Сажевый фильтр / потеря мощности двигателя.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Алексей Кузьмин, 24 ноя 2010.

  1. pitbullrus3d

    pitbullrus3d Новичок

    21 апр 2011
    34
    A6 Allroad 3.0TDI
    коррекция во втором цилиндре 5 форсунка новая и компрессия 28 что же это может быть?
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #22 igor33, 10 май 2011
    Последнее редактирование: 10 май 2011
    Так как новая форсунка неоригинальная, прописывайте её куда-нибудь кроме 2-ого цилиндра. Тогда можно будет хотя бы исключить зависимость от форсунки или от мех части мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pitbullrus3d

    pitbullrus3d Новичок

    21 апр 2011
    34
    A6 Allroad 3.0TDI
    Форсунки меняли местами со второй на четвёртую, коррекция та же, сделали вчера повторную компрессию показания все ровные. Стало быть дело в мозгах, сегодня поеду пробовать ставить обратно заводскую прошивку, по итогам отпишусь.
     
  4. pitbullrus3d

    pitbullrus3d Новичок

    21 апр 2011
    34
    A6 Allroad 3.0TDI
    Съездил к чипунам
    , поставили обратно штатную прошивку результат остался прежний + к тому почему то все номера форсунок слетели и их заново адаптировали.. короче теперь машина дымит круче КаМаЗа :icon_suicide: белым дымом с перепадами черным, я в панике чего делать неужели головку снимать... но вот что там может быть если компрессия ровная (кстати замерили еще раз)
    1- 30.0
    2- 32.2
    3- 28.9
    4- 29.8
    5- 28.8
    6- 29.9
    Рабочий диапазон избыточного давления 28...33
    предельный допуск 21
    Разница между цилиндрами макс 5
    То есть вроде с этим гуд, но что может быть с головкой или поршневой(тьфу-тьфу-тьфу) если компрессия в норме, чего она не покажет,
    Показания по группам 13-14
    -0,24 mg/H
    3.76 mg/H
    0.33 mg/H

    -0.94 mg/H
    0.38 mg/H
    -3.25 mg/H
    Что скажете уважаемые спецы????
     
  5. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Читая сообщения создается впечатление, что после того как на авто делается, что-то с мозгами возникают еще проблемы. Нет ли возможности сделать работу с мозгами авто в другом сервисе, как вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pitbullrus3d

    pitbullrus3d Новичок

    21 апр 2011
    34
    A6 Allroad 3.0TDI
    как вариант думал обратиться к официалам чтобы они мозги обновили ПО... но зараза 3800 за это просят а там делов то блин на полчаса.... не в курсе там после прошивки адаптировать по мимо форсунок чего еще нужно??
     
  7. pitbullrus3d

    pitbullrus3d Новичок

    21 апр 2011
    34
    A6 Allroad 3.0TDI
    #27 pitbullrus3d, 11 май 2011
    Последнее редактирование: 23 май 2011
    Кстати деньги за возврат ПО не возместили хотя в гарантии сказано что без объяснения причин возвращаются средства + мозги обратно в штатный режим. Не совсем хорошо поступили...
     
  8. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Ну если проблемы будут продолжаться то вариантов похоже нет. Насчет адаптации не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pitbullrus3d

    pitbullrus3d Новичок

    21 апр 2011
    34
    A6 Allroad 3.0TDI
    Народ ну что вариантов больше нет? Снимать и разбираться головку блока?
     
  10. ииринка

    ииринка Новичок

    15 май 2011
    5
    Audi A6 Avant 2006
    Здравствуйте. Такая же проблемка вышла и у меня. 1. выдала сажевый фильр, 2. потеря мощ-ти, 3. знач. чип 4. спираль накаливания. Машина перешла в аварийный режим. Замена саж. фильтра и датчиков по цене очень не дёшево. И эта проблема, возможно вернётся ,спустя конечно время. Конечно не совсем хотелось, но пришлось вынести мозг. Долго не получалось, но всётаки после четвёртой попытки, ребятам удалось перепрошить. Проблема ушла, машина нормально задышала.
     
