Принимать меры нужно, а именно - менять условия эксплуатации. П.С. А в общем-то ничего криминального у тебя не случилось. Сам по себе значек сажевого фильтра - нормальное явление. Хуже, когда после этого включается аварийный режим. При этом - это также не повод его удалять.
Петр, у меня тоже сначала значек сажевого фильтра загорается , потом начинает сразу же мигать спиралька и падает мощность. Просьба оставить свои координаты для для консультации и решения данной проблемы.
На днях стал счастливым обладателем VAG COM, сегодня подключился проверить показатели: Группа 75: До регенерации 9,3% После 0,0% Мне не понятна Группа 74 882/min. 174с* 6,67 что это????? 0,0 mg/str Спасибо, Петру за помощь!
Подскажите, пожалуйста, при попытке регенерации выдает ошибку (см.скрин) A6 C6 рестайл. Это из-за китайского VCDS? Вопрос снят. В другой ветке ответили, что на рестайле оно не работает
Подскажите пожалуйста, как я понял масло во впуске - это основная причина умирания ЕГР и забиваемости сажевого фильтра...Как же тогда максимально ограничить попадания масла во впускной коллектор. Судя по всему оно попадает туда через ЕГР и через основной впуск....у меня даже на патрубке который идет к дросельной заслонке периодически появляются подтеки масла, следовательно масла во впуск попадает в приличных количествах....
Chuma12345, вопрос не совсем по теме. Проблема с маслом во впуске у тебя скорее всего из-за турбины, которая его гонит. А из-за ЕГР это масло превращается в твердые смолянистые наросты на впускном коллекторе и самом ЕГР.
Хочу выразить огромную благодарность Петру (Ratkov) за то, что устранил проблему, и машинка ожила!!! Радость от приобретения авто, ушедшая после появления ошибок и потери мощности двигателя, опять появилась! Провели принудительную регенерацию сажевого фильтра, до этого ездил в сервис - там не смогли ее запустить. Петр, ты - волшебник! Спасибо!
всем привет. Посмотрел шнурком - в сажевом фильтре 18 г. сажи. Надо ли делать принудительную регенерацию?
Всем привет! Прочитал эту тему и понял, что нужно профилактироваться. Подключив шнурок попытался считать показания, но кнопка "Meas.Blocks 08" остается неактивной даже после ввода Security Access (кстати, для двигателя CAHA это 12233, если кому надо). Доступ к показаниям датчиков удалось получить только выбрав Adv. Measures путем проставления галочек в огромном списке измерений. Там вот такие данные: 4 hPa Particle filter; difference pressure 074 00000000 Particle filter; field regeneration lock status 075 0 Particle filter; field regeneration lock status 076 4838 m Particle filter; kilometers since last regeneration 077 0.62 l Particle filter; fuel consumption since last regeneration 078 0.14 l Particle filter; oil ash volume 079 1 hPa Particle filter; offset for differential press. 080 7.47 g Particle filter; soot mass calculated 081 -0.66 g Particle filter; soot mass measured 082 1366 s Particle filter; time since last regeneration 083 Дистанция с последней авторегенерации равнялась 4838км, притом что около 300 км назад я ездил по трассе Москва-Владимир-Москва (не было нужды в регенерации?). Решил сделать в Адаптации принудительную регенерацию. Последовал инструкциям с одновременным нажатием педалей газа и тормоза. Процедура диллась всего минуту и заврешилась сообщением "Finished|Time out". После этого показания стали такими: 21:08:51 5 hPa Particle filter; difference pressure 074 0.14 l Particle filter; oil ash volume 079 7.82 g Particle filter; soot mass calculated 081 -0.65 g Particle filter; soot mass measured 082 189.4 °C Exhaust gas temperature sensor 3 416 187.1 °C Exhaust gas temperature sensor 1 417 206.6 °C Exhaust gas temperature sensor 4 418 Подскажите, пожалуйста по существу вопроса. Загажен ли мой сажевый фильтр? Как там вообще показания? все ли правильно сделал? Спасибо!!! P.S. Пробег 156 000 км из них 150 000 по Германии.
Подскажите пожалуйста при каких условиях выжигается зола, а то посмотрел в VAG-COM 4 hPa Particle filter; difference pressure 080 176231 m Particle filter; kilometers since last regeneration 083 16.08 l Particle filter; fuel consumption since last regeneration 084 0.12 l Particle filter; oil ash volume 085 5 hPa Particle filter; offset for differential press. 086 9.15 g Particle filter; soot mass calculated 087 3.64 g Particle filter; soot mass measured 088 29739 s Particle filter; time since last regeneration 089 и понял что с сажей вроде все нормально а вот с золой как-то многовато И еще один вопрос: как сделать принудительную регенерацию на а4 в8? нигде не могу найти
По шагам сейчас не помню, но в том же ваг-ком в адаптации двигателя есть пункт по регенерации. запускаете его и там прям в программе вага кома система пишет что нужно делать (какие педали и когда жать). у меня было так.