Один раз читали комп. ошибок не нашел, в принципе лампочка очень редко загорается, за посл три дня не разу. Если будет напрягать и дальше поеду на диагностику снова...
Вырезал сажевый фильтр, прошил мозги и чуть чипанул,(до 170) л.с. за всё про всё 200 америк. денех. Машина ощутимо лучше стала работать, да и расход почти на литр снизился
Сегодня тоже попал на это. Ауди ку 7 , дизель БУГ 3 литра. Пробег 90 с хвостиком. Позавчера згорелся чекинжин, сегодняехал с дачи домой , загорелсяфильтр, надпись читайте мануал и заморгала спиралька . Что делать ? Дилера у На нет. Ну сервис, ну ошибки считают , дальше то ?
подскажите как запустить программу принудительной регенерации фильтра. сегодня загорелся в пробке значок фильтра, потолкался какое-то время, потом остановился, заглушил машину, посмотрел мануал, завел, значок исчез , но решил выехать в область и проехаться на 4-й передачи в диапазоне 2000 оборотов в течение 15 минут, но вот интересно, автоматически запустится если ввести код 10016?
и с этой штукой никто не сталкивался http://www.jlm-baltics.com/ru/uslugi/жидкость-для-очистки-дизельного-сажевого-фильтра/
Этот логин нужен чтобы запустить регенерацию на месте, никуда не катаясь, надо было раньше это делать в качестве профилактики, если машина редко за город ездит, теперь надо смотреть шнурком скока там сажи, может и не запустица.
раньше надо-) так откуда я знал-) она сама дымила переодически, вот я и думал, что сама система и очищается, что принудительно делать ничего не нужно! видимо пробки доканали :icon_suicide:
В том то и дело что в городе, тем более в зимбабве, нет условий для того чтобы регенерация запустилась сама, она запустица но до финала не дойдет. При частой езеде на дачу в область от зимбабвы есть такое условие, но только не в пятницу вечером.
спустился, не поленился, запустил принудительную регенерацию, а точнее прожиг! температура дошла до 700 градусов, операция заняла минут 20, потом по какой-то причине абортнулась, дыма не было, может потому что вчера прокатился на 4-й передаче в область и обратно...? но почему процесс не закончился автоматически? Кстати, заметил, что на 1.2-1.3 двигатель какбуд-то подтраивает...потом все ок, может это из-за дросельной заслонки?
Нет ее на дизеле. Там стоит заслонка смесителя егр. Запусти еще раз только температура ахтунг, возми огнетушитель от греха. Сколько щас показывает фильтр сажи? Условия были созданы для регенерации? Тоесть капот закрыт все потребители включенны на полную мощность тоесть обогревы вентиляторы фары вобщем все электрическое. Проверяй корекцию по форсункам, пиши что там видишь.
не получится делать и писать, тк приходится бегать из офеза в машину, а потом обратно, что бы написать-)) в каком канале посмотреть уровень заполненности сажевика?
и нужно ли включать кондер или же просто включить вентиляцию на эконом режиме (была на эконом) и какая температура должна держаться?
Я тоже тут бегаю Значит так... авто заведенно на холостых тарабанит 104 группа 3-е окошко. Капот закрыт, ручник затянут, автомат в положение ракета (Р) , ошибок в моторнике нет либо стерты, включаем свет, обогрев стекол перед зад, попогрейки обе, климат контроль без экона тоесть с работающим компрессором.
Кстати я живу в области и у меня приличные пробеги по трассам в том числе по нормальной Новой Риге, как такое могло получится? И если не сложно, разъясните, как включить эту самую регенерацию так сказать на ходу? Или прожиг в сервисе ?
выше мы все написали все обсудили. в моторнике кодинг2 вводим 10016 и далее создаем все условия для прожига, если мотор поднимет ХХ до 1500 значит процес пошел если нет значит какоето условие не выполнено. Будде аккуратны температура при этом бешенная на выхлопе, держите рядом огнетушитель а лучше не один.