Доброго вечера всем, случилась такая печалька. Загорелась на экране бк иконка топливного фильтра. Раньше выезжал на трассу, ехал с постоянными оборотами и иконка гасла. Загорелась на днях опять, но возможности не было на трассу выехать и вот сегодня перешла машинка в аварийный режим (((( еле едет, больше 2тыс оборотов не поднимается. Подскажите что делать. Шнурка нет, а нормальных сервисов всего парочку по ауди, перед тем как ехать к ним хотел узнать что можно сделать. Машинка из Германии, сначала загоралась ошибка выхлопной системы и иногда мигала спираль
Из всего прочитанного понял что фильтр вырезать не желательно, а лучше отключить ЕГР и его убрать физически из системы. Но все равно главный вопрос как запустить регенерацию фильтра в аварийном режиме и запустится ли она если что то с клапаном ЕГР не в порядке?
съездил на диагностику. Фильтр забит на 47%, но регенерацию запустить не получилось. Из ошибок только ошибка сажевого фильтра и вот этого "датчик температуры отработавших газов" он скакал на 900 градусов и регенерация сбрасывалась. Заказал его, в среду должны привезти, отпишусь как что будет тогда
Доброго дня! все аналогично - как и у всех дошло до аварийного режима двигателя (по определённым причинам был вынужден ездить 2 недели в таком состоянии). Сегодня таки заехал к мастерам, вырезали сажевый фильтр и физически и программно, отключили ЕГР и всё с этим геморроем связанное. И, о чудо! машина ожила! Только появился рычащий звук.. и пока не могу понять.. то ли это звук турбины теперь вырывается через глушитель, то ли резонанс от вибраций, то ли ещё что-то... Но мне этот звук не нравится, поэтому поеду завтра снова к этим мастерам, вдруг знаю в чем печалька. На сегодня уже сотни людей удаляли сажевик, у кого нибудь было подобное? (интересны версии, потому что ведь и мастера завтра что-то выдвинут, так будет о чем с ними поспорить)))
Вообще вроде как пламегаситель должны были вместо сажевого поставить чтоб не рычала. Хотя может и ошибаюсь
завтра утром еду к мастерам, посмотрим что они на это скажут. отпишусь чего как... а то по телефону то никто не лечит.
Друзья! Такая проблема: а4 b8 2.0tdi, 170лс, 52000км Периодически начинает мигать спиралька. Где-то через 30 минут поездки. Выключаешь зажигание, заводишь - не горит. Потом опять мигает. Мощность, если потерялась, то незначительно. На диагностике сказали, что лямбда зонд полетел, надо менять. Но потом решили замерить противодавление - Оказалось 0.3, что вроде бы уже критично и надо удалять/менять сажевик. Списался со спецами из германии (хотел у них фильтр купить), описал проблему. Они сказали, что пробег слишком маленький, чтоб фильтр менять. Видимо, какая-то другая проблема. Но найти ее пока не могут никак. Пожалуйста, скажите, что это может быть или куда ехать на очередную диагностику? Похоже нужны конктретные спецы. Спасибо!
где они в дизеле лямбду нашли? надо инструкцию почитать и вместо выключения зажигания создать мотору такие условия, чтобы запустилась автоматическая регенерация фильтра. при желании с помощью шнура и компа можно запустить ее принудительно. в общем, меняй сервис. в этом тебе не помогут.
да с топливом, которое у нас продают, можно и за месяц забить фильтр. ...к примеру, мой за месяц убился, и регенерация уже не спасла никакая. кстати, обещал отписаться по поводу устранения звона в банке, после её опустошения от сажевика... так вот, совет: будете удалять фильтр, говорите сразу, чтоб прям в банке этой прямой кусок трубы вваривали, чтоб она не звенела. мне в итоге так сделали))) теперь тишина и спокойствие))
Там же, где ты ее потерял... Этож B8 2.0TDI коммон-рейл мотор и там с наличием ШДК все в порядке - стоит как миленькая.
спиралька зажглась еще в германии, когда я гнал машину в мск. там вроде с качеством дизеля все нормально. пока зажигается только спиралька. никаких сообзений о том что включается регенерация или о том, что неисправен сажевик не было. странно, короче говоря. в дизельбусте ребята секут?
ИМХО: Не обольщайся большими вывесками там обычно сидят узколобые и рукожопые! Обращайся к Петру (Ratkov) он реально поможет! иначе попадёшь это развод
У меня в профиле есть номер телефона. П.С. Машину эксплуатировать в данный момент нельзя, сделаешь только хуже, пока не устранишь проблему по ошибкам.
сегодня опять загорелся сажевик, последний раз такая хрень была два месяца назад, по пробкам за город выбирался 2 часа и все это время горел сажевый, после того как вырвался за город, 3 передача, 60 км. в час, 2200 оборотов и через 5 минут все потухло. Ratkov, что мне делать, ездить пока, или уже нужно принимать меры?