  11. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Господа экономы... Вот объясните для чего покупать такие автомобили, если элементарное содержание авто в штатном и исправном виде вызывало такое удивление по поводу цен на запчасти и обслуживание? Если должен стоять сажевик и он прописан в программе значит надо его менять, а не искать новый способ изобретения колеса. питбуллрус3д походу уже заплатил половину стоимости сажевика только на одной диагностике и замерах компресии, а ему, судя по настроению, предстоит снимать головы, ремонтировать их, а это уже мин 1,5 стоимости сажевика. Вот и вопрос нахрена пытатся съэкономить?
     
  12. vvvv

    vvvv Участник форума

    24 май 2009
    413
    A6 2.8 FSI Q '07г.
    А какова цена нового DPF и его установки? Кто-то заморачивался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    50кр-70кр с работой.
     
  14. vvvv

    vvvv Участник форума

    24 май 2009
    413
    A6 2.8 FSI Q '07г.
    Хорошо, а как решен вопрос, например, на официальных VW B6 с 2.0 TDI - там, вроде, DPF нет, а мотор как на A6 4F?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    #35 Allem, 15 май 2011
    Последнее редактирование: 15 май 2011
    Евро3 поставляется в россию официально, там нет фильтра. В европе евро4 соответственно есть. Вопрос в другом, когда дойдем до евро 5, ради экономии денег на недешевую присадку востановителя G 052143A2 начнем писать(мочиться) в бачек для онной? :rofl:

    При заправке восстановителем (AdBlue®), который НЕ соответствует нормам, или другой жидкости, автомобиль выходит из строя

    При системной неисправности или неверной заправке на дисплее комбинации приборов появляется одно из следующих сообщений:
    t Начиная с остаточного запаса хода в 1050 км„Проверить AdBlue! Запас хода 1050 км“.
    t Начиная с остаточного запаса хода в 1000 км включается зуммер и предупреждение„Проверить AdBlue! Через 1000 км запуск двигателя станет невозможным“
    t Начиная с остаточного запаса хода в 0 км включается тройной зуммер и предупреждение„Проверить AdBlue! Запуск двигателя больше невозможен“

    Для запуска двигателя необходимо залить не менее 3*3000р бутылок по 1,9 литра восстановителя (AdBlue®).
    Расход AdBlue в среднем составляет 1,5-2 литра на 100 километров или 15-20 литров на 1000 км.
     
    1 человеку нравится это.
  16. vvvv

    vvvv Участник форума

    24 май 2009
    413
    A6 2.8 FSI Q '07г.
    Чистый Ужжжас....:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dvm78

    dvm78 Участник форума

    25 май 2007
    378
    Москва
    Q7 16г. 3.0TDI CVMD
    На сегодня господа экономы уже умеют избавлятся от сажвика без замены ПО, надо искать людей с руками от куда надо.
     
  18. ииринка

    ииринка Новичок

    15 май 2011
    5
    Audi A6 Avant 2006
    Мало кого интересует, выбирая себе " ласточку", какие проблемы его коснутся. Согласна с Вами, что если существует программа, то изменять её не хочется. Мало в этом пока разбираюсь, но за эти дни с многими мастерами успела пообщаться. Эта проблема с сажевым, замена его , на сколько хватит? Всё вернётся, вопрос времени. Тот, же катализатор в Х5-убрали и забыли, не возникало вообще дальнейших проблем.
     
  19. oldoak

    oldoak Завсегдатай

    26 апр 2010
    629
    Audi A6/c7 2TFSI
    #39 oldoak, 16 май 2011
    Последнее редактирование: 16 май 2011
    [TABLE]
    [CUT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. LOLO

    LOLO Bad e-mail

    20 янв 2011
    49
    А6С6 2,0тди 2006г.
    #40 LOLO, 16 май 2011
    Последнее редактирование: 16 май 2011
    Добрый день!вот решил промыть топливную систему 2.0тди у которого стоит сажевый фильтр!Вопрос:
    1-Как относятся Насос-Форсунки к промывочным жидкостям и стоит ли мыть вообще пробег 130 тыс?
    2-не повлияет эта процедура на сажевый фильтр?
    Заранее благодарен за полезную информацию!!!!