Сажевый фильтр / потеря мощности двигателя.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Алексей Кузьмин, 24 ноя 2010.

  1. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    И фильтр, без регенерации, забьется полностью очень быстро...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. adezik

    adezik Участник форума

    25 окт 2013
    143
    А6
    Кто делал принудительную регенерацию сажевого фильтра? И сколько проехал до сл.регенерации? Спасибо.
     
  3. oldoak

    oldoak Завсегдатай

    26 апр 2010
    629
    Audi A6/c7 2TFSI
    1.Делал и не раз.
    2.Все зависит от того в каком состоянии фильтр, в каких условиях эксплуатируется автомобиль и еще от ряда некоторых факторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. adezik

    adezik Участник форума

    25 окт 2013
    143
    А6
    Сажи 159мл, в основном по городу. Активная рега запускается через +-300км.
     
  5. oldoak

    oldoak Завсегдатай

    26 апр 2010
    629
    Audi A6/c7 2TFSI
    Нормально, я перед удаалением фильтра регенерацию раз в два дня делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Контролируй уровень масла. Если растет, загубишь двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nimble

    Nimble Участник форума

    8 июн 2012
    163
    A4/B8 2.0 TDI -> Q3 2.0 TFSI -> A6 C8
    Добрый день. А можно уточнить, почему уровень масла будет расти?
     
  8. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.376
    Q5
    Вроде как при регенерации солярка попадает в картер, тем самым увеличивается уровень "масла":nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всегда попадает но в разных количествах, если всё ок то не более 1%-3% \10000км если форсункам хана и мотор дымит на х.х то до 25% в масле диз. топливо, если сажевый забит напр. маслом 5-15% диз. топлива может оказатся в масле

    по этому и используем на КР масло с допусками 504\507 толерантное к диз топливу и меняем масло в двигателе ну хотя бы 1 раз в 10тыс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    На некоторых машинах (Ниссан Наварра, например) уровень масла часто растет без зажигания значка сажевого фильтра - это следствие слишком частой регенерации. Был Спринтер, у которого, при идеальных параметрах сажевого фильтра в диагностике, уровень масла повышался на 1 л за 100км пробега. Только частая регенерация, в среднем через 28 км, указывала на причину. Причем прошивка была заводская до байта. На прошлой неделе был аналогичный Спринтер. И так далее. Поэтому всегда советую контролировать уровень масла почаще на машинах с сажевым фильтром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nimble

    Nimble Участник форума

    8 июн 2012
    163
    A4/B8 2.0 TDI -> Q3 2.0 TFSI -> A6 C8
    Если я правильно понимаю, то при удалении или рассверливания сажевого фильтра уровень масла увеличиваться не должен, т.к. регенерация или совсем пропадет или будет запускаться очень редко. Так или есть еще подводные камни?
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет !

    при удалении или рассверливания сажевого фильтра мотор войдёт в АВАРИЙКУ !!!

    Что надо ?

    1. Обратится к ГРАМОТНОМУ прошивщику дабы он ВЫКУСИЛ сажевый фильтр из прошивки ПОЛНОСТЬЮ
    2. Удалить сажевый фильтр

    З.Ы. За адекватной прошивкой обратись к Петру RATKOV у него телефон в личке.
    http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=48649
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    всем привет!
    показания в 104гр:

    0,0 10,5(или25,5) 25,5(или10,5) 900

    не помню точно по окнам где какое значение
    нормально ли работает сажевый фильтр??? и система его регенерациии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. A4 Виктор

    A4 Виктор Участник форума

    7 мар 2010
    408
    Ауди А4 07г.2.0TDI
    #294 A4 Виктор, 12 май 2014
    Последнее редактирование: 12 май 2014
    Парни, всем привет!
    сегодня решил проверить масло, уровень поднялся примерно на 2-3 мм., от того что было, последний раз масло проверял 4 месяца назад.
    Подключил сегодня VAG посмотрел 75 группу коэффициент заполнения сажевого 8%, принудительную регенерацию делал месяц назад vagom, ездил в деревню ну и решил прожечь. активная регенерация запускается примерно раз в 1,5 недели, пробег авто 160 тыщ., раньше уровень всегда стоял четко. Запаха солярки в масла нет. Что думать теперь не знаю.
    У кого какие мысли?
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    A 13 я и 72-73-74-75 группы что говорят ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    подскажи, как запускаешь принудительную регенерацию ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. A4 Виктор

    A4 Виктор Участник форума

    7 мар 2010
    408
    Ауди А4 07г.2.0TDI
    смотрел только 75-8 % заполнения, остальные не смотрел завтра посмотрю.
     
  18. A4 Виктор

    A4 Виктор Участник форума

    7 мар 2010
    408
    Ауди А4 07г.2.0TDI
    на 2 TDI принудительная запускается в движении .

    Необходим адаптер VAG с поддержкой CAN шины и компьютер с программой VAG-COM.
    Зажигание включено. Двигатель работает на ХХ. Температура ОЖ не ниже 50 °C
    [Select]
    [01 - Engine]
    [Coding-II - 11]
    Вводи логин для запуска принудительной (аварийной) регенерации сажевого фильтра 21295.
    [Do It!]
    [Meas. Blocks - 08]
    Выбираем группы 070 and 075.
    [Go!]
    MVB 070.1: Статус регенерации (xxxxxxx1 = Normal Regeneration active, xxxxxx1x = Forced Regeneration active)
    MVB 070.3: Regeneration Counter/Timer
    MVB 075.1: Температура перед турбонагнетателем
    MVB 075.2: Температура перед сажевым фильтром
    MVB 075.3: Коэффициент заполнения сажевого фильтра в %
    MVB 075.4: Температура после сажевого фильтра
    Теперь необходимо выехать и покататься! Процедура примерно занимает 15-20 минут. При этом контролируйте коэффициент заполнения, он должен уменьшаться.
    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back - 06]
     
  19. A4 Виктор

    A4 Виктор Участник форума

    7 мар 2010
    408
    Ауди А4 07г.2.0TDI

    13 группа -
    -0,02mg\str
    -0.26mg\str
    -0.07 mg\str
    0.38 mg\str

    72 группа пусто

    73 группа-
    2,2
    20км
    84,0
    4,3%

    74 группа-
    882/min
    168*с
    6.28
    0.0mg\str

    75 группа-
    168*с
    156*с
    4,3%
    186*с
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ок, я туплю :rollingeyes: на 2.0 тди топливные группы не 72-75, по памяти не помню,
    посмотри пожалуйста группы по топливной корекции, должно быть 4 группы с 3мя значениями типа -20 -10 0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...