Друзья, всех приветствую. Ветка старая, но судя по людям, писавшим в ней, считаю смысл написать именно сюда. Дело такое, сделал запрос с Вольксваген, пришел ответ, что в мой автомобиль не оборудован сажевым фильтром. Собственно почему сделал запрос: Ауди ку7 2007 г.а., 3.0 BUG, по ПТС Евро-2. Решил проверить уровень забитости фильтра и в соответствующих группах обнаружил сплошные нули. Подумал, что сажевого нет в принципе и ответ дистрибьютера меня не удивил. Собственно вопрос следующий в такой ситуации: В чем особенность и почему же у большинства таких же автомобилей сажевый имеется? Один раз вылезла ошибка по выхлопным газам после заправки на Лукойл в Тамбовской области. Стер - больше не беспокоила. Стоит ли удалять ЕГР если сажевого нет? Строго не судите, хочется, чтобы машинка радовала и возила еще долго.
ЕГР и сажевый две разные системы . Удаление одной никак не влияет на другую . Сажевый есть на автомобилях официально проданных в странах где на момент выпуска модели для дизельных моторов действовали нормы евро5 . Например в Германии . На российском рынке продажа дизелей соответствующим евро5 обязательна только с 2016 м. г . Все дизельные VAG продаваемые здесь до этого были без сажевых фильтров . За редким исключением .
Спасибо большое за ответ, но в таком случае последний вопрос: Лью масло Мобил1 ЕСП формула. Там указано для авто с сажевым фильтром. Раз у меня его нет, то вообще это ли (с таким допуском) масло нужно двигателю моего автомобиля?
Это масло с самыми высокими показателями в линейке продуктов. Так как для мотора с сажевым фильтром другое использовать нельзя. Если сажевого нет то можно использовать масло попроще . Но от использования масла с допуском 507 хуже точно не будет.
Приветствую всех форумчан! Нужна ваша помощь. Ку7 BUG 3.0TD. Все было хорошо, но тут решил вырезать ЕГР. Все сделали. Сажевый не трогали. Проехал после этого 1000км и загорелся на маленьком дисплее значок сажевого фильтра. Взял шнурок, подключился. Показывает ошибку: 009263 - Сажевый фильтр переполнен P242F - 001 - - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 158783 km Индикация времени: 0 Дата: 2019.03.12 Время: 20:15:32 Момент неисправности: Об/мин: 1596 /min (нет данных): 333.7 (нет данных): 32.5 (нет данных): 16.0 Температура: 283.2°C Абс. давление: 40.8 mbar Давление: 0 mbar Готовность: 1 1 0 0 0 Почитал форум, решил принудительно запустить регенерацию, но не тут то было. Вроде все параметры в норме, но ничего не происходит. Вот показания 104 группы. Контроллер 01: Двигатель (4L0 910 401 K) 20:31:40 Группа 104: Diesel Particle Filter (DPF) 0.36 Particle Filter Oil Ash Volume 34.0 Particle Filter Carbon Mass (calc.) 25.5 Particle Filter Carbon Mass (act.) В 101 все биты в 1 2 единички. Подскажите, где копать?
Где то у вас в Ухте есть соклубник KEO https://www.audi-club.ru/members/keo.215397/ которого я посвящал как то в таинства прожига сажевого фильтра в таких случаях. Стукнись к нему попробуй . Он отзывчивый вроде парень .
В первом приближении: 1. Кривая прошивка отключения ЕГР, мешающая нормально прожигаться сажевому. 2. Либо умирает сажевый. В любом случае скорее всего сажевый на вынос. Ну я так понимаю, что скорее всего скоро мы с Артёмом к тебе обратимся. Мой прибор и ноутбук, его деньги, твоя работа по установке ему нормальной прошивки (полный букет: сажевый, ЕГР, вихревые и скорее всего чип (на усмотрение Артёма)). Сейчас он поездит пока, посмотрит что там у него будет далее. Там видно будет.
