У мну такаяже мафынка, мощности иногда на низах маловато, для гражданской езды нормально. АБК на бочке был веселее...
Ребят помогу с ремонтом ходовки, замсена ходовой, гранат, стоек и т.д. за умеренную плату. Гараж есть с ямой т.8908-552-62-52 Денис
А меня стук задрал в подвеске, чот я все пишу и пишу об этом, а тупо сделать чот не сростается никак:smile42: Сегодня встречались с еще одним аудиводом, обсуждали пошив салончега ,пригласил его в нашу саратовскую ветку, так что думаю наши ряды крепчают, ждем Dimonelf з.ы. кстати последнее время очень часто вижу молодых паццанчегов на бочках (что непривычно), а у нас их что то нет, толи клуб неинтересен, толи не знают пока еще Вчера в затоне на парковке смотрю, стоит красная Б4, внутри молодая парочка вдвояка протирают заднее стекло, это редкость когда вторая половинка "в теме" и любит машину также как мужик Вышел покурить подхожу поближе, смотрю чота нето бампер не такой какой то, 2-е, 3-е не то, видать жара башку непекла, врубился позже, это Б3 с капотом от Б4
Спасибо)... Есть у меня одна проблема с панелью приборов. Сделаю копи-паст из другой ветки, куда я постил, но ответа там нет. 02.07.2011. "У меня тоже периодически врет показометр топлива (или неисправен датчик в баке). Глубоко не копал, но есть кое какие мысли. Есть подозрение, что очень сильно влияет температура окружающей среды. Как и на что конкретно влияет пока не выяснил. Зимой был случай. С улицы (около -20) затащили в гараж (около +15), реанимировали и после возвращения на улицу показометр врал наверное в течении пары недель. Допускаю конденсирование и обледенение чего-нибудь как в приборке так и в баке (чисто теоретически). Потом вроде успокоилась стрелка, стала честно более менее показывать. Заправлял месяца три до полного бака строго, вычислял расход. недели две назад стал заправляться примерно от красной зоны на 1000 руб (около 37 литров). Одну такую заправку пережил нормально, а вот вчера показометр стал врать, причем на глазах, то опустится к красной зоне, то покажет честно... седня залил опять на 1000р. врет... Друг есть у меня хороший, у него две Ауди100. Сам мастер отличный. Говорит пытался бороться, но так и не поборол. что делать и не знаю. Неприятно всё это. Кто что скажет? 07.07.2011. Вчера немного полазил по датчикам. Подсоединил другой датчик + другой указатель, но на аналоговой панели от А100, и все заработало, попробовал свой указатель на аналоговой "доске" - работает. Ставлю свою доску - шляпа((( питание на указатель видать идет повышенное и он начинает врать (подпаялись напрямую мимо схем). Итог - надо сдавать в ремонт или искать приборку от А6. Вот как то так. " Мораль, нужна панель от А6 (С4)... можно обсудить, подойдет ли от V6 ко мне или нет...
Это стабилизатор напряжения на плате приборки, такая хрень с тремя ножками, сам так ездил 3 года, потом психанул, прошёлся по нему паяльничком и все, как бабка отшептала, болезнь такая у них, плохой контакт, температура движка и количество топлива врут синхронно? если так то точно он! правда у меня Б4 но я думаю там такая же история ща поищу, скину фотку вот, судя по описалову на А6 тоже самое На обратной стороне комбинации приборов сбоку на небольшом радиаторе установлен стабилизатор напряжения (стрелка). На обратной стороне блока комбинации приборов тремя болтами привинчен небольшой ящичек – стабилизатор напряжения. Его задача – снабжать индикаторы температуры и количества топлива полностью выравненным напряжением. В противном случае кол****ия напряжения приведут к кол****иям стрелок индикаторов. Если оба прибора ведут себя «черт знает как» или вовсе ничего не показывают, то скорее всего, из-за стабилизатора. Проверка стабилизатора напряжения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять комбинацию приборов, снова подсоединить провод. 2. Включить зажигание. 3. Подсоединить вольтметр между средним и левым контактом стабилизатора (если смотреть на комбинацию приборов с обратной стороны). 4. Вольтметр должен показывать 9,75—10,25 В. 5. Если значение напряжения выходит за эти пределы, значит, неисправен стабилизатор напряжения. Если вообще нет напряжения, следует проверить подачу питания. 6. Для этого подсоединить вольтметр между средним и правым контактом стабилизатора. Если он не показывает аккумуляторного напряжения, значит, нужно искать разрыв в проводке. а если проще, откручиваешь его, зачищаешь, облуживаешь припоем и ставишь назад, сам в начале весны так и сделал, полёт нормальный:drunk2:
очень похоже на то... стабилизатор припаян нормально, как вариант сдох. но температура вроде не врет... ,при езде стоит на 90 как вкопанная, в пробках чуть приподнимается.. завтра планирую немного покопаться в ней, что получится расскажу.. дочитал)) попробуем завтра..
А знаешь, мой тоже был на вид с очень хорошим контактом Ну я так подумал, коли разобрал, дайка пропаяю, хуже не будет...на утро О ЧУДО, сразу как завёл стрелка топлива как надо, а до этого мог полдня с "полным" баком ездить, а стрелка на красной зоне:smile42: и почти 3 года ездил по одометру и с канистрой бенза в багажнике после того как 2 раза тупо в пробке глох из за того что бензин кончился
во засада...ну чем смог как говорится...попробуй махнуть его на другой, сдох тады похож, но теперь хоть знаешь в каком направлении идти
Да, конечно спасибо!!! Я прочел все что мог найти на форуме касательно панелей и про стабилизатор знаю. Просто в тот день не смогли найти похожий. На панели от А100 он был немного по другому маркирован, сцыкотно как то перепаивать стало))) Завтра попробуем "подсунуть" панель от А100 временно, а свою отдать электронщику на попытку реставрации.
Я не знаю как на А6, на бочке панель как сендвич, если его разъеденить, там есть штыри-контакты, которые эти"сендвичи" соединяют, вот были у меня глюки иногда(темп иногда врал, то топливо на 0 падало ИТП), почистил эти штыри, поджал контакты и все, все глюки пропали...
Простите что встреваю, но у меня была такая же проблема на Т4. От старости и вибраций на плате в припое появлялись микротрещины. Разглядеть их можно было под увеличительным стеклом. Пришлось пропаивать заново. А показания стрелки топлива зависели от влажности воздуха. После дождя, как правило показывала точно, пока в салоне отопитель не включаешь. А так год по одометру....