Сколько это будет стоить? И каков примерный результат будет? Что можете сказать по данному двигателю? А то тут уже пугают заменой ТНВД И так далее !
Прошу оказать помощь, у меня А6 С6 2008г. седан 2,7 тди АКПП с DPF город расход около 15-17 литров, против 10 литров паспортных. Из ошибок-только Свеча накаливания 1 цилиндра. При компьютерной диагностике обнаружено: перепад давления сажевого фильтра -7, расчетная доля сажи-28 гр., также не понравился-расход топлива на стояночном автомобиле-1,24 литр/час. Замечаю что, при прогреве авто до рабочей температуры-периодически появляется запах в салоне, особенно в минуты простоя на перекрестке, в пробке----считаю что в эти моменты возможно запускается программа регенирации сажевого фильтра. Подскажите плиз с чего начать, от чего возможен такой большой расход топлива. Jтносительно большого расхода топлива было сделано следующее: 1. Что касается компьютерной диагностики, то я обзвонил и соответственно объездил, все мне известные мастерские в г.Витебске. Большая часть мастеров сославшись на отсутствие ошибок, сообщала что ничего другого они сделать ни в силах. И говорило о том, что машина работает как часики. Затем я обратился к дилеру Фольксваген, там был Ваг-ком на котором компьютерщик-20-25 лет, с уверенным лицом пощёлкал по группам и сказал, что кроме текущего (стояночного) большого расхода, примерно 1.3 литра в час, он ничего не видит. 2. Между тем, я замерил реальный расход топлива, заправившись до щёлчка полный бак и затем проехал 100км в городких условиях, при этом резких ускорений не делал, в итоге получилось при след дозаправке, приятный расход в 18,7-19 литров. После этого сча, опять дозаправил бак до полного и опять решил узнать расход, но уже в режиме действительных-реальный перемещений по городу, т.е. в режиме как езжу постоянно. Вот сегодня буду точно его знать, хотя по стрелке бензобака понимаю, что картина примерно одинаковая. И за 100км городской езды, одно деление стрелки бака улетает просто, плюс немного залазит на следующее деление. 3. Также обнаружил следующее, проверив масляный уровень -увидел что уровень масла выше максимального примерно на 5-6 мм, ну до 1 см, выше максималки. Заехал на центр экспресс замены и вакуумом откачал примерно 600гр масла, соответственно уровень стал посредине отметок мин и макс. Затем после 2-х дней городской езды-померил опять масло. Был удивлён изрядно , что уровень опять был на максимальном. Начал проверять его постоянно, однако после проехал 100км в городских условиях, и уровень не меняется и стоит на отметке максимум. При этом объездил кучу мастерских, одни говорят, что соляра в масле 100%-я, другие склоняются что нет. 4. Вот в целом такая история, что делать дальше мне не понятно, и прошу дать совет. Благодарю всех за отзывы и советы, если таковые будут. Небольшое дополнение, примерно месяц назад, машина стала в аварийный режим, в виду того, что на панельке загорелся сажевик, а я не успел выехать и прожечь его. Так я поехал к мастеру, который мне ранее при такой же ситуации запускал пирнудительную регенирацию сажевого фильтра, которая длилась около 40 минут. Так вот, в этот раз он не запускал регенирацию сажевика, а лишь установил по компьютеру, что сажевик якобы новый-заменён. Возможно он некоректно что-то сделал, и не адаптировал какие либо данные. Я кстати и обратил внимание, что после этого, ещё ни разу у меня не загоралось предупредительное изображение сажевого фильтра на панельке. Хотя раньше, при постоянной городской езде, у меня раз в две три недели такое излбражение вылезало на панеле авто.
С большой долей вероятности солярка в масле по причине ненормально частой регенерации. Простейшее - понюхать масло на щупе. Делая программную замену сажевого фильтра, мастер обнуляет значения в епром, не болеее того. Работе сажевого фильтра это не мешает и не помогает, только гасит значок сажевого фильтра на панели. В диагностике есть значения последней регенерации, вот их и надо смотреть, причем в данном случае я бы сделал это несколько раз, после пары сотен км пробега.
