1. Texster - 2 шт. (без ника, XXL, S) 2. v.a.i.s. - 1 шт. (пока хз, XXL) 3. peshi - 2 шт (как народ, M и женскую самую маленькую) 4. 5.
Здарова, у меня обычно в жару максимум 97-98, карлсон правда херачит почти постоянно, но за 100 не разу небыло, смотри датчики синий двухконтактный и серый трёх контактный, на большом патрубке около мотора сверху, вентилятор нормально работает? За 100 гр. я думаю это не очень нормально, рабочая температура любого двигла 90 гр. вентилятор при какой темп. включается? должен при 92 гр. если не так, то не тот дачтик в радиаторе стоит з.ы. alex339 превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых. как иначе ответить, способа не нашёл
1. Texster - 2 шт. (без ника, XXL, S) 2. v.a.i.s. - 1 шт. (пока хз, XXL) 3. peshi - 2 шт (как народ, M и женскую самую маленькую) 4. Корнеев - 2 шт ( с никами обе М, (ники Бродяга и жена Бродяги)) моя белая ее черная 5.
1. Texster - 2 шт. (без ника, XXL, S) 2. v.a.i.s. - 1 шт. (пока хз, XXL) 3. peshi - 2 шт (как народ, M и женскую самую маленькую) 4. Корнеев - 2 шт ( с никами обе М, (ники Бродяга и жена Бродяги)) моя белая ее черная 5. Tатарин 66 (хз, хз) 6. 7.
ребят подскажите. в панеле кондёра сгорели лампочки подсветки клавиш, хочу поменять их. делема как её снять???? всю голову сломал. даже в ауди центре боятся браться!!! мож и правда не лезть и как дурак без подсветки гонять???
Снимай декоративную накладку вокруг блока климы там ты увидишь два болтика которые держут сам блок климы когда вынешь блок посмотри на его заднюю стенку там ты увидишь четыри лампочки.
У меня она на двух металических защелках которы прекручины темеже двумя болтиками. Попробуй её окуратно поддеть отверткой или ножом. У тебя декор какой пластик или дерево?
ребят подскажите что может быть, при открытие центрального замка не срабатывает замок багажника. если с багажника открывать двери все открываются а он молчит. К чему мне готовится и что может быть??? заранее спасибо
Дим, в первую очередь проверь вакуумную трубку от компрессора к замку, в районе шарнира багажника есть гибгкое соединение(типа тонкого шланга), оно частенько ломается в этом месте,там перегиб сильный. Если компрессор открывает\закрывает остальные замки, то с ним все в порядке должно быть. Еще варианты: -Сломана или слетела или неотрегулирована тяга привода на самом замке, (смотреть под обшивкой крышки багажника в районе замка); -Обрыв проводов на микропереключателе, который на приводе замка(только не знаю есть ли он у нас, на бочке был...) Думаю, что страшного ничего нет, скорее всего трубка сломана.