Сажевый фильтр / потеря мощности двигателя.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Алексей Кузьмин, 24 ноя 2010.

  1. Outback

    Outback Новичок

    23 сен 2012
    27
    A3 1.9TDI 08г
    Доброго вечера всем, случилась такая печалька. Загорелась на экране бк иконка топливного фильтра. Раньше выезжал на трассу, ехал с постоянными оборотами и иконка гасла. Загорелась на днях опять, но возможности не было на трассу выехать и вот сегодня перешла машинка в аварийный режим (((( еле едет, больше 2тыс оборотов не поднимается. Подскажите что делать. Шнурка нет, а нормальных сервисов всего парочку по ауди, перед тем как ехать к ним хотел узнать что можно сделать. Машинка из Германии, сначала загоралась ошибка выхлопной системы и иногда мигала спираль
     
  2. Outback

    Outback Новичок

    23 сен 2012
    27
    A3 1.9TDI 08г
    Извиняюсь, загорелась иконка сажевого фильтра
     
  3. Outback

    Outback Новичок

    23 сен 2012
    27
    A3 1.9TDI 08г
    Из всего прочитанного понял что фильтр вырезать не желательно, а лучше отключить ЕГР и его убрать физически из системы. Но все равно главный вопрос как запустить регенерацию фильтра в аварийном режиме и запустится ли она если что то с клапаном ЕГР не в порядке?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Скорей всего нет, начни с ремонта ЕГР или прошивайся у Петра!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Outback

    Outback Новичок

    23 сен 2012
    27
    A3 1.9TDI 08г
    съездил на диагностику. Фильтр забит на 47%, но регенерацию запустить не получилось. Из ошибок только ошибка сажевого фильтра и вот этого "датчик температуры отработавших газов" он скакал на 900 градусов и регенерация сбрасывалась. Заказал его, в среду должны привезти, отпишусь как что будет тогда
     
  6. Strogan

    Strogan Завсегдатай

    26 сен 2012
    566
    A6 4F 3.0 TDI 2010
    Доброго дня!
    все аналогично - как и у всех дошло до аварийного режима двигателя (по определённым причинам был вынужден ездить 2 недели в таком состоянии). Сегодня таки заехал к мастерам, вырезали сажевый фильтр и физически и программно, отключили ЕГР и всё с этим геморроем связанное. И, о чудо! машина ожила!
    Только появился рычащий звук.. и пока не могу понять.. то ли это звук турбины теперь вырывается через глушитель, то ли резонанс от вибраций, то ли ещё что-то... Но мне этот звук не нравится, поэтому поеду завтра снова к этим мастерам, вдруг знаю в чем печалька.
    На сегодня уже сотни людей удаляли сажевик, у кого нибудь было подобное? (интересны версии, потому что ведь и мастера завтра что-то выдвинут, так будет о чем с ними поспорить)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Outback

    Outback Новичок

    23 сен 2012
    27
    A3 1.9TDI 08г
    Вообще вроде как пламегаситель должны были вместо сажевого поставить чтоб не рычала. Хотя может и ошибаюсь
     
  8. Strogan

    Strogan Завсегдатай

    26 сен 2012
    566
    A6 4F 3.0 TDI 2010
    завтра утром еду к мастерам, посмотрим что они на это скажут. отпишусь чего как... а то по телефону то никто не лечит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. turusov

    turusov Новичок

    10 июл 2012
    8
    a4/b8 avant 2.0td
    Друзья!

    Такая проблема: а4 b8 2.0tdi, 170лс, 52000км
    Периодически начинает мигать спиралька. Где-то через 30 минут поездки. Выключаешь зажигание, заводишь - не горит. Потом опять мигает. Мощность, если потерялась, то незначительно.
    На диагностике сказали, что лямбда зонд полетел, надо менять. Но потом решили замерить противодавление - Оказалось 0.3, что вроде бы уже критично и надо удалять/менять сажевик. Списался со спецами из германии (хотел у них фильтр купить), описал проблему. Они сказали, что пробег слишком маленький, чтоб фильтр менять. Видимо, какая-то другая проблема. Но найти ее пока не могут никак. Пожалуйста, скажите, что это может быть или куда ехать на очередную диагностику? Похоже нужны конктретные спецы.
    Спасибо!
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #230 ser_gr72, 2 окт 2012
    Последнее редактирование: 2 окт 2012
    где они в дизеле лямбду нашли?
    надо инструкцию почитать и вместо выключения зажигания создать мотору такие условия, чтобы запустилась автоматическая регенерация фильтра.
    при желании с помощью шнура и компа можно запустить ее принудительно.
    в общем, меняй сервис.
    в этом тебе не помогут.
     
  11. Strogan

    Strogan Завсегдатай

    26 сен 2012
    566
    A6 4F 3.0 TDI 2010
    да с топливом, которое у нас продают, можно и за месяц забить фильтр.
    ...к примеру, мой за месяц убился, и регенерация уже не спасла никакая.

    кстати, обещал отписаться по поводу устранения звона в банке, после её опустошения от сажевика... так вот, совет: будете удалять фильтр, говорите сразу, чтоб прям в банке этой прямой кусок трубы вваривали, чтоб она не звенела. мне в итоге так сделали))) теперь тишина и спокойствие))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Там же, где ты ее потерял... :)
    Этож B8 2.0TDI коммон-рейл мотор и там с наличием ШДК все в порядке - стоит как миленькая.
     
  13. turusov

    turusov Новичок

    10 июл 2012
    8
    a4/b8 avant 2.0td
    спиралька зажглась еще в германии, когда я гнал машину в мск.
    там вроде с качеством дизеля все нормально.
    пока зажигается только спиралька. никаких сообзений о том что включается регенерация или о том, что неисправен сажевик не было.
    странно, короче говоря.
    в дизельбусте ребята секут?
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО: Не обольщайся большими вывесками там обычно сидят узколобые и рукожопые!
    Обращайся к Петру (Ratkov) он реально поможет! иначе попадёшь это развод
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    спиралька говорит, что есть ошибки.
     
  16. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    наверно не ошибки, а проблемы с каким-то узлом в двигателе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Так можно подумать, что до В8 их не было.
    Уж лет восемь как устанавливаются на 2.0 TDI PD.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. turusov

    turusov Новичок

    10 июл 2012
    8
    a4/b8 avant 2.0td
    а где его найти?
    контакты не кинете?
    заранее спасибо!
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У меня в профиле есть номер телефона.
    П.С.
    Машину эксплуатировать в данный момент нельзя, сделаешь только хуже, пока не устранишь проблему по ошибкам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. A4 Виктор

    A4 Виктор Участник форума

    7 мар 2010
    408
    Ауди А4 07г.2.0TDI
    #240 A4 Виктор, 19 окт 2012
    Последнее редактирование: 19 окт 2012
    сегодня опять загорелся сажевик, последний раз такая хрень была два месяца назад, по пробкам за город выбирался 2 часа и все это время горел сажевый, после того как вырвался за город, 3 передача, 60 км. в час, 2200 оборотов и через 5 минут все потухло.:shock::shock::shock::shock:
    Ratkov, что мне делать, ездить пока, или уже нужно принимать меры?