Я думаю что все дело в форсунках, а потом уже фильтр. Советую проверить форсунки для начала, а потом идти дальше. Ведь если форсунки переливают, то и фильтр будет забиваться быстрее, не правильное соотношение воздух топливо. И ещё промой МАФ (есть специальная жидкость для промывки) тоже помогает. У меня была проблема с фильтром, сейчас нет. Что делал читай выше...Удачи
При неисправных форсунках это было бы видно в коррекции, двигатель трясло бы и т.д. Это сколько же должны лить лишнего форсунки, чтобы топливо не сгорало, а попадало в картер, повышая уровень масла...
Тогда вопрос откуда в масле солярка? Так вот когда форсунки льют солярка сгорает не полностью и проливается в картер. Отсюда большой расход и повышенный уровень масла, а так же потеря мощности и сильная задымленность.
Человек же вам объясняет - регенерация, поздний впрыск, соляра попадает уже не в углубление поршня, а на стенки цилиндра.
При регенерации впрыск происходит через 30 градусов после ВМТ. Естественно, солярка не поджигается, а испаряется, долетая до сажевого фильтра и там дожигая сажу до золы. Часть солярки обязательно соскабливается кольцами в картер. Поэтому у машин с сажевым фильтром больше объем масла и специальный допуск по маслу.
На 2,7 и 3,0 ТДИ происходит 4 впрыска-2 предвпрыска, основной впрыск и дожиг, в принципе увеличенный по времени дожиг и есть регенерация. ДТ в масло попадает не только во время регенерации но и при холодном пуске и даже при полностью исправных форсунках, особенно зимой. Потому нужно думать и о хороших маслах.
Это личные домыслы, не более того. Тем более, в корне неверные. Принцип регенерации на всех ВАГах одинаковый. Кроме описанной выше сть еще система с дополнительным бачком, Шаран BRT, например.
Может кто и будет спорить я просто не хочу. Принцип регенерации не только на ВАГ но и у всех остальных производителей одинаковый, в принципе
Принцип все равно один, дополнительная форсунка если память не клинит вчерашний день, скорость срабатывания пьезо позволяет делать это без нее.
Это не вчерашний, а сегодняшний день. Ставится на Тойотах (Denso). Мир впрыска не ограничен системами Бош.
Всем доброго дня! Вчера заехал поменял масло-залил 8 литров, уровень посредине-мин и макс. Лил традиционно Aral 5W30 Super tronic Long life 3, допуск для авто с сажевиком-VW 507 00. Буду наблюдать за уровнем снова, самое интересное-что до теперешней замены масла-после того, как уровень поднялся выше максимума, я проехал около 500 км и он оставался прежним (т.е. не повышался). И наблюдаю также за расходом топлива, все последние замеры-при заправке до щелчка, потом 100км, и опять заправка до щелчка. Последние три заправки не меньше 17 литров. Что касается сажевика, то вчера покатавшись по городу-стоя на перекрёстке начал опять появляться запах в салоне, соответственно сразу переключился на СПОРТ-режим и изрядно покатался, в результате вечером и сегодня целый день никаких посторонних запахов не было.
А каким образом при восьми литрах уровень по средине?Лично у меня влезло 7,6-7,8 и уровень на максимуме.
По мануалу 2.7TDI BPP 132Kw -8.2-8.3 литр с заменой масл фильтра. При предыдущ замене заливал 8.3л - отметка щупа на макс.
Делал как в ETKA написано, на прогретом авто, стал на ровную местность, до 5 минут подождал и о чудо замерил уровень масла. Долго ждавши, получился бы побольше вариант с уровнем масла. Sergey4, коль влазит 7,6-7,8 л, так хорошо, экономия получается поллитровик минимум.