Сажевый фильтр / потеря мощности двигателя.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Алексей Кузьмин, 24 ноя 2010.

  1. pitbullrus3d

    pitbullrus3d Новичок

    21 апр 2011
    34
    A6 Allroad 3.0TDI
    25 килорублей вышла процедура
    толк особо не прочувствовал так как машина теперь ждет вскрытия((
     
  2. ииринка

    ииринка Новичок

    15 май 2011
    5
    Audi A6 Avant 2006
    Делала в Одессе. У того, же мастера, что и первые 2 -БМВ. Обошлось - 400уе
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    1. Хватит на долго, лет пять минимум. Просто регенирацию нужно вовремя делать, по первому требованию электроники, ну и неисправности устранять, а не ждать пока заводиться перестанет.
    2. Женщина, а всё туда же...
    Детишки потом с шестью пальчиками рождаться будут.
    Правильно говорите - всё вернётся, вопрос времени...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. milser

    milser Участник форума

    22 ноя 2005
    342
    Краснодарский край
    A6C6 2.7 TDI 2008г
    подпишусь, тоже интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pitbullrus3d

    pitbullrus3d Новичок

    21 апр 2011
    34
    A6 Allroad 3.0TDI
    Народ как думаете вследствие забитости сажевого фильтра за 2-3 дня могла механика двигателя нарушится в частности 2-го цилиндра?
     
  6. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Может гадать хватит? Может в сервис всетаки?
     
  7. pitbullrus3d

    pitbullrus3d Новичок

    21 апр 2011
    34
    A6 Allroad 3.0TDI
    А зачем тогда этот форум и чего здесь народ обсуждает как нам весело на ауди кататься!? вот если бы я еще ни разу в сервисе не был со своей проблемой и сюда начал бы писать и гадать что это за хрень такая с машиной твориться....
     
  8. pitbullrus3d

    pitbullrus3d Новичок

    21 апр 2011
    34
    A6 Allroad 3.0TDI
    Как думаете проверка осциллографом даст ли результат правильности работы впрыска форсунок? имеет смысл проверять? может при перепрошивке блока управления двигателя там чего нибудь замкнуло ион глючит?
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #49 igor33, 20 май 2011
    Последнее редактирование: 20 май 2011
    Поможет, если проблема в контактах или проводах.
    Ошибка ваша и тех кто вам перешивал блок управления в том, что нужно было сделать диагностику работы мотора до перепрошивки, чтобы не гадать потом было так или не было. А теперь вы опираетесь только на свои ощущения. Как я понимаю, те кто вам оказывал эту услугу, очень даже не заинтересованы в таковой. Иначе бы они вам теперь обязаны были всё восстановить за свой счёт.
    У ответственных людей есть такое правило - не лезть в программу, пока железо не проверено на 100%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    А может наоборот, вследствии нарушения механики двигателя произошло нарушение работы сажевого фильтра. И в принципе нужна диагностика у спецов, которые разбираются в данной проблеме. На форум не надо обжаться, я так понимаю, народа с похожими проблемами на форуме практически нет.
    Полностью согласен. Деньги за работу получили, авто выехал за ворота сервиса и гудбай, а если вернулся значит опять хозяин виноват.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    А то что все экстрасенсы живут на 5-ом канале. Тут только язык почесать и дерьмом облить, больше никто ничего не умеет. Без компьютера на словах невозможно отремонтировать, или с большим бюджетом, меняя все подряд. Удачи.
     
  12. pitbullrus3d

    pitbullrus3d Новичок

    21 апр 2011
    34
    A6 Allroad 3.0TDI
    Народ проблема решилась!!! Оказалось что клапан впускного коллектора был забит сажей в усмерч .... все почистили, промыли. Итог: Машина теперь не троит, едет стабильно... правда в в аварийном режиме так как прошивка старая стоит... поеду на днях к ребятам в тот сервис где сажевик удаляли, чтобы поставили свою прошивку обратно + на замену дифференциальный датчик давления противосажевого фильтра.... надеюсь этим все и закончится) Ребятам в Подольске из сервиса просто мега респект :beer:) столько диагностов машину смотрели и никто даже не предположил что это может быть... все хотели головы снимать!
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да, молодцы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pitbullrus3d

    pitbullrus3d Новичок

    21 апр 2011
    34
    A6 Allroad 3.0TDI
    Прошивку вернули на место, все работает полет нормальный)

    Всем спасибо за поддержку!
     
  15. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    На здоровье. :rock:
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Сажевый фильтр / потеря мощьности двигателя.

    У кого какие мнения по поводу запуска принудительной регенерации при превышении заполнения DPF блее чем на 68% ??? Последствия какие могут быть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Посмотри личку.
    А о каких последствиях говоришь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Посмотрел ,вопрос в принципе отвечен ... :thumbup::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Можно было на людях сказать, что принудительная регенерация при превышении сажи 68пр не запустится. Что тут секретного? :very_cool:
     
  20. pitbullrus3d

    pitbullrus3d Новичок

    21 апр 2011
    34
    A6 Allroad 3.0TDI
    да, банально тупо не запустится.. а как жаль...
    кстати после перепрошивки иногда на холодную выскакивает лампочка сажевика потом тухнет и больше не загорается... недочет прошивки походу..