Сажевый фильтр / потеря мощности двигателя.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Алексей Кузьмин, 24 ноя 2010.

  1. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Так оно и есть, да только проблемма становится к сожалению заметна когда все в усмерчь уже прилипло и забилось, вот и приходится турбе дать шанс на вторую жизнь а все остальное под нож пустить.

    Юстас -> Алексу, грузите апельсины в бочки тчк :lol:
     
  2. mesija

    mesija Участник форума

    5 дек 2010
    145
    Москва
    A6C7 2,0tdi SZJ 190hp
    только-что пришел из авто.проверял сажевый.и че-то как-то не понял показаний степени забитости фильтра. в процентах-фильтр чист,а в граммах-почти на пределе(см.лог до и после регенерации с кодом 21295) не пойму что делать,чему верить.может кто знает.последнее время склоняюсь к удалению+чип,но склоняюсь к тому,что если что-то установлено,значит так надо.



    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 GC)

    22:54:15 Группа 075
    336.0°C Температура
    270.0°C Температура
    21.7 % Раб-й цикл -до регенерации
    246.0°C Температура

    22:54:15 Группа 068
    21.7 % Раб-й цикл -до регенерации
    53.0 (нет узла)
    0.0 % Раб-й цикл




    Пятница,01,Октябрь,2010,23:17:39:46862
    VCDS Версия: Release 10.6.0
    Версия данных: 20100630


    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 GC)

    23:17:30 Группа 075
    258.0°C Температура
    264.0°C Температура
    1.2 % Раб-й цикл -после регенерации
    432.0°C Температура

    23:17:30 Группа 068
    1.2 % Раб-й цикл -после регенерации
    53.0 (нет узла)
    0.0 % Раб-й цикл


    23:17:30 Группа 070
    00000000 Бин.биты
    0.0 s Время
    0.0 (нет узла)
    0.0 (нет узла)

    а еще интересно-если прописать новый фильтр,чем это может закончиться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это цифра рассчитывается блоком управления и характеризует старение фильтра. В зависимости от неё ЭБУ корректирует проведение регенераций.
    В принципе можно как бы прописать замену фильтра на новый и обнулить её, но реально это вам ничего не даст, если ещё и не навредит.
    Покажите группу 67, 3 и 4 поле при включенном зажигании и при работе на хх после пяти-десяти минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mesija

    mesija Участник форума

    5 дек 2010
    145
    Москва
    A6C7 2,0tdi SZJ 190hp
    вот:

    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 GC)-мотор не запущен,но еще теплый(недавно приехал)

    21:16:18 Группа 075
    54.0°C Температура
    48.0°C Температура
    1.6 % Раб-й цикл
    30.0°C Температура

    21:16:18 Группа 068
    1.6 % Раб-й цикл
    53.0 (нет узла)
    0.0 % Раб-й цикл


    21:16:18 Группа 067
    54.0°C Температура
    42.0°C Температура
    0.00 (нет узла)
    0.00 (нет узла)





    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 GC)-через 5 минут на холстых

    21:22:57 Группа 074
    882 /min Об/мин
    210.0°C Температура
    2.79 (нет узла)
    0.0 мг / ул Кол-во впрыска

    21:22:57 Группа 068
    1.6 % Раб-й цикл
    53.0 (нет узла)
    0.0 % Раб-й цикл


    21:22:57 Группа 067
    210.0°C Температура
    156.0°C Температура
    10.20 (нет узла)
    0.00 (нет узла)
    Четверг,18,Август,2011,21:29:33:46862
    VCDS Версия: Release 10.6.0
    Версия данных: 20100630


    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 GC)-через 12 минут

    21:29:06 Группа 074
    882 /min Об/мин
    210.0°C Температура
    2.79 (нет узла)
    0.0 мг / ул Кол-во впрыска

    21:29:06 Группа 068
    1.6 % Раб-й цикл
    53.0 (нет узла)
    0.0 % Раб-й цикл


    21:29:06 Группа 067
    210.0°C Температура
    168.0°C Температура
    12.75 (нет узла)
    0.00 (нет узла)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #105 igor33, 18 авг 2011
    Последнее редактирование: 18 авг 2011
    10-12 мбар конечно не новый, но и вырезать сажевый фильтр ещё рано.
    Главное, если авто просит регенерацию, не затягивать её проведение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mesija

    mesija Участник форума

    5 дек 2010
    145
    Москва
    A6C7 2,0tdi SZJ 190hp
    в смысле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Отредактировал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mesija

    mesija Участник форума

    5 дек 2010
    145
    Москва
    A6C7 2,0tdi SZJ 190hp
    езжу чаще всего по городу и не большие расстояния,поэтому раз в 2-3 недели пользую код 21295.вроде как помогает. а вот код 10016(регенерация на месте)-принимает,но ничего не происходит(все включаю,капот закрыт,ручник),и нифига.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    По-моему, 2-х литровики не умеют на месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mesija

    mesija Участник форума

    5 дек 2010
    145
    Москва
    A6C7 2,0tdi SZJ 190hp

    буду пользовать то,работает.
    а забитость фильтра в граммах, я так понял,не уменьшается ни при каких
    регенерациях?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот у нас есть такое средство для регенерации сажевых фильтров из гаммы BARDHAL
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Есть еще лучше средство с горя...

    А утром заказать новый фильтр. :thumbup:
     

    Вложения:

    • images.jpg
      images.jpg
      Размер файла:
      2,6 КБ
      Просмотров:
      63
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на русском сайте такого нет
     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У меня при аварийной регенерации уменьшилось с 38 грамм до 5 грамм.
    Разница в давлении также уменьшилась с 36 мбар до 7 мбар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mesija

    mesija Участник форума

    5 дек 2010
    145
    Москва
    A6C7 2,0tdi SZJ 190hp
    что есть аварийная регенерация.признаки,симптомы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Аварийная регенерация запускается на месте с компьютера, при этом желательно чтобы автомобиль был на яме или на подемнике, для экстренного пожаротушения, случаев таких пока небыло, но кто знает, сколько и чего лежит у вас не трубах.
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #117 Ratkov, 29 авг 2011
    Последнее редактирование: 29 авг 2011
    Катализатор и сажевый фильтр нагреваются не более 700 градусов.
    Если фильтр не забит наглухо и нет следов ГСМ возле них - вероятность возникновения пожара сводится к минимуму.
    Я руку спокойно держал в 20 см от сажевого фильтра во время регенерации, в то время когда его температура по компу была 650-670 градусов.
    П.С.
    За месяц владения машиной делал уже 2 регенерации фильтра,
    т.к. из-за ошибки по впускному колектору активная не запускается.
    Сейчас проблема решена, буду делать раз в месяц (исходя из показаний по забитости фильтра).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если бы вы были хотя бы чуть внимательнее, то поняли бы, что речь шла о расчётном кол-ве сажи,
    а вы нам тут пытаетесь рассказывать о измеренном кол-ве.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ayvan

    Ayvan Участник форума

    16 май 2009
    291
    Audi A6C6, 3.0TDI
    О, отличная тема, отмечусь. Тоже появилась спиралька и пропала мощность, съездил на диагностику, сказали, что датчик разности давлений подходит. Поменяю его, может ещё не попал на сажевый фильтр. По поводу сажевого сказали, что стоит 14500р оригинал, в наличии, +замена там ещё сколько-то, так что не всё так страшно.
    Да, завтра ещё попробую продиагностировать, взял шнур, только не знаю, как им пользоваться, и там всё на английском, попробую разобраться
     
  20. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Я возму штуки три по этой цене сто процентов, на С6 3.0тди. :beer: