Сегодня на панели выскочил сигнализатор сажевого фильтра.Не долго думая перевёл коробку в режим Sport.15 км на максимальных оборотах и всё погасло.Интересно надолго ли?Видимо сильные пробки дали о себе знать.Не любит Ауди по пробкам ползать.Ей раздор нужен.
Обратись к Петру (Ratkov) он тебе сделает адекватную прошивку, проблем с сажевым НЕ БУДЕТ НИГДЕ: ни в городе ни на трассе!
Подскажите, масса сажи в 68 группе 61 грамм, что делать? Машина ездит нормально, регенерация проходит своевременно, проблем пока нет.
Почему тогда в Группах индикации для 4V TDI 2,0 л в A6(BRE/BRF/BVG) написано : 2) Масса сажи макс.60 г *)
SDM, они нас обманывают. Написали, чтобы боялись и фильтры меняли. А если серьезно, то обращай внимание на перепад давлений, а не массу сажи. Масса сажи - расчетный параметр, который зависит только от пробега и никакого отношения к забитости не имеет. Если до тебя в машине с VCDS никто не баловался, то пробег у тебя 190 тыщ. Если сильно напрягает, то массу можно и сбросить.
Скажите пожалуйста, какова должна быть эта последовательность действий? Машина перешлва как раз в аварийный режим с потерей мощности, после того как некоторое время до этого горело сообщение о необходимости регенерации сажевого фильтра? Я так понял, что сначала нужно смотреть насколько фильтр загрязнен, делать принудительную регенерацию если это возможно, а если нет то либо покупать новый либо удалять если найдутся специалисты в таллине для этого. Спасибо, Даниил
Живу в Эстонии и до Москвы проблема добраться, тем более с таким состоянием машины. Сейчас нужна срочная терапия, а на перспектиду да, нужно будет что-то долгосрочное придумывать.
1) Запускаешь принудительную регенерацию на месте: ставишь на ручник, включаешь все электропотребители, вводишь код 10016 2) Если регенерация не будет запускаться на месте, сажаешь пассажира рядом с компом, чтобы он постоянно скидывал ошибку из блока двигателя, а сам жаришь на машине по полной, чтобы вся сажа выгорела, пока не перестанет включатся аварийный режим.
через пол часа поеду пробовать А можно поточнее по пункту 2. скидываешь ошибку и дальше что, 10016 и газовать? обороты?
Нет, жаришь по трассе!!! Пассажир тем временем должен скидывать ошибку, пока вы едете на высоких оборотах!
Найти человека с комьютером не удалось, поэтому поехал делать диагностику. На диагностике показало забитость ДПФ фильтра + 1 свеча не работает + 2 лампочки перегорело задняя и передняя. В диагностике запустить регенерацию не смогли поехал в сервис. В сервисе сказали что сделали регеренацию 2 раза, однако ошибка по фильру все равно выходит. Отдали машину как и была в аварийном режиме, на панеле горит только спираль (check engine) пока погасла. Лампы и свечу поменять не успели. :-( Нашел вроде человека с компьютером, поеду завтра пробовать на ходу обнулять ошибки и запустить регенерацию.
Проблема решена , удалось снять не убирающуюся ошибку по сажевому фильтру. Неделю езжу пока проблем нет. Спасибо Ratkov за помощь.
Недавно пригнали из Германии А6 ноябрь 2007г. 2.0TDI на ручке. 160 тыс.км. 1)Подскажите, как можно включить регенерацию, только через шнурок или же код можно задать как-то по другому т.е. комбинацией кнопок в машине. 2) включается ли регенерация если меж сервисный интервал просрочен. Как его обнулить 3) Существует, на мой взгляд ухудш. тяги и мощности, машина с трудом разгоняется после 180км/ч, а до 200 км/ч оочень сложно и долго. Я не любитель гонять с такой скоростью, но максимальная все же 210км/ч. Тянет только с 2-3 тыс оборотов, дальше раскручивать смысла нет. Значок забитого глушителя уже давно не загорался. 4) иногда машина на 2 тыс.оборотов затыкается и если держать педаль газа на этих оборотах, то работает с рывками, складывается впечатление, что сажевик просто мешает раскручиваться турбине, ей приходиться пропихивать выхлоп. Если резко нажать на газ,то ускорение без рывков. Это все придирки или все норма.
1. Регенерация может быть автоматическая или через шнурок. при помощи кнопок нельзя. 2.Обнуление сервиса Выключите зажигание – Нажмите и держите кнопку сброса счетчика пробега – 2 – на приборной панели. – Включите зажигание, держа кнопку. – Отпустите кнопку, на дисплее отобразится «SERVICE! ». или при помощи шнурка. 3. и 4. необходимо подключить компьютер и сделать диагностику.