1.Делал и не раз. 2.Все зависит от того в каком состоянии фильтр, в каких условиях эксплуатируется автомобиль и еще от ряда некоторых факторов.
Всегда попадает но в разных количествах, если всё ок то не более 1%-3% \10000км если форсункам хана и мотор дымит на х.х то до 25% в масле диз. топливо, если сажевый забит напр. маслом 5-15% диз. топлива может оказатся в масле по этому и используем на КР масло с допусками 504\507 толерантное к диз топливу и меняем масло в двигателе ну хотя бы 1 раз в 10тыс
На некоторых машинах (Ниссан Наварра, например) уровень масла часто растет без зажигания значка сажевого фильтра - это следствие слишком частой регенерации. Был Спринтер, у которого, при идеальных параметрах сажевого фильтра в диагностике, уровень масла повышался на 1 л за 100км пробега. Только частая регенерация, в среднем через 28 км, указывала на причину. Причем прошивка была заводская до байта. На прошлой неделе был аналогичный Спринтер. И так далее. Поэтому всегда советую контролировать уровень масла почаще на машинах с сажевым фильтром.
Если я правильно понимаю, то при удалении или рассверливания сажевого фильтра уровень масла увеличиваться не должен, т.к. регенерация или совсем пропадет или будет запускаться очень редко. Так или есть еще подводные камни?
Нет ! при удалении или рассверливания сажевого фильтра мотор войдёт в АВАРИЙКУ !!! Что надо ? 1. Обратится к ГРАМОТНОМУ прошивщику дабы он ВЫКУСИЛ сажевый фильтр из прошивки ПОЛНОСТЬЮ 2. Удалить сажевый фильтр З.Ы. За адекватной прошивкой обратись к Петру RATKOV у него телефон в личке. http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=48649
всем привет! показания в 104гр: 0,0 10,5(или25,5) 25,5(или10,5) 900 не помню точно по окнам где какое значение нормально ли работает сажевый фильтр??? и система его регенерациии?
Парни, всем привет! сегодня решил проверить масло, уровень поднялся примерно на 2-3 мм., от того что было, последний раз масло проверял 4 месяца назад. Подключил сегодня VAG посмотрел 75 группу коэффициент заполнения сажевого 8%, принудительную регенерацию делал месяц назад vagom, ездил в деревню ну и решил прожечь. активная регенерация запускается примерно раз в 1,5 недели, пробег авто 160 тыщ., раньше уровень всегда стоял четко. Запаха солярки в масла нет. Что думать теперь не знаю. У кого какие мысли?
на 2 TDI принудительная запускается в движении . Необходим адаптер VAG с поддержкой CAN шины и компьютер с программой VAG-COM. Зажигание включено. Двигатель работает на ХХ. Температура ОЖ не ниже 50 °C [Select] [01 - Engine] [Coding-II - 11] Вводи логин для запуска принудительной (аварийной) регенерации сажевого фильтра 21295. [Do It!] [Meas. Blocks - 08] Выбираем группы 070 and 075. [Go!] MVB 070.1: Статус регенерации (xxxxxxx1 = Normal Regeneration active, xxxxxx1x = Forced Regeneration active) MVB 070.3: Regeneration Counter/Timer MVB 075.1: Температура перед турбонагнетателем MVB 075.2: Температура перед сажевым фильтром MVB 075.3: Коэффициент заполнения сажевого фильтра в % MVB 075.4: Температура после сажевого фильтра Теперь необходимо выехать и покататься! Процедура примерно занимает 15-20 минут. При этом контролируйте коэффициент заполнения, он должен уменьшаться. [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06]
13 группа - -0,02mg\str -0.26mg\str -0.07 mg\str 0.38 mg\str 72 группа пусто 73 группа- 2,2 20км 84,0 4,3% 74 группа- 882/min 168*с 6.28 0.0mg\str 75 группа- 168*с 156*с 4,3% 186*с
Ок, я туплю на 2.0 тди топливные группы не 72-75, по памяти не помню, посмотри пожалуйста группы по топливной корекции, должно быть 4 группы с 3мя значениями типа -20 -10 0