Разговор начат о принципе, системе, регенерации, который, как оказалось, может быть разным. Но разговор перешел в флуд, уйдя от темы, не вижу смысла продолжать его.
Вот вы сами себя и поправили. Принцип и система вещи то разные. D4D хороший диз. дв. но с роялем ему не повезло особенно в России.
Загорается спиралька Добрый вечер! Подскажите, кто может сталкивался с проблемой- машина встает в аварийный режим (загорается спиралька), но только на малых оборотах. Когда едешь около 2000 об\мин- все хорошо, опасность нет. Но как только переменные режимы- спиралька, машина не едет. Но бывает, что не загорается целыми днями, а бывает, что не успеешь тронуться. Был на диагностике- малое давление топлива в рампе, большое давление топлива в рампе. Две взаимоисключающие ошибки. Гонял к официалу- ничего не нашли, гоняли 40 минут- ничего не загорелось, все датчики (по из словам) работают корректно. Может ли быть это из за бензонасоса? Есть там сетка тонкой очистки, могла ли она засориться? Помогите, все удовольствие от езды теряется. Спасибо всем, кто откликнется
доброй ночи, ауди а6 мотор bre загорелся значек сажевика и спиралька, показывает 20% забитости и если я правильно понял 75грамм,можно ли принудительно включить регенерацию, или фильтр уже не спасти?
Тем не менее, прозрачный дымок из трубы дизеля гораздно вреднее бензинового... Вреднее не в 2, 3 или 5 раз, а на порядок. Не забывайте об этом, когда вокруг вашей машины тарахтящей на хх, бегают ваши или не ваши дети... Именно поэтому, в Америку дизельные Audi пустили только с мочевиной!!!
Готов поспорить. Но вреда от бензинового или дизельного выхлопа абсолютно одинаково, в том случае если выхлопная система полностью пустая. А вот мочевина как таковая, так и вообще ничего не улучшает, все очень даже просто, на выброс "амиака" экологией ни нашей ни штатовской вместе с европейской нормами не ограничены, потому и впрыскивают эту очищенную и концентрированную мочу в глушитель. И давайте не будем говорить о гибридах, при производстве которых экологии наносят такой колосальный вред, что эти машинки даже если будут ездить только на энергии АКБ никогда этого не оправдают и не окупят.
Это наверное говорит о том, что у Вас машинка диллерская и система выхлопа скажем так с другой системой очистки выхлопа. Это не говорит о том что там что то хуже или лучше просто у нас стандарты были и есть другие. igor33 может и является экологом, но мне кажется он еще неплохой диагност или просто неплохо знаком с Ауди
Всё просто: машинка из германии изготовленна для голландии,поэтому и нет сажевика,хотя в документах написанно с DPF евро 4.
Именно мочевина в катализаторе восстановительного типа вступает в реакцию с оксидами азота, разлагая выхлоп на воду и азот.
И амиак в большинстве своем. И только до -15, а потом? Мы живем в стране где лета 2 месяца, 4 на весну и осень, остальное увы зима. Все это для отбора денег у насиления. На автомобилях коммерческого класса если была поломка по мочевине и даже если её сразу устранили, с ЭБУ она спишется только через 360 дней. Подумайте сами почему так происходит. Нам это пока не угрожает, а вот Европа стонет. Представляю что будет при норме евро 6. Вы только не подумайте что я за сажевые и всякие другие выбросы, хотя не навижу ЕГР но сажевый выбрасывать не хочу и не буду.