Сажевый фильтр / потеря мощности двигателя.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Алексей Кузьмин, 24 ноя 2010.

  1. Ayvan

    Ayvan Участник форума

    16 май 2009
    291
    Audi A6C6, 3.0TDI
    Берите, мне не жалко)
     
  2. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    #122 Allem, 30 авг 2011
    Последнее редактирование: 30 авг 2011
    Вы скажите где, приеду сам, я так понял это подмосковье? Просто по моим каналам ценник немного отличается, почти незначительно 4F0 254 800 CV, всего 67000р.
     
  3. Ayvan

    Ayvan Участник форума

    16 май 2009
    291
    Audi A6C6, 3.0TDI
    Нет, это не подмосковье, это в районе Дмитровского шоссе, но я чото уже сам сомневаюсь, т.к. глянул сейчас и ценник 56000р минимум, может они напутали чего, когда мне говорили, наберу им, уточню
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    104 группа 2 и 3 окно падают цифры при регенерации до 5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    104 Сажевый фильтр
    Только в автомобилях с сажевым фильтром

    1) Зола от топлива [литры]

    2) Масса сажи, расчётная [г]

    3) Масса сажи, измеренная [г]

    4) Пробег с момента последней регенерации [км]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    102 группа 3 окно давление падает с 36 мбар до 7 мбар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    102 Дополнительная обработка ОГ
    Только в автомобилях с сажевым фильтром

    1) Температура ОГ после предварительного катализатора A5, B8, Q5, C6 [°C]

    2) не используется

    3) Перепад давления на сажевом фильтре 0 ... 950 мбар

    4) Смещение перепада давления на сажевом фильтре [мбар]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Кстати расчетная масса сажи у меня всегда меньше, чем измеренная.
    Примерно на 10 грамм обычно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ayvan

    Ayvan Участник форума

    16 май 2009
    291
    Audi A6C6, 3.0TDI
    блин, голова уже пухнет от информации по сажевому фильтру)

    Скажите, знающие люди, у меня выдаёт ошибку "Сажевый фильтр, датчик разности давлений короткое замыкание на массу статически(постоянно)"
    Вывод: поменять датчик
    Но, есть одно "но", ошибка эта не постоянная, т.е. периодически пропадает, вернее я бы даже сказал, периодически появляется, как правило на холодную, загорается спираль и машина начинает тупить. Потом глушу мотор, заново завожу, и ошибка пропадает, а машина начинает ехать нормально. При этом значок сажевого фильтра у меня не загорается, т.е. дело, по-ходу, только в датчике

    Может было у кого?
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #130 Ratkov, 1 сен 2011
    Последнее редактирование: 4 сен 2011
    Варианта всего два: датчик и проводка.
    Можно поднять машину на подъёмнике и посмотреть визуально проводку, проводка и датчик крепятся к АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #131 Ratkov, 1 сен 2011
    Последнее редактирование: 4 сен 2011
    Теперь можно считать, что у меня стоит новый сажевый фильтр.
    Провел ещё одну регенерацию фильтра.
    .
    Показания массы сажи в фильтре:
    расчётная - 3 г (ниже она опускаться не будет, на 0 г можно обнулить показания прибором),
    измеренная - 0 г (при 1-ой регенерации она упала до 5 г, при 2-ой уже до 3 г, а при 3-ей вовсе до 0 г)
    .
    Давление перед фильтром:
    после 1-ой регенерации 14 мбар,
    после 2-ой регенерации 7 мбар,
    после 3-ей регенерации 0 мбар.
    .
    Расчётная пропускная способность:
    увеличилась с 40 до 70 м3/ч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Теперь понял, что на 2.0 ТДИ расчётная масса сажи не уменьшается после регенерации, а вот на 2.7 и 3.0 немного по другому.
    П.С.
    В каком канале адаптации можно прописать замену сажевого фильтра на 2.0 ТДИ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    соседу на 1,9 делал по этим логинам

