100/90 - это мощность? Если так то лучше с туманками в скопе не втыкать, напруга на подрулевой будет аццкая
Всем привет! Закончил небольшой ремонт: Заменил передний и задний правый подшипники,заменил все пыльники приводов, поставил оригинальные,заменил правый нижний кривой рычаг,помыл ВКГ и закрутил клапан системы вентиляции картера он стоит в кронштейне маслянного насоса.Делал всё сам,только передний подшипник возил на станцию,что-бы в кулак запрессовать. Съезжу на схождение и будет всё окей
Подпишусь... надо добавлять реле от дальнего\ближнего света... вариант с Тазов... да и подрулевому будет намного легче, и потерь не будет на контактной группе подрулевого... Сам думаю замутить, всё некогда. Да , чуть не забыл, у меня линзы, и лампы H1 и Н3, вот боюсь что от 100Ваттной лампочки всё поплавиться в фаре. В случае с Н4 немного проще... но только не много.. Надо наблюдать, а то можно попасть еще и на рефлектор и т.д. У меня ща стоят Osram Nigth Breaker +90... пока доволен.. брал не парой, а на блистере, каждую отдельно... В туманках стоят тоже Осрамы, но простые Н3, если не ошибаюсь..
Летать будет Кстати, а сход развал где хорошо делают? Я последний раз на Лукойле делал(на въезде в Елшанку возле заправки), что-то не понравилось...
На Бочке тоже Osram Nigth Breaker стояли, нравились, хороший белый свет без синевы... Но только на полгода хватило, ближний выгорел и стал светить как обычный маяк-желтоватым... Из-за того что днем постоянно со светом, а дальний нормально.
Сегодня наверно, если получиться пойду свою ласточку разбирать. И начну потехоньку устранять все болячки.
заработался, все никак нет времени отписаться. с расходниками все ясно. а по поводу цены- так я и рассчитываю 280-320. просто насколько я знаю а6 в 45ом гораздо проще в ремонте чем а4 В5. и ходовка на а4 уже по моему алюминий а не "железо" как на а6.
полностью согласен с каждым словом. сидел на днях в 80ке и 100ке. так понимаю что а6 и а4 Б5 примерно из той же оперы.