Ооооо-ммммммм так больше похоже? Ну это из твоих детских воспоминаний Да ктоб сомневался! Это как поговорка "Пусти к... в огор..." эмм....не так..... "Пусти АлКаша в виноводочный" во...
ты эта тавой давай на ТЫ а то я себя старпером как бы чую зы - вежливость это конечно хорошо но в меру
Вот и я как бы не умею.. читаю коженный день!!!))) Fedor58 насчет "Вы" это просто выражение такое... и на "ты" оно не так звучит. В остальном нет проблем)) как говорится, год выпуска лохматый (у меня 1974), а состояние отличное)))
В общем так, придумал я тут всем ребус... Суть вкратце: если температура на улице примерно +15 и выше обороты на ХХ как вкопанные стоят 850, стоит уличной понизиться температуре скажем до +10 и ниже обороты вырастают до 1000. Если при этом заглушить машину, потом завести и не трогать педаль газа, то обороты и в мороз держатся в норме, т.е. 850. Но как только тронешься или просто нажмешь газ то получаешь 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Или так, на морозе заводишь машину, проходит прогрев на 1200 через пару минут обороты встают на 850, но опять если тронуть педаль газа или тронуться получаем 1000. Примерно в мае (как только среднесуточная температура установилась выше 15 градусов, проблема исчезла, а вот седня было +10 и я про неё вспомнил .По вагкому ошибок нет! Была помню как-то ошибка про механическое повреждение регулятора опережения зажигания или как то так... на работе мотора ни как не сказывается. По зиме еще приходилось пару раз на тросу заводить... грешу на это. Ездил на море в конце июля, 3200 км. расход масла 100гр. (есть маленькая утечка), расход топлива 6.8 - 7.5 л/100км при скорости 110-130 с климой и без. Повторюсь, пока вопрос открытый. Будет чем голову занять))) Уважаемые знатоки, кто что скажет? P.S. ...пост скопипастил из нескольких своих ответов в ветке ADRщики... если где то по смыслу косяки, извиняйте, а так по смыслу понятно вроде..