Сажевый фильтр / потеря мощности двигателя.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Алексей Кузьмин, 24 ноя 2010.

  1. freemax

    freemax Новичок

    23 июн 2011
    9
    A6/C6 2,7TDQ 08г.
    Все сделал сервисе где обслуживал свою бензиновую А6, мне говорили, что там хорошие дизелисты, еще и форумчанин dvm78 рекомендовал их после того как я уже был туда записан, ему отдельное спасибо. В общем сняли фильтр, "доработали напильником" (что именно- сказали : "военная тайна"), комп не прошивали. Все показатели в норме, дали гарантию что ездить буду долго и без проблем.
     
  2. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    #142 Olevsa, 20 сен 2011
    Последнее редактирование: 20 сен 2011
    Контрольная лампа сажевого фильтра (K231)


    Контрольная лампа сажевого фильтра находится на комбинации приборов. Она загорается ,если регенерация фильтра невозможна, из-за длительной эксплуатации автомобиля в режиме движения на короткие расстояния
    Назначение лампы[
    При длительной эксплуатации автомобиля в движения на короткие расстояния регенерация сажевого фильтра может оказаться невозможной из-за слишком низкого уровня температур ОГ. В таких случаях фильтр может быть поврежден или заблокирован. Чтобы предупредить водителя о возможности нежелательных последствий на комбинации приборов предусмотрена контрольная лампа сажевого фильтра которая загорается при накоплении в нем определенного количества сажи. Если эта лампа загорелась, водителю рекомендуется двигаться в течение 15 минут с равномерной по возможности скоростью, которая должна превышать 60 км/ч. Наиболее эффективно фильтр регенерируется при движении автомобиля на 4- 5ой передачах работе двигателя частотой вращения около 2000 об/мин При завершении регенерации контрольная лампа должна погаснуть.
    [Если несмотря на проведение мероприятий по выжиганию сажи контрольная[ лампа не гаснет, загорается контрольная лампа свечей накаливания и на дисплей комбинации приборов выводится предупреждение "Неисправность двигателя". После водитель должен обратиться в ближайшее сервисное предприятие.
    Польностью см. здесь http://www.vwts.info/index.php?p=page02
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ayvan

    Ayvan Участник форума

    16 май 2009
    291
    Audi A6C6, 3.0TDI
    Всем привет!
    Хотел поговорить о связке турбина - сажевый фильтр, где-то в этой ветке читал, что забиваемость сажевого фильтра зависит от живости турбины, т.е. чем более убитая турбина тем быстрее забивается сажевый фильтр.
    Вчера подключил шнурок, мне показало, что масса сажи 16г, при этом регенерацию делал неделю назад и масса была 2г, езжу по пробкам конечно, но всё равно мне кажется как-то быстро забивается фильтр. Кто что скажет?
    И ещё один вопрос, где можно продиагностировать турбину, она вообще диагностируется? как понять, что турбина плохо работает?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Изношенные (писающие) распылители забивает сажевый гораздо быстрее чем льющая масло во впускной турбина (после 150-180тыс)!

    Сними впускной патрубок с компрессора турбины масло там есть(лужица)? если да то турбина изношенна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ayvan

    Ayvan Участник форума

    16 май 2009
    291
    Audi A6C6, 3.0TDI
    Что такое "Изношенные(писающие) распылители"?
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Изношенный распылитель на форсунке перестает распылять коректно топливо (облако мелчайших капкль) и начинает "писать" прозводя струю топлива! Это происходит из-за износа седла распылителя!
    По шнурку в 13 (+14 для V6) мы видим увеличение корекции по форсунке (>1.5 ) и что важное большие и быстрые кол****ия (каждую секунду) значениния корекции.
    По НФ доступны также группы 18 (должны быть только "0") и 23 (должно быть +/- 40)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ayvan

    Ayvan Участник форума

    16 май 2009
    291
    Audi A6C6, 3.0TDI
    13(+14) это что? группа в блоке 01? группы 18 и 23 это тоже в блоке 01 - Engine?
     
  8. racetam

    racetam Участник форума

    1 июн 2011
    187
    А4 B6 1.9TDI 2004
    Вчера как раз смотрел показания НФ в 23 канале - три форсунки в допуске,
    цифры меньше 20, а одна показывает 50-60.
    Насколько это плохо, кто-нибудь может подказать?
    И, кстати, 18 канал на моём двигателе (AVF) недоступен.
     
  9. Ayvan

    Ayvan Участник форума

    16 май 2009
    291
    Audi A6C6, 3.0TDI
    Канал = группа? чтобы в терминах не путаться
    А блок какой, 01?
     
  10. racetam

    racetam Участник форума

    1 июн 2011
    187
    А4 B6 1.9TDI 2004
    Да, канал = группа, блок 01.
     
  11. Ayvan

    Ayvan Участник форума

    16 май 2009
    291
    Audi A6C6, 3.0TDI
    спасибо огромное, сегодня гляну
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Промой Wins'ом не поможет меняй распылитель или форсунку целиком, она скорей всего писает!
    Тест по копрессии не мешало сделать дабы отмести проблему по компрессии в этом цилидре!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ayvan

    Ayvan Участник форума

    16 май 2009
    291
    Audi A6C6, 3.0TDI
    А промыть Wins`ом это чем конкретно и как? Форсунки надо снимать? А как их ещё можно промыть? Какой способ считается лучшим? или, если с ними проблемы, лучше не заморачиваться и новые купить поставить? Дорого они вообще стоят?
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    НФ стоят очень дорого!

    покупаешь жидкось Wins для промывки дизельной аппаратуры 2 или 3 литра, НИЧЕГО НЕ СНИМАЕШЬ! просто снимаешь две трубки с фильтра (те что идут в бак) опускаешь в банку с Winsom ставишь грушу для прокачки топлива, прокачиваешь, заводишь мотор газуешь на месте 2мин на 1000об; 2 x 2000 об; 2 x 3000об, ... пока всю банку не выпьешь!
    Смотри за уровнем Wins'a чтобы резко двигатель не остановился и турбина не осталась без масла!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ayvan

    Ayvan Участник форума

    16 май 2009
    291
    Audi A6C6, 3.0TDI
    Срочно в номер)
    Вот, что показывает диагностика:
    С группой 13 всё понятно, значения там скачут, как и предсказывали, но коррекция в пределах 0.60, не больше
    А вот группа 18 и 23, о чем они должны говорить? Значения там статичны, как на картинке
    [​IMG]
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #156 ser_gr72, 7 окт 2011
    Последнее редактирование: 7 окт 2011
    delete
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый у тебя же не НФ!
    значение 0.60 в 13 -14 группах это нормально!!! 18-23группы к тебе не относятся! форсунки OK
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ayvan

    Ayvan Участник форума

    16 май 2009
    291
    Audi A6C6, 3.0TDI
    Ага, понял, спасибо.
    Но значения же скачут каждую секунду, это разве нормально?
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    логи сделай пожалуста група 3-13-14 на холостых посмотрим!
    Пробег сколько?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ayvan

    Ayvan Участник форума

    16 май 2009
    291
    Audi A6C6, 3.0TDI
    Пробег 176000км, логи только завтра смогу сделать