Сажевый фильтр / потеря мощности двигателя.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Алексей Кузьмин, 24 ноя 2010.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Принимать меры нужно, а именно - менять условия эксплуатации.
    П.С.
    А в общем-то ничего криминального у тебя не случилось.
    Сам по себе значек сажевого фильтра - нормальное явление.
    Хуже, когда после этого включается аварийный режим.
    При этом - это также не повод его удалять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. A4 Виктор

    A4 Виктор Участник форума

    7 мар 2010
    408
    Ауди А4 07г.2.0TDI
    В каком смысле менять условия эксплуатации?
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Меньше пробок - больше трассы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Strogan

    Strogan Завсегдатай

    26 сен 2012
    566
    A6 4F 3.0 TDI 2010
    сообщение не в тему. но загляните плизз в личку. очень совет ваш нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. A4 Виктор

    A4 Виктор Участник форума

    7 мар 2010
    408
    Ауди А4 07г.2.0TDI
    А может для профилактики, раз неделю; 3 передача 60 км. 2200 оборотов, делать постоянно?
     
  6. oldoak

    oldoak Завсегдатай

    26 апр 2010
    629
    Audi A6/c7 2TFSI
    Для профилактики-каждую неделю принудительную регенерацию делаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dikon

    Dikon Новичок

    15 май 2012
    2
    Q7 3.0 tdi
    Петр, у меня тоже сначала значек сажевого фильтра загорается , потом начинает сразу же мигать спиралька и падает мощность. Просьба оставить свои координаты для для консультации и решения данной проблемы.
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У меня в профиле есть номер телефона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. A4 Виктор

    A4 Виктор Участник форума

    7 мар 2010
    408
    Ауди А4 07г.2.0TDI
    На днях стал счастливым обладателем VAG COM, сегодня подключился проверить показатели:
    Группа 75:
    До регенерации 9,3%
    После
    0,0%
    Мне не понятна Группа 74
    882/min.
    174с*
    6,67 что это?????
    0,0 mg/str

    Спасибо, Петру за помощь!
     
  10. Danny98

    Danny98 Новичок

    2 апр 2012
    25
    A6/C6 2.7TDI CANC
    #250 Danny98, 22 фев 2013
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
    Подскажите, пожалуйста, при попытке регенерации выдает ошибку (см.скрин)
    A6 C6 рестайл.
    Это из-за китайского VCDS?

    Вопрос снят. В другой ветке ответили, что на рестайле оно не работает :(
     

    Вложения:

  11. Chuma12345

    Chuma12345 Новичок

    26 янв 2013
    92
    A6 BRE 2.0 TDI
    #251 Chuma12345, 5 апр 2013
    Последнее редактирование: 5 апр 2013
    Подскажите пожалуйста, как я понял масло во впуске - это основная причина умирания ЕГР и забиваемости сажевого фильтра...Как же тогда максимально ограничить попадания масла во впускной коллектор.
    Судя по всему оно попадает туда через ЕГР и через основной впуск....у меня даже на патрубке который идет к дросельной заслонке периодически появляются подтеки масла, следовательно масла во впуск попадает в приличных количествах....
     
  12. SergikS

    SergikS Участник форума

    17 мар 2010
    106
    A4 07' 2.0TDI BPW
    Chuma12345, вопрос не совсем по теме. Проблема с маслом во впуске у тебя скорее всего из-за турбины, которая его гонит. А из-за ЕГР это масло превращается в твердые смолянистые наросты на впускном коллекторе и самом ЕГР.
     
  13. Bekas

    Bekas Новичок

    24 июл 2013
    5
    А6 2.7 TDI 2008г.
    Хочу выразить огромную благодарность Петру (Ratkov) за то, что устранил проблему, и машинка ожила!!! Радость от приобретения авто, ушедшая после появления ошибок и потери мощности двигателя, опять появилась!
    Провели принудительную регенерацию сажевого фильтра, до этого ездил в сервис - там не смогли ее запустить.
    Петр, ты - волшебник! Спасибо!
     
