А что тогда под низом машины у меня стоит? Там банка, к ней подходит три контакта. Только вот вопрос, когда я их отсоединил и завел машину, то ошибки не высветило! Такое может быть? Все же подскажите, где искать это обозначение 7GG.
Да конечно, как раз у меня было на прошлой машине только подготовка под него, коды расшифровки смотрите в расшифровке, расшифровку спроси в теме по расшифровке винов
Еще вопрос. Можно ли сделать так: не удалять сажевый физически, а прошивку сделать другую (так, чтобы комп не видел его)?
Вопрос решен. Снял сажевый (открутил три болта), вышел на трассу и проехал - машина рвет асфальт. Значит программу удалили по сажевому, а физически его оставили. Сейчас думаю - закачивать прогу и прожигать потом сажевый фильтр или просто тупо сделать нормальную дыру в сажевом фильтре и ездить дальше. Может, есть мнения?
Добрый день, вопрос такой: зогорелся на БК значек сажевого фильтра. выехал на трассу: 3 передача 4200об. скорость 90кмч минут 15-20 на круизе. значек горит. потом еще минут 15-20 (ехал обратно) 4 передача 3200об. 120кмч значек горит заглушил, завел значек погас. до этого недели три назад разбрал привод ЕГР и снял промежуточную шестерню (износились зубья и она неприятно позвякивола) теперь он постоянно закрыт. соответственно после этого все это время горит чек. как я понял приналичии какой либо ошибки автоматическая регенерация не запускается? значит срочно нужно ставить исправный ЕГР? раз при повторном запуске погас значек на БК значит хоть как то регенерация прошла?