Итак, накидаю краткий отчет что же у меня было. После удаления ЕГР (проехал где-то 800 км, из них 700 по трассе) на центральном дисплее начал мигать значок сажевого фильтра. Ничего не делали, решили поездить так. Через два дня замигал значок двигателя и он ушел в аварийный режим. Полез читать форум. Нашел инфу о запуске принудительной регенерации. Подключил шнурок, выполнил все условия и ввел код 10016. Но... ничего не произошло(( Во всех регистрах единички, но в 100-й группе стоит флаг блокировки запуска. Показания расчетной сажи 34,5, фактической 37. Пробег с последней успешной регенерации был 1010км, т.е. до удаления ЕГР. На следующий день нашел инфу о установке в 81,82, 83 группах 1 вместо 0. Поставил. Сбросил ошибки по двигателю и, о чудо, ошибка ушла и замигал опять значок сажевого фильра. Показания в 104-й группе. Расчетная сажа 0, фактическая 36. Пробег с последней успешной регенерации 2550км. Поехал. Дыма никакого сзади не было. Показания фактической сажи начали падать. Пробег не рос. Значок сажевого фильтра с панели ушел. Проехал 30 км на 5-й передаче со скоростью 80 км. Показания стали Расчетная 0, фактическая упала до 25. Пробег как был 2550, так и остался( а раньше при движении он рос). Очистки как раньше( в смысле густой дым из выхлопа не было). Итак, будем пока кататься, смотреть что произойдет далее. 25 грамм сажи, которая падает в движении это, как понимаю, не показатель для паники. Да, температура перед сажевиком не поднималась выше 300гр. Один раз только, когда на первой раскрутил двигатель более 4000, температура показала более 500 градусов. 17:13:13 Группа 007: Temperatures 19.8°C Fuel Temperature (G81) 89.1°C Oil Temperature 1.8°C Intake Air Temperature (G72) 85.5°C Coolant Temperature (G62) 17:13:13 Группа 102: Diesel Particle Filter (DPF) 899.0°C Temperature prior Precatalytic Converter 230.1°C Температура 50 mbar Particle Filter Different. Pressure 0 mbar Particle Filter Offset Different. Pressure 17:13:13 Группа 104: Diesel Particle Filter (DPF) 0.00 Particle Filter Oil Ash Volume 0.0 Particle Filter Carbon Mass (calc.) 25.0 Particle Filter Carbon Mass (act.) 2550 km Пробег:
Всем привет. У меня А5. Сажевый . Вся экология родная. Скажи 30гр. Вопросов по экологи. Нет. Но потихоньку закупаю . Прокладки . Вставки. Думаю варить даунпайп. Машина из Германии. Евро 4. Интересно сажевый есть. И евро 4. Выхлопные трубы. Кристально чистые. Рядом Q7. Без сажи. Выхлопные Трубы чёрные . Как уголь. И евро 4.
Может ему и кат вместе с сажей вырезали??? Если вырезали ЕГР, то температура перед фильтром возросла, а значит он должен чиститься лучше. Так что будем поглядеть.
Неее. На Q7. Все родное. Машина салона. Историю знаю.100 % Шаз к сотке пробег подходит. Ни кто туда не лез. У меня пробег в двое больше. И тоже ни кто туда не лазил.
Господа знатоки всех приветствую!собственно не знаю к кому обратиться и что делать!вчера заправился на АЗС трасса зимней солярой,проехал 2км до мойки и загорелась ошибка сажевого Particle Filter при этом ни чек ни спиралька не горят!машина едет норм тяга не пропала!Но сильно начала дымить☹️☹️☹️!что можете посоветовать? Кукушка 3л bug пробег 265т
Попробуйте проехать мин 20 в режиме 2500-3000об под нагрузкой . Если это не поможет то можете стучаться ибо дальше может быть только хуже.
Проехал 50км держа обороты 3000 дымила как паровоз,внезапно дымить перестала и через минут 5 ошибка ушла обрадовался как слон,но видимо зря радовался приехал домой (по пути все отлично ни дыма и ехала как надо)припарковался и вдруг начала мигать спиралька трогаюсь и тяги нет☹️ Остановился заглушил машину, завожу,спиралька начала мигать и чек вылез!