Статус темы:
Закрыта.

Саратов

Тема в разделе "Саратов", создана пользователем Царь, 6 апр 2011.

  1. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    У мну такаяже мафынка, мощности иногда на низах маловато, для гражданской езды нормально. АБК на бочке был веселее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Царь

    Царь просто Царь

    9 май 2010
    1.609
    пешеход
    Ребят а объясните пжл, что такое монопривод?
     
  3. Царь

    Царь просто Царь

    9 май 2010
    1.609
    пешеход
    Приветствуем новичка Ravenmax присоединяйся
     
  4. Царь

    Царь просто Царь

    9 май 2010
    1.609
    пешеход
    Ребят помогу с ремонтом ходовки, замсена ходовой, гранат, стоек и т.д. за умеренную плату. Гараж есть с ямой т.8908-552-62-52 Денис
     
  5. Texster

    Texster Завсегдатай

    11 фев 2009
    608
    А4/B6 1.8TQ 02 г.
    Это либо передний либо задний короче не кваттро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Царь

    Царь просто Царь

    9 май 2010
    1.609
    пешеход
    ясно, а разве ауди бывают задний привод?
     
  7. Texster

    Texster Завсегдатай

    11 фев 2009
    608
    А4/B6 1.8TQ 02 г.
    Нет не бывают это я так к примеру сказал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    #608 v.a.i.s.master, 10 июл 2011
    Последнее редактирование: 31 июл 2011
    А меня стук задрал в подвеске, чот я все пишу и пишу об этом, а тупо сделать чот не сростается никак:smile42:
    :beer: Сегодня встречались с еще одним аудиводом, обсуждали пошив салончега ,пригласил его в нашу саратовскую ветку, так что думаю наши ряды крепчают, ждем Dimonelf

    з.ы. кстати последнее время очень часто вижу молодых паццанчегов на бочках (что непривычно), а у нас их что то нет, толи клуб неинтересен, толи не знают пока еще:shock: Вчера в затоне на парковке смотрю, стоит красная Б4, внутри молодая парочка вдвояка протирают заднее стекло, это редкость когда вторая половинка "в теме" и любит машину также как мужик:D:D:D Вышел покурить подхожу поближе, смотрю чота нето:D бампер не такой какой то, 2-е, 3-е не то, видать жара башку непекла, врубился позже, это Б3 с капотом от Б4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Царь

    Царь просто Царь

    9 май 2010
    1.609
    пешеход
    Просто многие незнают про ауди клуб.
     
  10. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    #610 Ravenmax, 10 июл 2011
    Последнее редактирование: 10 июл 2011
    Спасибо)...

    Есть у меня одна проблема с панелью приборов. Сделаю копи-паст из другой ветки, куда я постил, но ответа там нет.
    02.07.2011.
    "У меня тоже периодически врет показометр топлива (или неисправен датчик в баке). Глубоко не копал, но есть кое какие мысли. Есть подозрение, что очень сильно влияет температура окружающей среды. Как и на что конкретно влияет пока не выяснил. Зимой был случай. С улицы (около -20) затащили в гараж (около +15), реанимировали и после возвращения на улицу показометр врал наверное в течении пары недель. Допускаю конденсирование и обледенение чего-нибудь как в приборке так и в баке (чисто теоретически). Потом вроде успокоилась стрелка, стала честно более менее показывать. Заправлял месяца три до полного бака строго, вычислял расход. недели две назад стал заправляться примерно от красной зоны на 1000 руб (около 37 литров). Одну такую заправку пережил нормально, а вот вчера показометр стал врать, причем на глазах, то опустится к красной зоне, то покажет честно... седня залил опять на 1000р. врет... Друг есть у меня хороший, у него две Ауди100. Сам мастер отличный. Говорит пытался бороться, но так и не поборол. что делать и не знаю. Неприятно всё это. Кто что скажет?
    07.07.2011.
    Вчера немного полазил по датчикам. Подсоединил другой датчик + другой указатель, но на аналоговой панели от А100, и все заработало, попробовал свой указатель на аналоговой "доске" - работает. Ставлю свою доску - шляпа((( питание на указатель видать идет повышенное и он начинает врать (подпаялись напрямую мимо схем). Итог - надо сдавать в ремонт или искать приборку от А6. Вот как то так. "
    Мораль, нужна панель от А6 (С4)... можно обсудить, подойдет ли от V6 ко мне или нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    Не не не, ну вашпе САЙЛЕНТ блок - от анг. тишина, да и не в них дело, это я так, разберёмся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    #612 v.a.i.s.master, 10 июл 2011
    Последнее редактирование: 10 июл 2011
    Это стабилизатор напряжения на плате приборки, такая хрень с тремя ножками, сам так ездил 3 года, потом психанул, прошёлся по нему паяльничком и все, как бабка отшептала, болезнь такая у них, плохой контакт, температура движка и количество топлива врут синхронно? если так то точно он! правда у меня Б4 но я думаю там такая же история:nod: ща поищу, скину фотку
    вот, судя по описалову на А6 тоже самое
    [​IMG]

