В месяц я проезжаю мало 300-500 км во и расчёт на 500км/2л Масло пробовал разных производителей, в основном дорогих. Но сейчас остановился пока на моноле.
у меня текло из-под клапанной крышки, сразу не заметишь, масло стояло лужей на впускном коллекторе, под корпусом воздушного фильтра было не видно. масло уходило по поллитра-литру в неделю.
тут почитай, многие решают проблему заменой масла. у меня мобил жрал неподетЦЦки, до этого валволин лил, расход был литр на 10'000, щас слил этот долбаный мобил залил аддинол.
в отделе для москвичей продают резиновые кольца - 10р любой толщины подобрать можно ,проще крышку купить новельную
Жоро масла, в основном 3 причины: -Износ МСК, -Забита вентиляция картерных газов,при этом частенько гонит масло со всех щелей -Износ поршневой, маслосъемных колец, или залегли кольца. Ты же движок капиталил, что менял? Какие запчасти брал(производители)?
Херли вы спорите! )) )моей магшине 5 месяцев нет еще! ))) а масло херачит 1 литр на 2 тыщи км! ))) вот и радуюсь млин, заливая лонг лайф 3 оригинал за 1000рубликов/литр! а ответ сервисменов - это нормально! ))))
один поршень и все кольца и ещё точно не помню отец всё покупал и занимался ремонтом, всё оригинал брал.
Твоя притрется еще, и аппетит скорее всего, поубавится... У меня на Б4 (АВК)было грамм 300-500 от замены до замены(10тыс км)-вот это нормально. Да и мы не спорим вроде,только предположения...
А МСК меняли? Нет? Если нет, то я бы с них и начал, если уж результата не будет, тогда уж ЦПГ смотреть. Обычно так и делается. С трубки вентиляции картера сифонит сильно? Дым есть? Можно еще компрессию померять на предмет износа или залегания колец.
Дыма нет, да и компресия в норме. А масло лучше какой вязкости лить: 10w40 , 10w50 , 20w50 или.... Щас лью 10w40
Ну, если компрессия в норме, сифонит из трубки ВКГ не сильно, ВКГ чистая и дыма оттуда нет, то вероятность 90% это МСК... Как-то еще по дыму выхлопа определяют МСК это или маслосъемные кольца, но я не умею... Полистай по форуму, где-то попадалось. По маслу, тут вопрос религии что лить... 10/40-универсальное, 10/50 более стойкое к повышенным температурам(т.е. как бы получше). 5/50 хорошо и зимой(не густеет ) и летом в жару(не разжижается до состояния воды). Как-то так примерно. В бочку сначала лил 10/40, а последнее время лил 5/50(Ликви-Моли Молиген) круглый год-отлично, зимой крутится свободно и летом в жару давление хорошее. На старые моторы его не рекомендуют(это синтетика) типа сопливить будет из всех щелей, но у меня все отлично было. Тока ты на таком масле, при твоем расходе разоришся.