A6 C6 Сажевый фильтр - вопросы, диагностика, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем авдотью_вод, 11 июл 2011.

  1. Иван 600

    Иван 600 Участник форума

    25 фев 2013
    100
    CASQ7/3.0 tdi 08г.
    Сколько это будет стоить? И каков примерный результат будет? Что можете сказать по данному двигателю? А то тут уже пугают заменой ТНВД И так далее !
     
  2. DenisVit

    DenisVit Участник форума

    17 окт 2012
    106
    А6/С6 2.7TDI 08г.
    Прошу оказать помощь, у меня А6 С6 2008г. седан 2,7 тди АКПП с DPF город расход около 15-17 литров, против 10 литров паспортных. Из ошибок-только Свеча накаливания 1 цилиндра. При компьютерной диагностике обнаружено: перепад давления сажевого фильтра -7, расчетная доля сажи-28 гр., также не понравился-расход топлива на стояночном автомобиле-1,24 литр/час. Замечаю что, при прогреве авто до рабочей температуры-периодически появляется запах в салоне, особенно в минуты простоя на перекрестке, в пробке----считаю что в эти моменты возможно запускается программа регенирации сажевого фильтра.
    Подскажите плиз с чего начать, от чего возможен такой большой расход топлива.
    Jтносительно большого расхода топлива было сделано следующее:
    1. Что касается компьютерной диагностики, то я обзвонил и соответственно объездил, все мне известные мастерские в г.Витебске. Большая часть мастеров сославшись на отсутствие ошибок, сообщала что ничего другого они сделать ни в силах. И говорило о том, что машина работает как часики. Затем я обратился к дилеру Фольксваген, там был Ваг-ком на котором компьютерщик-20-25 лет, с уверенным лицом пощёлкал по группам и сказал, что кроме текущего (стояночного) большого расхода, примерно 1.3 литра в час, он ничего не видит.
    2. Между тем, я замерил реальный расход топлива, заправившись до щёлчка полный бак и затем проехал 100км в городких условиях, при этом резких ускорений не делал, в итоге получилось при след дозаправке, приятный расход в 18,7-19 литров. После этого сча, опять дозаправил бак до полного и опять решил узнать расход, но уже в режиме действительных-реальный перемещений по городу, т.е. в режиме как езжу постоянно. Вот сегодня буду точно его знать, хотя по стрелке бензобака понимаю, что картина примерно одинаковая. И за 100км городской езды, одно деление стрелки бака улетает просто, плюс немного залазит на следующее деление.
    3. Также обнаружил следующее, проверив масляный уровень -увидел что уровень масла выше максимального примерно на 5-6 мм, ну до 1 см, выше максималки. Заехал на центр экспресс замены и вакуумом откачал примерно 600гр масла, соответственно уровень стал посредине отметок мин и макс. Затем после 2-х дней городской езды-померил опять масло. Был удивлён изрядно , что уровень опять был на максимальном. Начал проверять его постоянно, однако после проехал 100км в городских условиях, и уровень не меняется и стоит на отметке максимум. При этом объездил кучу мастерских, одни говорят, что соляра в масле 100%-я, другие склоняются что нет.
    4. Вот в целом такая история, что делать дальше мне не понятно, и прошу дать совет.
    Благодарю всех за отзывы и советы, если таковые будут.
    Небольшое дополнение, примерно месяц назад, машина стала в аварийный режим, в виду того, что на панельке загорелся сажевик, а я не успел выехать и прожечь его. Так я поехал к мастеру, который мне ранее при такой же ситуации запускал пирнудительную регенирацию сажевого фильтра, которая длилась около 40 минут. Так вот, в этот раз он не запускал регенирацию сажевика, а лишь установил по компьютеру, что сажевик якобы новый-заменён. Возможно он некоректно что-то сделал, и не адаптировал какие либо данные. Я кстати и обратил внимание, что после этого, ещё ни разу у меня не загоралось предупредительное изображение сажевого фильтра на панельке. Хотя раньше, при постоянной городской езде, у меня раз в две три недели такое излбражение вылезало на панеле авто.
     
