Так оно и есть, да только проблемма становится к сожалению заметна когда все в усмерчь уже прилипло и забилось, вот и приходится турбе дать шанс на вторую жизнь а все остальное под нож пустить. Юстас -> Алексу, грузите апельсины в бочки тчк
только-что пришел из авто.проверял сажевый.и че-то как-то не понял показаний степени забитости фильтра. в процентах-фильтр чист,а в граммах-почти на пределе(см.лог до и после регенерации с кодом 21295) не пойму что делать,чему верить.может кто знает.последнее время склоняюсь к удалению+чип,но склоняюсь к тому,что если что-то установлено,значит так надо. Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 GC) 22:54:15 Группа 075 336.0°C Температура 270.0°C Температура 21.7 % Раб-й цикл -до регенерации 246.0°C Температура 22:54:15 Группа 068 21.7 % Раб-й цикл -до регенерации 53.0 (нет узла) 0.0 % Раб-й цикл Пятница,01,Октябрь,2010,23:17:39:46862 VCDS Версия: Release 10.6.0 Версия данных: 20100630 Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 GC) 23:17:30 Группа 075 258.0°C Температура 264.0°C Температура 1.2 % Раб-й цикл -после регенерации 432.0°C Температура 23:17:30 Группа 068 1.2 % Раб-й цикл -после регенерации 53.0 (нет узла) 0.0 % Раб-й цикл 23:17:30 Группа 070 00000000 Бин.биты 0.0 s Время 0.0 (нет узла) 0.0 (нет узла) а еще интересно-если прописать новый фильтр,чем это может закончиться?
Это цифра рассчитывается блоком управления и характеризует старение фильтра. В зависимости от неё ЭБУ корректирует проведение регенераций. В принципе можно как бы прописать замену фильтра на новый и обнулить её, но реально это вам ничего не даст, если ещё и не навредит. Покажите группу 67, 3 и 4 поле при включенном зажигании и при работе на хх после пяти-десяти минут.
вот: Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 GC)-мотор не запущен,но еще теплый(недавно приехал) 21:16:18 Группа 075 54.0°C Температура 48.0°C Температура 1.6 % Раб-й цикл 30.0°C Температура 21:16:18 Группа 068 1.6 % Раб-й цикл 53.0 (нет узла) 0.0 % Раб-й цикл 21:16:18 Группа 067 54.0°C Температура 42.0°C Температура 0.00 (нет узла) 0.00 (нет узла) Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 GC)-через 5 минут на холстых 21:22:57 Группа 074 882 /min Об/мин 210.0°C Температура 2.79 (нет узла) 0.0 мг / ул Кол-во впрыска 21:22:57 Группа 068 1.6 % Раб-й цикл 53.0 (нет узла) 0.0 % Раб-й цикл 21:22:57 Группа 067 210.0°C Температура 156.0°C Температура 10.20 (нет узла) 0.00 (нет узла) Четверг,18,Август,2011,21:29:33:46862 VCDS Версия: Release 10.6.0 Версия данных: 20100630 Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 GC)-через 12 минут 21:29:06 Группа 074 882 /min Об/мин 210.0°C Температура 2.79 (нет узла) 0.0 мг / ул Кол-во впрыска 21:29:06 Группа 068 1.6 % Раб-й цикл 53.0 (нет узла) 0.0 % Раб-й цикл 21:29:06 Группа 067 210.0°C Температура 168.0°C Температура 12.75 (нет узла) 0.00 (нет узла)
10-12 мбар конечно не новый, но и вырезать сажевый фильтр ещё рано. Главное, если авто просит регенерацию, не затягивать её проведение.
езжу чаще всего по городу и не большие расстояния,поэтому раз в 2-3 недели пользую код 21295.вроде как помогает. а вот код 10016(регенерация на месте)-принимает,но ничего не происходит(все включаю,капот закрыт,ручник),и нифига.
буду пользовать то,работает. а забитость фильтра в граммах, я так понял,не уменьшается ни при каких регенерациях?
У меня при аварийной регенерации уменьшилось с 38 грамм до 5 грамм. Разница в давлении также уменьшилась с 36 мбар до 7 мбар.
Аварийная регенерация запускается на месте с компьютера, при этом желательно чтобы автомобиль был на яме или на подемнике, для экстренного пожаротушения, случаев таких пока небыло, но кто знает, сколько и чего лежит у вас не трубах.
Катализатор и сажевый фильтр нагреваются не более 700 градусов. Если фильтр не забит наглухо и нет следов ГСМ возле них - вероятность возникновения пожара сводится к минимуму. Я руку спокойно держал в 20 см от сажевого фильтра во время регенерации, в то время когда его температура по компу была 650-670 градусов. П.С. За месяц владения машиной делал уже 2 регенерации фильтра, т.к. из-за ошибки по впускному колектору активная не запускается. Сейчас проблема решена, буду делать раз в месяц (исходя из показаний по забитости фильтра).
Если бы вы были хотя бы чуть внимательнее, то поняли бы, что речь шла о расчётном кол-ве сажи, а вы нам тут пытаетесь рассказывать о измеренном кол-ве.
О, отличная тема, отмечусь. Тоже появилась спиралька и пропала мощность, съездил на диагностику, сказали, что датчик разности давлений подходит. Поменяю его, может ещё не попал на сажевый фильтр. По поводу сажевого сказали, что стоит 14500р оригинал, в наличии, +замена там ещё сколько-то, так что не всё так страшно. Да, завтра ещё попробую продиагностировать, взял шнур, только не знаю, как им пользоваться, и там всё на английском, попробую разобраться