    L03,21295 = Partikelfilter Notregeneration starten - запуск принудительной регенерации DPF фильтра
    L04,30605 = Anpassung Drucksensor 1 fьr Abgas (G450) - адаптация нового дифференциального датчика давления или при замене фильтра.
    взято здесь
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=163742&st=40
    посмотри здесь http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=68334
     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Спасибо, разобрался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. freemax

    freemax Новичок

    23 июн 2011
    9
    A6/C6 2,7TDQ 08г.
    Господа, так я и не понял, что делать? регенерацию несколько раз или вырезать и забывать (замена на новый не обсуждается)? Если вырезать дайте контакты хороших мастеров в Москве, которые дадут гарантию на работу. Самостоятельно запустить регенерацию не могу пока нет приспособлений.

    история: 2.7 TDI Q заправился на лукойле на яраславке в области, на МКАДе 1 час в стоячей пробке, на след день загорелась индикация сажевого фильтра, прожеч на дороге не было времени, на след день пол часа в пробке и загорается спираль с чеком.
     
  16. A4 Виктор

    A4 Виктор Участник форума

    7 мар 2010
    408
    Ауди А4 07г.2.0TDI
    Всем привет!
    сегодня в пробке загерелся сажевый фильтр, ну я сразу решил за город дернуть на трассу, пока по пробкам добирался все потухло, тяга при этом не пропадала, спираль не загаралась, но на трассу все равно выехал дал на пятой передаче 3 000 тыщ., оборотов, шестую включать не стал.
    Вопрос:
    1. Приходит хана сажевику?
    2. В последний раз при движении не закончилась регенерация, поэтому загорелся в фильтр, а потом включилась регенерация и погасла ошибка ?
    3. ?????

    Переодически раньше замечал в пробке что включается очистка ( машина начинает дымить белым дымом минуты три, а потом все опять ок.), но последнее время че то не обращал внимание.
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    1. Всё нормально с сажевым фильтром, просто значок на приборке информирует водителя, что требуется регенерация.
    2. Для того, чтобы запустилась регенерация, на 2.0 ТДИ необходимо строго соблюдать следующие условия:
    скорость движения 30-50 км/ч (не более),
    обороты двигателя 2000-3000 об/мин (не более),
    передача при этом должна быть 3-4 в ручном режиме.
    3. Будешь в Москве - пиши, помогу, всё подробно расскажу и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. A4 Виктор

    A4 Виктор Участник форума

    7 мар 2010
    408
    Ауди А4 07г.2.0TDI
    Большое спасибо!
    Я сегодня весь вечер перевоводил аудюшную книжку с немецкого про сажевик., задолбался.
    У меня сегодня когда вся эта бойда случилась, я не знал что скорость должна быть определенной, ну соответственно думал чем больше тем лучше, но когда скорость превышала 80 км на шитке появлялся значок предупреждения км1 и звуковой сигнал, ну и я блин остановился заглушил машину потом опять завел и все пропало, ну и опять по газам, за город, так сказать продувать сажевик.
    А вот теперь не знаю почистился он или нет, но символ пропал минут через 10 после того как появился, да и глушил я тогда когда он уже не горел.
    Машина у меня уже год, но сажевый загорелся первый раз, я думаю все обойдется нормально, спасибо за информацию, на будущее буду знать.
    Кстати у родственника W транспортер Т5 тоже с сажевым, за этот год символ загорался 3 раза, пропадал после поездки за городом.
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Не нужно бояться сажевого фильтра.
    Они очень долго ходят, если правильно соблюдать условия эксплуатации.
    Хотя рано или поздно будет такая ситуация, что двигатель перейдёт в аварийный режим (чек, мигающая спираль, сильное падение мощности) - этого тоже не надо бояться, просто не успела вовремя пройти регенерация - такая проблема тоже решаема, главное знать последовательность действий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Виктор
    Вы бы ошибки лучше посмотрели по мотору, чем успокаивать самого себя и свои страхи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...