Вы скажите где, приеду сам, я так понял это подмосковье? Просто по моим каналам ценник немного отличается, почти незначительно 4F0 254 800 CV, всего 67000р.
Нет, это не подмосковье, это в районе Дмитровского шоссе, но я чото уже сам сомневаюсь, т.к. глянул сейчас и ценник 56000р минимум, может они напутали чего, когда мне говорили, наберу им, уточню
104 Сажевый фильтр Только в автомобилях с сажевым фильтром 1) Зола от топлива [литры] 2) Масса сажи, расчётная [г] 3) Масса сажи, измеренная [г] 4) Пробег с момента последней регенерации [км]
102 Дополнительная обработка ОГ Только в автомобилях с сажевым фильтром 1) Температура ОГ после предварительного катализатора A5, B8, Q5, C6 [°C] 2) не используется 3) Перепад давления на сажевом фильтре 0 ... 950 мбар 4) Смещение перепада давления на сажевом фильтре [мбар]
блин, голова уже пухнет от информации по сажевому фильтру) Скажите, знающие люди, у меня выдаёт ошибку "Сажевый фильтр, датчик разности давлений короткое замыкание на массу статически(постоянно)" Вывод: поменять датчик Но, есть одно "но", ошибка эта не постоянная, т.е. периодически пропадает, вернее я бы даже сказал, периодически появляется, как правило на холодную, загорается спираль и машина начинает тупить. Потом глушу мотор, заново завожу, и ошибка пропадает, а машина начинает ехать нормально. При этом значок сажевого фильтра у меня не загорается, т.е. дело, по-ходу, только в датчике Может было у кого?
Варианта всего два: датчик и проводка. Можно поднять машину на подъёмнике и посмотреть визуально проводку, проводка и датчик крепятся к АКПП.
Теперь можно считать, что у меня стоит новый сажевый фильтр. Провел ещё одну регенерацию фильтра. . Показания массы сажи в фильтре: расчётная - 3 г (ниже она опускаться не будет, на 0 г можно обнулить показания прибором), измеренная - 0 г (при 1-ой регенерации она упала до 5 г, при 2-ой уже до 3 г, а при 3-ей вовсе до 0 г) . Давление перед фильтром: после 1-ой регенерации 14 мбар, после 2-ой регенерации 7 мбар, после 3-ей регенерации 0 мбар. . Расчётная пропускная способность: увеличилась с 40 до 70 м3/ч
Теперь понял, что на 2.0 ТДИ расчётная масса сажи не уменьшается после регенерации, а вот на 2.7 и 3.0 немного по другому. П.С. В каком канале адаптации можно прописать замену сажевого фильтра на 2.0 ТДИ?
соседу на 1,9 делал по этим логинам L03,21295 = Partikelfilter Notregeneration starten - запуск принудительной регенерации DPF фильтра L04,30605 = Anpassung Drucksensor 1 fьr Abgas (G450) - адаптация нового дифференциального датчика давления или при замене фильтра. взято здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=163742&st=40 посмотри здесь http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=68334
Господа, так я и не понял, что делать? регенерацию несколько раз или вырезать и забывать (замена на новый не обсуждается)? Если вырезать дайте контакты хороших мастеров в Москве, которые дадут гарантию на работу. Самостоятельно запустить регенерацию не могу пока нет приспособлений. история: 2.7 TDI Q заправился на лукойле на яраславке в области, на МКАДе 1 час в стоячей пробке, на след день загорелась индикация сажевого фильтра, прожеч на дороге не было времени, на след день пол часа в пробке и загорается спираль с чеком.
Всем привет! сегодня в пробке загерелся сажевый фильтр, ну я сразу решил за город дернуть на трассу, пока по пробкам добирался все потухло, тяга при этом не пропадала, спираль не загаралась, но на трассу все равно выехал дал на пятой передаче 3 000 тыщ., оборотов, шестую включать не стал. Вопрос: 1. Приходит хана сажевику? 2. В последний раз при движении не закончилась регенерация, поэтому загорелся в фильтр, а потом включилась регенерация и погасла ошибка ? 3. ????? Переодически раньше замечал в пробке что включается очистка ( машина начинает дымить белым дымом минуты три, а потом все опять ок.), но последнее время че то не обращал внимание.
1. Всё нормально с сажевым фильтром, просто значок на приборке информирует водителя, что требуется регенерация. 2. Для того, чтобы запустилась регенерация, на 2.0 ТДИ необходимо строго соблюдать следующие условия: скорость движения 30-50 км/ч (не более), обороты двигателя 2000-3000 об/мин (не более), передача при этом должна быть 3-4 в ручном режиме. 3. Будешь в Москве - пиши, помогу, всё подробно расскажу и т.д.
Большое спасибо! Я сегодня весь вечер перевоводил аудюшную книжку с немецкого про сажевик., задолбался. У меня сегодня когда вся эта бойда случилась, я не знал что скорость должна быть определенной, ну соответственно думал чем больше тем лучше, но когда скорость превышала 80 км на шитке появлялся значок предупреждения км1 и звуковой сигнал, ну и я блин остановился заглушил машину потом опять завел и все пропало, ну и опять по газам, за город, так сказать продувать сажевик. А вот теперь не знаю почистился он или нет, но символ пропал минут через 10 после того как появился, да и глушил я тогда когда он уже не горел. Машина у меня уже год, но сажевый загорелся первый раз, я думаю все обойдется нормально, спасибо за информацию, на будущее буду знать. Кстати у родственника W транспортер Т5 тоже с сажевым, за этот год символ загорался 3 раза, пропадал после поездки за городом.
Не нужно бояться сажевого фильтра. Они очень долго ходят, если правильно соблюдать условия эксплуатации. Хотя рано или поздно будет такая ситуация, что двигатель перейдёт в аварийный режим (чек, мигающая спираль, сильное падение мощности) - этого тоже не надо бояться, просто не успела вовремя пройти регенерация - такая проблема тоже решаема, главное знать последовательность действий.