Здравствуйте. Уже давно, около года, не было активной регенерации сажевого фильтра. Год назад, когда регенерация ещё работала, пару раз выскакивала ошибка по сажевому, после чего - тишина. Показания по сажевому пока не смотрел, нет ноутбука. Единственное что делал VAG-комом из того что могло повлиять на сажевый - сбрасывал межсервисный интервал. Собсно, в этом и состоит вопрос: может ли баловство с кодировками межсервисного интервала, отключить регенерацию? Отсутствие оной странно, особенно с учётом моей привычки ездить на машине в магазин и пр. находящийся в 5 минутах хотьбы.
Насколько я понимаю, эта зола - вообще не выгорает, это присадки из масла в виде кальция, цинка, молибдена, бора и прочего, которым ничего не делается от температуры, в газообразное соединение они уж точно не перейдут.
Сегодня взял ноутбук, чтобы глянуть что-как и включить принудительную регенерацию. Еду, никого не трогаю... И вуаля, запустился прожиг сажевого фильтра. Посмотрел переменные количества сажи - по нулям. Короче гря, всё идеально. Похоже он просто пассивно регенерировал, вот и не включалась принудительная. Пробег 190 000+. П. С. Вот что ему мешало запуститься до того как я нашёл ноутбук?
много если больше 68гр то сам не сможешь запустить регенерацию у меня КАСА 08гв 300т пробега, у меня она 2года и 80т. Езжу быстро, но в последнее стал ездить спокойнее. И как мне кажется результат-забился сажевый, чек выскочил и значок сажевого. Разгона почти нет))), остановился заглушил,не помогло. Поехал по МКАДу, обороты 1500-1800, понимаю что так не поможет. Остановился, заглушил. 1 мин и снова пуск, и пока нет ошибки газ в пол. Машина поехала, на радостях коробку в ручой режим и держал обороты 3000-3500-4000. Хз помогло или нет, но пока ошибка пропала. Начал гуглить, вычитал что если выше 68гр покажет, то уже не запущу регенерацию. Поэтому постараюсь на днях сделать. Вопрос- а почему он сам не регенирировался? страниц много... но судя по активности в теме- нужно все самому искать) на машине все системы присутствуют и исправно работают, пока не хотелось бы вырезать, удалять, чиповать.
Я использую эту жижу для прожигания сажевого, это НЕ реклама ! http://bardahl-motor.ru/preventive-dpf-300ml
Дим, у меня не спираль моргала а чек и сажевик, может это и был прожиг? а не забился? просто продолжаю читать а по ссылке - щя почитаю Применение: один флакон залить на 15 литров топлива, далее "искатать" в активном режиме, на повышенных оборотах. )))) ну как бы и без этого так можно прожечь) но попробую, спасибо
2 года не кривой была?) я не уверен что там что то прошивали... ТНВД меняли давно, до меня. а вот на счет прошивки врядли. да я никак не доеду до ребят, "беспокоит" моментальный расход...