    На обратной стороне комбинации приборов сбоку на небольшом радиаторе установлен стабилизатор напряжения (стрелка).

    На обратной стороне блока комбинации приборов тремя болтами привинчен небольшой ящичек – стабилизатор напряжения. Его задача – снабжать индикаторы температуры и количества топлива полностью выравненным напряжением. В противном случае кол****ия напряжения приведут к кол****иям стрелок индикаторов.
    Если оба прибора ведут себя «черт знает как» или вовсе ничего не показывают, то скорее всего, из-за стабилизатора.

    Проверка стабилизатора напряжения

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Снять комбинацию приборов, снова подсоединить провод.
    2. Включить зажигание.
    3. Подсоединить вольтметр между средним и левым контактом стабилизатора (если смотреть на комбинацию приборов с обратной стороны).
    4. Вольтметр должен показывать 9,75—10,25 В.
    5. Если значение напряжения выходит за эти пределы, значит, неисправен стабилизатор напряжения. Если вообще нет напряжения, следует проверить подачу питания.
    6. Для этого подсоединить вольтметр между средним и правым контактом стабилизатора. Если он не показывает аккумуляторного напряжения, значит, нужно искать разрыв в проводке.


    а если проще, откручиваешь его, зачищаешь, облуживаешь припоем и ставишь назад, сам в начале весны так и сделал, полёт нормальный:drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    #613 Ravenmax, 10 июл 2011
    Последнее редактирование: 10 июл 2011
    очень похоже на то... стабилизатор припаян нормально, как вариант сдох. но температура вроде не врет... ,при езде стоит на 90 как вкопанная, в пробках чуть приподнимается.. завтра планирую немного покопаться в ней, что получится расскажу..
    дочитал)) попробуем завтра..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    А знаешь, мой тоже был на вид с очень хорошим контактом:hospital: Ну я так подумал, коли разобрал, дайка пропаяю, хуже не будет...на утро О ЧУДО, сразу как завёл стрелка топлива как надо, а до этого мог полдня с "полным" баком ездить, а стрелка на красной зоне:smile42: и почти 3 года ездил по одометру и с канистрой бенза в багажнике после того как 2 раза тупо в пробке глох из за того что бензин кончился:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    он у меня припаян!...

    в общем покопаюсь еще разок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    :shock: во засада...ну чем смог как говорится...попробуй махнуть его на другой, сдох тады похож, но теперь хоть знаешь в каком направлении идти :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Да, конечно спасибо!!! Я прочел все что мог найти на форуме касательно панелей и про стабилизатор знаю. Просто в тот день не смогли найти похожий. На панели от А100 он был немного по другому маркирован, сцыкотно как то перепаивать стало))) Завтра попробуем "подсунуть" панель от А100 временно, а свою отдать электронщику на попытку реставрации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я не знаю как на А6, на бочке панель как сендвич, если его разъеденить, там есть штыри-контакты, которые эти"сендвичи" соединяют, вот были у меня глюки иногда(темп иногда врал, то топливо на 0 падало ИТП), почистил эти штыри, поджал контакты и все, все глюки пропали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    Эти штыри отвечают за тахометр, часы (в любом виде) и спидометр:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex stk

    Alex stk Завсегдатай

    4 апр 2008
    706
    Татарстан респ.
    VW Multivan T5
    Простите что встреваю, но у меня была такая же проблема на Т4. От старости и вибраций на плате в припое появлялись микротрещины. Разглядеть их можно было под увеличительным стеклом.
    Пришлось пропаивать заново. А показания стрелки топлива зависели от влажности воздуха. После дождя, как правило показывала точно, пока в салоне отопитель не включаешь. А так год по одометру....