сажевый фильтр -диагностика?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Legoff, 16 фев 2011.

  1. OlegMV

    OlegMV Новичок

    21 июл 2011
    35
    А6/С6 3.0TDI 05г.
    А что тогда под низом машины у меня стоит? Там банка, к ней подходит три контакта. Только вот вопрос, когда я их отсоединил и завел машину, то ошибки не высветило!:shock: Такое может быть? Все же подскажите, где искать это обозначение 7GG.
     
  2. Legoff

    Legoff Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.183
    AUDI Q7 TDi 2011г
    Да конечно, как раз у меня было на прошлой машине только подготовка под него, коды расшифровки смотрите в расшифровке, расшифровку спроси в теме по расшифровке винов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. OlegMV

    OlegMV Новичок

    21 июл 2011
    35
    А6/С6 3.0TDI 05г.
    спасибо. гляну
     
  4. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. OlegMV

    OlegMV Новичок

    21 июл 2011
    35
    А6/С6 3.0TDI 05г.
    Спасибо. Расшифровал. Сажевый есть. :-(
     
  6. OlegMV

    OlegMV Новичок

    21 июл 2011
    35
    А6/С6 3.0TDI 05г.
    Еще вопрос. Можно ли сделать так: не удалять сажевый физически, а прошивку сделать другую (так, чтобы комп не видел его)?
     
  7. OlegMV

    OlegMV Новичок

    21 июл 2011
    35
    А6/С6 3.0TDI 05г.
    Вопрос решен. Снял сажевый (открутил три болта), вышел на трассу и проехал - машина рвет асфальт. Значит программу удалили по сажевому, а физически его оставили. Сейчас думаю - закачивать прогу и прожигать потом сажевый фильтр или просто тупо сделать нормальную дыру в сажевом фильтре и ездить дальше. Может, есть мнения?
     
  8. Iskander 16

    Iskander 16 Новичок

    8 окт 2012
    20
    A4/8E tdi quattro
    Добрый день, вопрос такой:
    зогорелся на БК значек сажевого фильтра.
    выехал на трассу: 3 передача 4200об. скорость 90кмч минут 15-20 на круизе.
    значек горит.
    потом еще минут 15-20 (ехал обратно) 4 передача 3200об. 120кмч
    значек горит
    заглушил, завел значек погас.
    до этого недели три назад разбрал привод ЕГР и снял промежуточную шестерню (износились зубья и она неприятно позвякивола) теперь он постоянно закрыт. соответственно после этого все это время горит чек.

    как я понял приналичии какой либо ошибки автоматическая регенерация не запускается?
    значит срочно нужно ставить исправный ЕГР?
    раз при повторном запуске погас значек на БК значит хоть как то регенерация прошла?