  14. пензяк

    пензяк Новичок

    4 май 2011
    48
    A6 AVANT 2.0 TDI
    всем привет.
    Посмотрел шнурком - в сажевом фильтре 18 г. сажи. Надо ли делать принудительную регенерацию?
     
  15. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Brio_

    Brio_ Новичок

    12 июл 2013
    82
    A4/B8 2.0 TDI
    #256 Brio_, 23 сен 2013
    Последнее редактирование: 23 сен 2013
    Всем привет! Прочитал эту тему и понял, что нужно профилактироваться.
    Подключив шнурок попытался считать показания, но кнопка "Meas.Blocks 08" остается неактивной даже после ввода Security Access (кстати, для двигателя CAHA это 12233, если кому надо). Доступ к показаниям датчиков удалось получить только выбрав Adv. Measures путем проставления галочек в огромном списке измерений. Там вот такие данные:
    4 hPa Particle filter; difference pressure 074
    00000000 Particle filter; field regeneration lock status 075
    0 Particle filter; field regeneration lock status 076
    4838 m Particle filter; kilometers since last regeneration 077
    0.62 l Particle filter; fuel consumption since last regeneration 078
    0.14 l Particle filter; oil ash volume 079
    1 hPa Particle filter; offset for differential press. 080
    7.47 g Particle filter; soot mass calculated 081
    -0.66 g Particle filter; soot mass measured 082
    1366 s Particle filter; time since last regeneration 083

    Дистанция с последней авторегенерации равнялась 4838км, притом что около 300 км назад я ездил по трассе Москва-Владимир-Москва (не было нужды в регенерации?).

    Решил сделать в Адаптации принудительную регенерацию. Последовал инструкциям с одновременным нажатием педалей газа и тормоза. Процедура диллась всего минуту и заврешилась сообщением "Finished|Time out".
    После этого показания стали такими:
    21:08:51
    5 hPa Particle filter; difference pressure 074
    0.14 l Particle filter; oil ash volume 079
    7.82 g Particle filter; soot mass calculated 081
    -0.65 g Particle filter; soot mass measured 082
    189.4 °C Exhaust gas temperature sensor 3 416
    187.1 °C Exhaust gas temperature sensor 1 417
    206.6 °C Exhaust gas temperature sensor 4 418

    Подскажите, пожалуйста по существу вопроса.
    Загажен ли мой сажевый фильтр? Как там вообще показания? все ли правильно сделал? :)
    Спасибо!!!

    P.S. Пробег 156 000 км из них 150 000 по Германии.
     
  17. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    Подскажите пожалуйста при каких условиях выжигается зола, а то посмотрел в VAG-COM
    4 hPa Particle filter; difference pressure 080
    176231 m Particle filter; kilometers since last regeneration 083
    16.08 l Particle filter; fuel consumption since last regeneration 084
    0.12 l Particle filter; oil ash volume 085
    5 hPa Particle filter; offset for differential press. 086
    9.15 g Particle filter; soot mass calculated 087
    3.64 g Particle filter; soot mass measured 088
    29739 s Particle filter; time since last regeneration 089
    и понял что с сажей вроде все нормально а вот с золой как-то многовато
    И еще один вопрос: как сделать принудительную регенерацию на а4 в8? нигде не могу найти
     
  18. Brio_

    Brio_ Новичок

    12 июл 2013
    82
    A4/B8 2.0 TDI
    dmx902, я ж в 3 см выше написал как я сделал принудительную.
     
  19. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    А можно по подробнее. Не понял куда входить, какой код, причем здесь педали тормоза и газа?
     
  20. Brio_

    Brio_ Новичок

    12 июл 2013
    82
    A4/B8 2.0 TDI
    По шагам сейчас не помню, но в том же ваг-ком в адаптации двигателя есть пункт по регенерации. запускаете его и там прям в программе вага кома система пишет что нужно делать (какие педали и когда жать). у меня было так.