Сажевый фильтр / потеря мощности двигателя.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Алексей Кузьмин, 24 ноя 2010.

  1. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.970
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Сегодня на панели выскочил сигнализатор сажевого фильтра.Не долго думая перевёл коробку в режим Sport.15 км на максимальных оборотах и всё погасло.Интересно надолго ли?Видимо сильные пробки дали о себе знать.Не любит Ауди по пробкам ползать.Ей раздор нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Обратись к Петру (Ratkov) он тебе сделает адекватную прошивку, проблем с сажевым НЕ БУДЕТ НИГДЕ: ни в городе ни на трассе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SDM

    SDM Новичок

    28 май 2010
    65
    А6 С6
    Подскажите, масса сажи в 68 группе 61 грамм, что делать? Машина ездит нормально, регенерация проходит своевременно, проблем пока нет.
     
  4. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Вариант "ездить и наслаждаться ездой" не подходит? :D
     
  5. SDM

    SDM Новичок

    28 май 2010
    65
    А6 С6
  6. SergikS

    SergikS Участник форума

    17 мар 2010
    106
    A4 07' 2.0TDI BPW
    SDM, они нас обманывают:). Написали, чтобы боялись и фильтры меняли.
    А если серьезно, то обращай внимание на перепад давлений, а не массу сажи. Масса сажи - расчетный параметр, который зависит только от пробега и никакого отношения к забитости не имеет. Если до тебя в машине с VCDS никто не баловался, то пробег у тебя 190 тыщ. Если сильно напрягает, то массу можно и сбросить.
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Приезжай - сделаем так, чтобы было 0 грамм и дальше будешь ездить без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SDM

    SDM Новичок

    28 май 2010
    65
    А6 С6
    Да не напрягает, просто интересно... Пробег у меня уже 208 тыс.
     
  9. DanilaEU

    DanilaEU Новичок

    23 фев 2012
    8
    A6 Q 2.7 TDI 2007
    Скажите пожалуйста, какова должна быть эта последовательность действий? Машина перешлва как раз в аварийный режим с потерей мощности, после того как некоторое время до этого горело сообщение о необходимости регенерации сажевого фильтра?

    Я так понял, что сначала нужно смотреть насколько фильтр загрязнен, делать принудительную регенерацию если это возможно, а если нет то либо покупать новый либо удалять если найдутся специалисты в таллине для этого.

    Спасибо,
    Даниил
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО: Проще купить шнурок MPPS V5 и обратится к Петру!
    Он и за 5 тыс км ОТЛИЧНО прошивку делает!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DanilaEU

    DanilaEU Новичок

    23 фев 2012
    8
    A6 Q 2.7 TDI 2007
    Живу в Эстонии и до Москвы проблема добраться, тем более с таким состоянием машины. Сейчас нужна срочная терапия, а на перспектиду да, нужно будет что-то долгосрочное придумывать.
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    1) Запускаешь принудительную регенерацию на месте:
    ставишь на ручник, включаешь все электропотребители,
    вводишь код 10016
    2) Если регенерация не будет запускаться на месте,
    сажаешь пассажира рядом с компом, чтобы он постоянно скидывал ошибку из блока двигателя, а сам жаришь на машине по полной,
    чтобы вся сажа выгорела, пока не перестанет включатся аварийный режим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DanilaEU

    DanilaEU Новичок

    23 фев 2012
    8
    A6 Q 2.7 TDI 2007
    через пол часа поеду пробовать

    А можно поточнее по пункту 2. скидываешь ошибку и дальше что, 10016 и газовать? обороты?
     
  14. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.979
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    Нет, жаришь по трассе!!! Пассажир тем временем должен скидывать ошибку, пока вы едете на высоких оборотах!
     
  15. DanilaEU

    DanilaEU Новичок

    23 фев 2012
    8
    A6 Q 2.7 TDI 2007
    Найти человека с комьютером не удалось, поэтому поехал делать диагностику. На диагностике показало забитость ДПФ фильтра + 1 свеча не работает + 2 лампочки перегорело задняя и передняя. В диагностике запустить регенерацию не смогли поехал в сервис. В сервисе сказали что сделали регеренацию 2 раза, однако ошибка по фильру все равно выходит. Отдали машину как и была в аварийном режиме, на панеле горит только спираль (check engine) пока погасла. Лампы и свечу поменять не успели.
    :-(
    Нашел вроде человека с компьютером, поеду завтра пробовать на ходу обнулять ошибки и запустить регенерацию.
     
  16. DanilaEU

    DanilaEU Новичок

    23 фев 2012
    8
    A6 Q 2.7 TDI 2007
    Проблема решена , удалось снять не убирающуюся ошибку по сажевому фильтру. Неделю езжу пока проблем нет. Спасибо Ratkov за помощь.
     
  17. Ильич36

    Ильич36 Новичок

    19 сен 2012
    2
    А6/С6
    Недавно пригнали из Германии А6 ноябрь 2007г. 2.0TDI на ручке. 160 тыс.км.

    1)Подскажите, как можно включить регенерацию, только через шнурок или же код можно задать как-то по другому т.е. комбинацией кнопок в машине.
    2) включается ли регенерация если меж сервисный интервал просрочен. Как его обнулить
    3) Существует, на мой взгляд ухудш. тяги и мощности, машина с трудом разгоняется после 180км/ч, а до 200 км/ч оочень сложно и долго. Я не любитель гонять с такой скоростью, но максимальная все же 210км/ч. Тянет только с 2-3 тыс оборотов, дальше раскручивать смысла нет. Значок забитого глушителя уже давно не загорался.
    4) иногда машина на 2 тыс.оборотов затыкается и если держать педаль газа на этих оборотах, то работает с рывками, складывается впечатление, что сажевик просто мешает раскручиваться турбине, ей приходиться пропихивать выхлоп. Если резко нажать на газ,то ускорение без рывков.
    Это все придирки или все норма.
     
  18. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    1. Регенерация может быть автоматическая или через шнурок. при помощи кнопок нельзя.
    2.Обнуление сервиса
    Выключите зажигание
    – Нажмите и держите кнопку сброса счетчика пробега – 2 – на приборной панели.
    – Включите зажигание, держа кнопку.
    – Отпустите кнопку, на дисплее отобразится «SERVICE! ».
    или при помощи шнурка.
    3. и 4. необходимо подключить компьютер и сделать диагностику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. TRETIY003

    TRETIY003 Новичок

    21 сен 2012
    1
    А5 1.8 TFSI 2009
    Вырезал сажевый фильтр,осталось прошить.Дайте плс контакт, кто грамотно может прошить в москве
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В Моске лучше Петра (Ratkov) ты не найдёшь !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...