Так как новая форсунка неоригинальная, прописывайте её куда-нибудь кроме 2-ого цилиндра. Тогда можно будет хотя бы исключить зависимость от форсунки или от мех части мотора.
Форсунки меняли местами со второй на четвёртую, коррекция та же, сделали вчера повторную компрессию показания все ровные. Стало быть дело в мозгах, сегодня поеду пробовать ставить обратно заводскую прошивку, по итогам отпишусь.
Съездил к чипунам , поставили обратно штатную прошивку результат остался прежний + к тому почему то все номера форсунок слетели и их заново адаптировали.. короче теперь машина дымит круче КаМаЗа :icon_suicide: белым дымом с перепадами черным, я в панике чего делать неужели головку снимать... но вот что там может быть если компрессия ровная (кстати замерили еще раз) 1- 30.0 2- 32.2 3- 28.9 4- 29.8 5- 28.8 6- 29.9 Рабочий диапазон избыточного давления 28...33 предельный допуск 21 Разница между цилиндрами макс 5 То есть вроде с этим гуд, но что может быть с головкой или поршневой(тьфу-тьфу-тьфу) если компрессия в норме, чего она не покажет, Показания по группам 13-14 -0,24 mg/H 3.76 mg/H 0.33 mg/H -0.94 mg/H 0.38 mg/H -3.25 mg/H Что скажете уважаемые спецы????
Читая сообщения создается впечатление, что после того как на авто делается, что-то с мозгами возникают еще проблемы. Нет ли возможности сделать работу с мозгами авто в другом сервисе, как вариант.
как вариант думал обратиться к официалам чтобы они мозги обновили ПО... но зараза 3800 за это просят а там делов то блин на полчаса.... не в курсе там после прошивки адаптировать по мимо форсунок чего еще нужно??
Кстати деньги за возврат ПО не возместили хотя в гарантии сказано что без объяснения причин возвращаются средства + мозги обратно в штатный режим. Не совсем хорошо поступили...
Здравствуйте. Такая же проблемка вышла и у меня. 1. выдала сажевый фильр, 2. потеря мощ-ти, 3. знач. чип 4. спираль накаливания. Машина перешла в аварийный режим. Замена саж. фильтра и датчиков по цене очень не дёшево. И эта проблема, возможно вернётся ,спустя конечно время. Конечно не совсем хотелось, но пришлось вынести мозг. Долго не получалось, но всётаки после четвёртой попытки, ребятам удалось перепрошить. Проблема ушла, машина нормально задышала.
Господа экономы... Вот объясните для чего покупать такие автомобили, если элементарное содержание авто в штатном и исправном виде вызывало такое удивление по поводу цен на запчасти и обслуживание? Если должен стоять сажевик и он прописан в программе значит надо его менять, а не искать новый способ изобретения колеса. питбуллрус3д походу уже заплатил половину стоимости сажевика только на одной диагностике и замерах компресии, а ему, судя по настроению, предстоит снимать головы, ремонтировать их, а это уже мин 1,5 стоимости сажевика. Вот и вопрос нахрена пытатся съэкономить?
Хорошо, а как решен вопрос, например, на официальных VW B6 с 2.0 TDI - там, вроде, DPF нет, а мотор как на A6 4F?
Евро3 поставляется в россию официально, там нет фильтра. В европе евро4 соответственно есть. Вопрос в другом, когда дойдем до евро 5, ради экономии денег на недешевую присадку востановителя G 052143A2 начнем писать(мочиться) в бачек для онной? При заправке восстановителем (AdBlue®), который НЕ соответствует нормам, или другой жидкости, автомобиль выходит из строя При системной неисправности или неверной заправке на дисплее комбинации приборов появляется одно из следующих сообщений: t Начиная с остаточного запаса хода в 1050 км„Проверить AdBlue! Запас хода 1050 км“. t Начиная с остаточного запаса хода в 1000 км включается зуммер и предупреждение„Проверить AdBlue! Через 1000 км запуск двигателя станет невозможным“ t Начиная с остаточного запаса хода в 0 км включается тройной зуммер и предупреждение„Проверить AdBlue! Запуск двигателя больше невозможен“ Для запуска двигателя необходимо залить не менее 3*3000р бутылок по 1,9 литра восстановителя (AdBlue®). Расход AdBlue в среднем составляет 1,5-2 литра на 100 километров или 15-20 литров на 1000 км.
На сегодня господа экономы уже умеют избавлятся от сажвика без замены ПО, надо искать людей с руками от куда надо.
Мало кого интересует, выбирая себе " ласточку", какие проблемы его коснутся. Согласна с Вами, что если существует программа, то изменять её не хочется. Мало в этом пока разбираюсь, но за эти дни с многими мастерами успела пообщаться. Эта проблема с сажевым, замена его , на сколько хватит? Всё вернётся, вопрос времени. Тот, же катализатор в Х5-убрали и забыли, не возникало вообще дальнейших проблем.
Добрый день!вот решил промыть топливную систему 2.0тди у которого стоит сажевый фильтр!Вопрос: 1-Как относятся Насос-Форсунки к промывочным жидкостям и стоит ли мыть вообще пробег 130 тыс? 2-не повлияет эта процедура на сажевый фильтр? Заранее благодарен за полезную информацию!!!!