Олег, тут понятно сравнивать нечего, дело в грядущем техосмотре, точнее в его прохождении. От старых машин хотят избавится и будут гнобить до металлолома. Так что хочется уклонится от этого вопроса. Да и тесть человек пожилой всю жизнь ездил на ОДНОЙ машине ВАЗ 2103 1978г.в. Ты бы видел в каком состоянии была 33-х летняя машина! Ни единой ржавчинки, родная краска, родной пробег 80тысяч... У него слезы на глазах были когда он её продавал... Это был действительно ВАЗ, не то что сейчас.
Щелкают и похрустывают на прямой и люфт сильный если за привод подергать. Это при условии что наружние 100% исправны!!! А вообще их диагностировать непросто, мозг могут попарить...
Ром, начинаецца стук с отдачей в педали, синхронный со скоростью (быстрее едешь - бстрее стук) у меня так было долго я мучился, полгода так ездил и никто не мог сказать что это, поменял 2 наружные гранаты (на одной стороне) одна прожила только месяц оказалось что люфтила внутренняя и убивала внешние на раз два, поменял внутреннюю и все прошло
Да, Стас, забыл, вибрация присутствует, как будто колеса неотбалансированы но в руль почти не отдает и мельче и жестче.
Стас вот тут ты ошибся у меня не так как на всех восьмидесятках там шрус идет вместе с приводом и стоит он один 6000р. Там какойто шрус с трипойдами.
по функционалу трипойд и шрус разве не одно и тоже. по моему обычным шрусом можно заменитью или я ошибаюсь???
Если не ошибаюсь, трипоидных крепеж другой. Даже если и подойдут, то мотор мощный, шариковые не выдержат долго, особенно при таком качестве деталей как сейчас.
комрады может кому нужен пес красивый? а то держать уже негде http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?181955-собаку&p=3653370#post3653370