Ну это я самый простой, малокровный и легкопроверяемый вариант выбрал. Стас, забыл совсем у меня ж датчик новый оригинал лежит, можешь взять на пробу покатаешься посмотришь что изменится.
Ну не откажусь Лёх, давай попробуем, через Андрюху С4 АлКаша предать получица? Методом исключения нужно идти я так думаю, если не поможет, на помощь придёт "тяжолая" артилерия в виде Толяна АлКаша Медведя
Стас с этим поэтапно надо разбираться начни с того что не верь БК (я бы не доверял ему он не родной и по баку не градуировался явно ) а замерь расход по описанному выше принципу на трассе со скоростью 90-110 проехай км 50 и обратно на ту же заправку в том же режиме - вот тогда думать бум
Да я зимой как то раз (БК не было еще) заправился Нное количество бенза (непомню) 12 л помоиму и проехал на них 68 км и заглох, кончился бенз, получилосб 18 л. на сотню, ну это понятно, разовый случайЯ чаще смотрю на стрелку бензина, в среднем 1/4 бака мне на 55-60 км
Лана, парни, я на бок, вставать в 6 и делов на утро вагон, всем спасибо, до завтра, почитаю потом, а то залипаю ужо
Доплата с моей стороны - само собой. только сколько? так вариант интересный. Алексей, опиши свой авто. Ты ж его надавно взял?
Кароче в обед отключил лямбду, завёл, движок (как показалось) работает ровнее и холостые ровно 1000 (это аварийный режим я так понял), до этого 850, но не ездил, погазовал, не коптит, было 2 года назад, коптила как паровоз, расход около 20 и не ехала уашпе, диагностика показала сдохла лямбда, поставил от таза 4-х контактный, родная 3-контактная, все пришло в норму, так щас я ее вашпе отключил и не коптит, ничо не понимаю, ща паеду домой с отключенной, посмотрю что будет