Все сделал сервисе где обслуживал свою бензиновую А6, мне говорили, что там хорошие дизелисты, еще и форумчанин dvm78 рекомендовал их после того как я уже был туда записан, ему отдельное спасибо. В общем сняли фильтр, "доработали напильником" (что именно- сказали : "военная тайна"), комп не прошивали. Все показатели в норме, дали гарантию что ездить буду долго и без проблем.
Контрольная лампа сажевого фильтра (K231) Контрольная лампа сажевого фильтра находится на комбинации приборов. Она загорается ,если регенерация фильтра невозможна, из-за длительной эксплуатации автомобиля в режиме движения на короткие расстояния Назначение лампы[ При длительной эксплуатации автомобиля в движения на короткие расстояния регенерация сажевого фильтра может оказаться невозможной из-за слишком низкого уровня температур ОГ. В таких случаях фильтр может быть поврежден или заблокирован. Чтобы предупредить водителя о возможности нежелательных последствий на комбинации приборов предусмотрена контрольная лампа сажевого фильтра которая загорается при накоплении в нем определенного количества сажи. Если эта лампа загорелась, водителю рекомендуется двигаться в течение 15 минут с равномерной по возможности скоростью, которая должна превышать 60 км/ч. Наиболее эффективно фильтр регенерируется при движении автомобиля на 4- 5ой передачах работе двигателя частотой вращения около 2000 об/мин При завершении регенерации контрольная лампа должна погаснуть. [Если несмотря на проведение мероприятий по выжиганию сажи контрольная[ лампа не гаснет, загорается контрольная лампа свечей накаливания и на дисплей комбинации приборов выводится предупреждение "Неисправность двигателя". После водитель должен обратиться в ближайшее сервисное предприятие. Польностью см. здесь http://www.vwts.info/index.php?p=page02
Всем привет! Хотел поговорить о связке турбина - сажевый фильтр, где-то в этой ветке читал, что забиваемость сажевого фильтра зависит от живости турбины, т.е. чем более убитая турбина тем быстрее забивается сажевый фильтр. Вчера подключил шнурок, мне показало, что масса сажи 16г, при этом регенерацию делал неделю назад и масса была 2г, езжу по пробкам конечно, но всё равно мне кажется как-то быстро забивается фильтр. Кто что скажет? И ещё один вопрос, где можно продиагностировать турбину, она вообще диагностируется? как понять, что турбина плохо работает?
Изношенные (писающие) распылители забивает сажевый гораздо быстрее чем льющая масло во впускной турбина (после 150-180тыс)! Сними впускной патрубок с компрессора турбины масло там есть(лужица)? если да то турбина изношенна
Изношенный распылитель на форсунке перестает распылять коректно топливо (облако мелчайших капкль) и начинает "писать" прозводя струю топлива! Это происходит из-за износа седла распылителя! По шнурку в 13 (+14 для V6) мы видим увеличение корекции по форсунке (>1.5 ) и что важное большие и быстрые кол****ия (каждую секунду) значениния корекции. По НФ доступны также группы 18 (должны быть только "0") и 23 (должно быть +/- 40)
Вчера как раз смотрел показания НФ в 23 канале - три форсунки в допуске, цифры меньше 20, а одна показывает 50-60. Насколько это плохо, кто-нибудь может подказать? И, кстати, 18 канал на моём двигателе (AVF) недоступен.
Промой Wins'ом не поможет меняй распылитель или форсунку целиком, она скорей всего писает! Тест по копрессии не мешало сделать дабы отмести проблему по компрессии в этом цилидре!
А промыть Wins`ом это чем конкретно и как? Форсунки надо снимать? А как их ещё можно промыть? Какой способ считается лучшим? или, если с ними проблемы, лучше не заморачиваться и новые купить поставить? Дорого они вообще стоят?
НФ стоят очень дорого! покупаешь жидкось Wins для промывки дизельной аппаратуры 2 или 3 литра, НИЧЕГО НЕ СНИМАЕШЬ! просто снимаешь две трубки с фильтра (те что идут в бак) опускаешь в банку с Winsom ставишь грушу для прокачки топлива, прокачиваешь, заводишь мотор газуешь на месте 2мин на 1000об; 2 x 2000 об; 2 x 3000об, ... пока всю банку не выпьешь! Смотри за уровнем Wins'a чтобы резко двигатель не остановился и турбина не осталась без масла!!!
Срочно в номер) Вот, что показывает диагностика: С группой 13 всё понятно, значения там скачут, как и предсказывали, но коррекция в пределах 0.60, не больше А вот группа 18 и 23, о чем они должны говорить? Значения там статичны, как на картинке
Уважаемый у тебя же не НФ! значение 0.60 в 13 -14 группах это нормально!!! 18-23группы к тебе не относятся! форсунки OK