1. Хватит на долго, лет пять минимум. Просто регенирацию нужно вовремя делать, по первому требованию электроники, ну и неисправности устранять, а не ждать пока заводиться перестанет. 2. Женщина, а всё туда же... Детишки потом с шестью пальчиками рождаться будут. Правильно говорите - всё вернётся, вопрос времени...
Народ как думаете вследствие забитости сажевого фильтра за 2-3 дня могла механика двигателя нарушится в частности 2-го цилиндра?
А зачем тогда этот форум и чего здесь народ обсуждает как нам весело на ауди кататься!? вот если бы я еще ни разу в сервисе не был со своей проблемой и сюда начал бы писать и гадать что это за хрень такая с машиной твориться....
Как думаете проверка осциллографом даст ли результат правильности работы впрыска форсунок? имеет смысл проверять? может при перепрошивке блока управления двигателя там чего нибудь замкнуло ион глючит?
Поможет, если проблема в контактах или проводах. Ошибка ваша и тех кто вам перешивал блок управления в том, что нужно было сделать диагностику работы мотора до перепрошивки, чтобы не гадать потом было так или не было. А теперь вы опираетесь только на свои ощущения. Как я понимаю, те кто вам оказывал эту услугу, очень даже не заинтересованы в таковой. Иначе бы они вам теперь обязаны были всё восстановить за свой счёт. У ответственных людей есть такое правило - не лезть в программу, пока железо не проверено на 100%.
А может наоборот, вследствии нарушения механики двигателя произошло нарушение работы сажевого фильтра. И в принципе нужна диагностика у спецов, которые разбираются в данной проблеме. На форум не надо обжаться, я так понимаю, народа с похожими проблемами на форуме практически нет. Полностью согласен. Деньги за работу получили, авто выехал за ворота сервиса и гудбай, а если вернулся значит опять хозяин виноват.
А то что все экстрасенсы живут на 5-ом канале. Тут только язык почесать и дерьмом облить, больше никто ничего не умеет. Без компьютера на словах невозможно отремонтировать, или с большим бюджетом, меняя все подряд. Удачи.
Народ проблема решилась!!! Оказалось что клапан впускного коллектора был забит сажей в усмерч .... все почистили, промыли. Итог: Машина теперь не троит, едет стабильно... правда в в аварийном режиме так как прошивка старая стоит... поеду на днях к ребятам в тот сервис где сажевик удаляли, чтобы поставили свою прошивку обратно + на замену дифференциальный датчик давления противосажевого фильтра.... надеюсь этим все и закончится) Ребятам в Подольске из сервиса просто мега респект ) столько диагностов машину смотрели и никто даже не предположил что это может быть... все хотели головы снимать!
Re: Сажевый фильтр / потеря мощьности двигателя. У кого какие мнения по поводу запуска принудительной регенерации при превышении заполнения DPF блее чем на 68% ??? Последствия какие могут быть ?
Можно было на людях сказать, что принудительная регенерация при превышении сажи 68пр не запустится. Что тут секретного? :very_cool:
да, банально тупо не запустится.. а как жаль... кстати после перепрошивки иногда на холодную выскакивает лампочка сажевика потом тухнет и больше не загорается... недочет прошивки походу..