Если с топливной системой все в порядке, то проблем с техосмотром на постсоветском пространстве не будет . У нас евро4 пока не является обязательным. Нужно сажевый полюбому выбивать. Люди платят бабло, чтобы его удалить, а тут т.е. наоборот. Наверняка, на сервисе будут очень удивлены, хоть поржут . OlegMV, сколько у тебя эта машина (твой пробег) и где покупал?
Возможна Ошибка на панели и аварийка мотора лучше обратится к Петру Ratkov за соответсвующей прошивкой
Авто пригнал в апреле 2011 года, из Германии (за ней туда ездил друг), за это время проехал около 18 тыс. км. Когда друг гнал, то фотил спидометр - 230 км/ч. Но поездив немного в Минске начала тупить, при этом загорался чек в виде мигающей спиральки. А если просто сделать нормальную дыру в этом фильтре, чтобы не резать, этого будет достаточно?
Но ведь я до этого снял сам сажевик и проехал. Никаких ошибок не высветилось на панели. Мало того. Когда проверяли на диагностике, то программа показала, что все по нулям и только температуру в -53С. Мне диагносты сразу сказали, что это показатели совершенно нового фильтра или когда его вообще нет. Получается программа по фильтру удалена. Вот только как понять, хорошо ли ее немцы поставили.
Я бы этого не стал делать, неизвесно вырезан сажевый или нет, если совсем его вырежешь то топливо для регенерации сажевого впрыскнутое двигателем прямо в выхлопную будет гореть ГДЕ? Нужно смотреть прошивку, вот тогда всё и будет ясно! Для этого нужет шнурок MPPS V 5.0
Не могу взять в толк, читая это сообщение и при езде на авто на панели не появляется значок сажевого фильтра, то какой смысл искать проблему данном фильтре. Если компьютер показывает недодув, то надо копать в этом направлении.
Да, здесь есть логика. На всякий случай нужно будет перестраховаться. Кстати,я об этом думал. Нужно сейчас найти того, кто сможет грамотно посмотреть прошивку и сказать, выключен или нет из системы сажевый фильтр.
Ну почему же. Смотри. Из прошивки полностью удалили программу, которая отвечает за сажевый фильтр. Т.е. в итоге он забился, а комп просто ничего не видит. Забитость фильтра привела к тому, что выхлопные газы не выходят и турбина не может раскручиваться на полную мощность. Вот комп и показывает недодув.
Если вы пишите, что снимали сажевик и ездили без изменений, то есть смысл вернуть на авто прошивки установленные на заводе, поездить и посмотреть на результат или искать специалистов, у которых есть опыт работы в данной сфере.
Вчера ехал с работы, при подъезде к дому загорелся на приб. панели сажевик, погорел 2 секунды и потух. Блин как это понимать ???????
На прошлой неделе по трассе проехал 600 км. Вчера после того как вся эта хрень случилась, выехал в пригодод и на 4 передаче со скоростью 80 км. проехал 7 км. Последний раз такая херь была в прошлом году летом.