Привет аудиводам Саратовавообщем такой вопрос: знакомый поехал в командировку в саратов хотел бы приобрести некоторые запчасти на s6 2000 года,где можно найти запчасти?может разборки какие нибудь подскажитеа то в нашем городе тю тю
Привет, разборки у нас 2, (1) с нормальными ценами, (2) с ценами повыше и новыми кетайскими запчастями, на С-ку наврятли что можно найти
Вряд ли там что-то будет на S-ку, в основном бочки, сотки, да фольксы старые, хотя давно там не был...
Всем привет! Парни случайно никто не знает где в Саратове можно полностью переварить выхлопную систему, а то треск уже задолбал?:smile42:
земляки, помогите незнающему) в ноябре отпуск планируется(сейчас деньжат коплю как могу), хочу авдотью приобрести. по деньгам примерно 300-330 край. очень нравится а6 горбатая, но за эти деньги так понимаю только труп) еще а6 в 45ом кузове нравится. а4 вроде как тоже красивая. самое главное не хочу автомат,а еще есть мечта- это кваттро!!!))) по поводу ремонта в принципе не особо страшно(если не кап ремонт двигла), так как от многих владельцев ауди слышал, что ремонт довольно прост. а так как я в гараже за выходные по 10раз свою 9ку разбирал и собирал вдоль и поперек, то уже ничего не страшно))) подскажите как лучше, где и через кого поискать варианты? может кто подскажет) буду благодарен любой информации.
Ну как мне кажется в твоем случае лучше присмотреться к А4/Б5, А6/45 проблематично будет найти живую, по поводу нее к Alexey64 он недавно искал упорно и взял себе такую здесь, А6 черепаху лучше не бери, за эти деньги может и возьмёшь, но обслуга без штанов оставит, я бы на твоем месте присмотрелся бы к А4 с движком ADR и с климатом как у TATARIN66, по поводу кваки не знаю, были они на них или нет, но нужно думать о будущем....обслуга, затраты, цены на запчасти, сложность ремонта и т.д
http://novosibirsk.drom.ru/audi/a4/5293732.html нашел, есть такие! а квака в ремонте в среднем много проблем подкидывает? понимаю, глупый вопрос)
не пугайте человека. В чем там что дороже? Прошлая как раз была А4 В5, за три года ничего связанного с квакой не потребовалось, на этой полтора года - полет нормальный (тьфу-тьфу). Зато всегда и на дачу и в подлесок и по трассе лучше и проще, когда знаешь, что 4 ведущих колеса. Главное, не быть слишком самоуверенным, потому что если сорвешь в занос - поймать крайне сложно
У кваки непривычное своеобразное управление особенно зимой, отсюда и ремонт, в основном кузовной.Не умеешь ездить- лучше не брать(я не умею, поэтому у меня монопривод) Обслуга кваки если она не убитая немного подороже, пыльники кардан, сайленты с годами дают о себе знать и надо быть к этому готовым, тем более какое сейчас качество ЗЧ... А6 в 45 кузове в Саратове есть хорошие, но дорого, цена от 280 и выше.
...чем отличается вездеход от невездехода? - Вездеход сядет там, куда невездеход не доедет))))) А так всем здравия! Алексею64 спасибо, подтолкнул меня на эту ветку)) Для Кваттры желательно двигло повеселее... это лично моё мнение, смотря для каких целей машинку берешь\ищешь. Сам езжу на А6 ADR 1996 года, моно привод... для спокойной езды вполне достаточно, но если надо вжечь, то двигло кручу до 7-8 тысяч.. иначе вяленькая. С климой тоже не айс, тяжело моторчику таскать такое тело)). А в общем и целом доволен тачкой! Вопрос выбора между А6 и А4 у меня не стоял, очень люблю большие машины (до этого была А100 2.2 KZ,1987, монопривод 4 года откатал). А4 это такая же А6, только скажем сжатая по всем параметрам. Пример прост - открыть капот и сравнить свободное пространство) Вот как то так...
короче вывод прост, если уверен в том что кваттра живая, то бери! если же не уверен, то лучше не лезь!