в конце июля... в итоге свою отдал в ремонт... пока езжу на сотошной. А щас не ищу, после отпуска денех нет. Была попытка заказать с Белоруссии, но денег запросили как будто с конвейера снимут)) отказался (в районе 8000тыр)
понял я не давно нашел объяву всю панель целиком отдавали за 4,000 - звоню - а приборку отдельно - он 1500 я туда а она от 5 цилиндровой я уходил уже а он мне - хоть за 1000 забери так что дорохо у вас
а может кто слышал где можно щиток приборов на мою купить? мне что то совсем не везет.. то продали, то нет уже.. то цена в 3000
всем с бодрым утром) я теперь набрался смелости и готов пофлудить кстати нашел тут ветку по разборкам. обновил маненько http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=63805&page=2
Антон, спроси у соседей, мож в Пензе что есть. Судя по всему местные разборки ты уже обошел . И еще, машину починил? Суть проблемы не помню...
привет, прокладку головки блока заменил. но что б довести машину до отличного состояния еще нужно достаточно много сделать. все хочу найти станцию что б загнать туда авто и сразу все сделать: с электрикой разобраться, ходовой, в инжектор заглянуть. а про щиток это я так. просто буду признателен за любую информацию. З.Ы. просить что б искали - совесть не позволяет) З.Ы.Ы. меня Антон зовут) ник как-то не очень удачно подобрал)
Да уж, Антон, ник у тебя прикольный. Ты хотя бы телефоны спроси, обзвони... Все ближе, чем в Москву ехать Ринат, если сотка переходная, то может и подойти. Посты с мобилы, не могу цитировать
В двух словах не получится наверное. Надо смотреть. Двигатель масло расходует? Много масла в фильтре? Проверить впускной тракт (поискать откуда может идти масло), посмотреть вентиляцию картерных газов. В общем не торопясь сделать диагностику. Как то так. Добавлю, смотри в системе холостого хода, такой клапан, обычно с клапанной крышки на него идет резиновый патрубок и штеккер с проводами. Если в нем ( по большому счету больше не откуда) есть МНОГО масла, то получается, что в твоем движке "кончились" маслосъемные кольца... дальше только вскрытие покажет, как говорят медики...
Соглашусь с Олегом, в основном масло в фильтр попадает через вентиляцию картерных газов. В трубку некоторые дополнительно ставят маслоотделители("ёршики") от Тазов.
Народ, всем привет! Есть тут кто? Мужики, нету ни у кого на примете Бочки Б-3, с движком 1,8(моновпрыск желательно)? Хочу купить, но что-то стОящего ничего не попадается... Если будет что приличное - свистните...
Ага, а что засолю. Не Стас не себе, тестю присматриваю, хотел классику года 2007-8, что-то тоже ничего приличного не попадается, вот Бочку хотел как вариант за эти же деньги.