  3. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    С большой долей вероятности солярка в масле по причине ненормально частой регенерации. Простейшее - понюхать масло на щупе. Делая программную замену сажевого фильтра, мастер обнуляет значения в епром, не болеее того. Работе сажевого фильтра это не мешает и не помогает, только гасит значок сажевого фильтра на панели. В диагностике есть значения последней регенерации, вот их и надо смотреть, причем в данном случае я бы сделал это несколько раз, после пары сотен км пробега.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Евгений61

    Евгений61 Новичок

    10 июл 2011
    40
    A6 3.0 TDI
    Я думаю что все дело в форсунках, а потом уже фильтр. Советую проверить форсунки для начала, а потом идти дальше. Ведь если форсунки переливают, то и фильтр будет забиваться быстрее, не правильное соотношение воздух топливо. И ещё промой МАФ (есть специальная жидкость для промывки) тоже помогает.
    У меня была проблема с фильтром, сейчас нет. Что делал читай выше...Удачи
     
  5. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    При неисправных форсунках это было бы видно в коррекции, двигатель трясло бы и т.д. Это сколько же должны лить лишнего форсунки, чтобы топливо не сгорало, а попадало в картер, повышая уровень масла...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Евгений61

    Евгений61 Новичок

    10 июл 2011
    40
    A6 3.0 TDI
    Тогда вопрос откуда в масле солярка? Так вот когда форсунки льют солярка сгорает не полностью и проливается в картер. Отсюда большой расход и повышенный уровень масла, а так же потеря мощности и сильная задымленность.
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Человек же вам объясняет - регенерация, поздний впрыск, соляра попадает уже не в углубление поршня, а на стенки цилиндра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    При регенерации впрыск происходит через 30 градусов после ВМТ. Естественно, солярка не поджигается, а испаряется, долетая до сажевого фильтра и там дожигая сажу до золы. Часть солярки обязательно соскабливается кольцами в картер. Поэтому у машин с сажевым фильтром больше объем масла и специальный допуск по маслу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    На 2,7 и 3,0 ТДИ происходит 4 впрыска-2 предвпрыска, основной впрыск и дожиг, в принципе увеличенный по времени дожиг и есть регенерация.
    ДТ в масло попадает не только во время регенерации но и при холодном пуске и даже при полностью исправных форсунках, особенно зимой.
    Потому нужно думать и о хороших маслах.
     
  10. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Это личные домыслы, не более того. Тем более, в корне неверные. Принцип регенерации на всех ВАГах одинаковый. Кроме описанной выше сть еще система с дополнительным бачком, Шаран BRT, например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Может кто и будет спорить я просто не хочу. Принцип регенерации не только на ВАГ но и у всех остальных производителей одинаковый, в принципе:hi:
     
  12. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    У остальных производителей есть коренные отличия, дополнительная форсунка, как вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Принцип все равно один, дополнительная форсунка если память не клинит вчерашний день, скорость срабатывания пьезо позволяет делать это без нее.
     
  14. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Это не вчерашний, а сегодняшний день. Ставится на Тойотах (Denso). Мир впрыска не ограничен системами Бош.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DenisVit

    DenisVit Участник форума

    17 окт 2012
    106
    А6/С6 2.7TDI 08г.
    Всем доброго дня! Вчера заехал поменял масло-залил 8 литров, уровень посредине-мин и макс. Лил традиционно Aral 5W30 Super tronic Long life 3, допуск для авто с сажевиком-VW 507 00. Буду наблюдать за уровнем снова, самое интересное-что до теперешней замены масла-после того, как уровень поднялся выше максимума, я проехал около 500 км и он оставался прежним (т.е. не повышался).
    И наблюдаю также за расходом топлива, все последние замеры-при заправке до щелчка, потом 100км, и опять заправка до щелчка. Последние три заправки не меньше 17 литров.
    Что касается сажевика, то вчера покатавшись по городу-стоя на перекрёстке начал опять появляться запах в салоне, соответственно сразу переключился на СПОРТ-режим и изрядно покатался, в результате вечером и сегодня целый день никаких посторонних запахов не было.
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Тойотовский дизель это и есть вчерашний день. Назовите хотя бы один достойный мотор года так с 1995.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    А каким образом при восьми литрах уровень по средине?Лично у меня влезло 7,6-7,8 и уровень на максимуме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DenisVit

    DenisVit Участник форума

    17 окт 2012
    106
    А6/С6 2.7TDI 08г.
    По мануалу 2.7TDI BPP 132Kw -8.2-8.3 литр с заменой масл фильтра. При предыдущ замене заливал 8.3л:nod: - отметка щупа на макс.
     
  19. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Наверно долго ждал пока сольёться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DenisVit

    DenisVit Участник форума

    17 окт 2012
    106
    А6/С6 2.7TDI 08г.
    Делал как в ETKA написано, на прогретом авто, стал на ровную местность, до 5 минут подождал и о чудо замерил уровень масла. Долго ждавши, получился бы побольше вариант с уровнем масла. Sergey4, коль влазит 7,6-7,8 л, так хорошо, экономия получается поллитровик минимум.