Меняй однозначно, двигатель то на порядок практичнее, чем с насос-форсунками! А один раз выехать из округа до вменяемого мастера не такая уж и проблема.
Была такая проблема. По совету друга заехал в Ауди Центр Москва (к его знакомому мастеру, он грамотный спец), и тот сразу сказал – вырезать и перепрошивать. Послушался и не пожалел. Сейчас езжу, не нарадуюсь.
Так у меня и так комон-райл-просто хочу понять рестайл геморойней или нет в плане доработки под российскую действительность.
Неплохо было бы прежде чем спрашивать, сформулировать нормально вопрос. А то речь об одном, моторе, а ты влезаешь как Чапай с шашкой наголо...
Человек пишет -что на рестайле не сделаешь принудительную регенерацию-я спросил а удаляется или нет- и при чем тут кони с яйцами и шашки?
Раньше была а6 08г. Так там мне рассказали, что если загорается СФ, включаешь 3 либо 4 передачу! И держишь обороты от2000 до 3000 и включается регенерация ! А если уже двигатель в аварийке! То тогда только через шнурок! Мне всегда помогало!
Если сажевый фильтр забит на 76% или более, он уже не регенерируется. При правильном программном удалении сажевый фильтр и все его компоненты исключаются из комплектации. Можно снять разъемы с датчиков температуры, датчика диф. давления, физически удалить эти датчики, ошибок не будет, двигатель будет работать правильно.
Доброго времени суток! Подскажите, хочу сделать чип! СФ надо убирать? С ним проблем нет! Так что убирать его не особо хотел,и можно ли у вас эту процедуру сделать?
Сажевый трогать вообще не надо, если с ним проблем нет. Чип - без проблем. Напиши в личку буквы двигателя.
Если ты имеешь в виду промывку и подобное, то это поможет ненадолго. Удалить и забыть и забыть,это верное решение при убитом фильтре. И это я делал многократно на разных марках машин.
Я даже снимать с машины ничего не буду, а использовать промывку тем более. И удалить программно и физически тоже могу. И не только это. П.С. Тут вопрос в другом. Надо решать проблему в первую очередь самым простым и дешевым способом. А удаление - это только в тех случаях, когда двигатель глохнет и не заводится из-за забитого сажевого. Всё остальное решается без его удаления.
К каждой машине нужен индивидуальный подход. Сначала обязательная диагностика и только потом принятие решения. По саже очень много нюансов. На днях был Спринтер с параметрами сажевого практически идеальными, сажа, зола и прочее, прошивка не тронута. Но практически постоянная регенерация, за 100 км езды 1 л соляры в масло. Подчеркиваю, все параметры в норме и ошибок нет. Удалил сажу, все ОК. Это я к тому, что бывают самые нестандартные ситуации. Ну и самое главное, это правильное программное удаление, обязательно "руками", а не различными программами, чаще всего кривыми.