A6 C6 Сажевый фильтр - вопросы, диагностика, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем авдотью_вод, 11 июл 2011.

  1. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Разговор начат о принципе, системе, регенерации, который, как оказалось, может быть разным. Но разговор перешел в флуд, уйдя от темы, не вижу смысла продолжать его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Вот вы сами себя и поправили. Принцип и система вещи то разные.
    D4D хороший диз. дв. но с роялем ему не повезло особенно в России.
     
  3. Bomar Moon

    Bomar Moon Новичок

    11 апр 2013
    1
    А6 2.0ТД 09г
    Загорается спиралька

    Добрый вечер! Подскажите, кто может сталкивался с проблемой- машина встает в аварийный режим (загорается спиралька), но только на малых оборотах. Когда едешь около 2000 об\мин- все хорошо, опасность нет. Но как только переменные режимы- спиралька, машина не едет. Но бывает, что не загорается целыми днями, а бывает, что не успеешь тронуться. Был на диагностике- малое давление топлива в рампе, большое давление топлива в рампе. Две взаимоисключающие ошибки. Гонял к официалу- ничего не нашли, гоняли 40 минут- ничего не загорелось, все датчики (по из словам) работают корректно. Может ли быть это из за бензонасоса? Есть там сетка тонкой очистки, могла ли она засориться? Помогите, все удовольствие от езды теряется. Спасибо всем, кто откликнется
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    1) Обновить ПО ЭБУ двигателя
    2) Проверить дозирующий клапан на ТНВД и при необходимости заменить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    К официалу какому, к Новожилову в Минеево? Двигатель какой?
     
  6. Mastahh

    Mastahh Участник форума

    19 авг 2006
    316
    Эстония
    A6C7 3.0TDI(CLAA) 2014г. 150kW
    Подскажите пожалуйста в какой группе смотреть забитость сажевого фильтра?
    103, 104 или 107?
     
  7. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. buker

    buker Участник форума

    22 апр 2009
    345
    allroad
    доброй ночи, ауди а6 мотор bre загорелся значек сажевика и спиралька, показывает 20% забитости и если я правильно понял 75грамм,можно ли принудительно включить регенерацию, или фильтр уже не спасти?
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Без проблем всё восстанавливается хоть до 200 грамм и 100%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Strogan

    Strogan Завсегдатай

    26 сен 2012
    566
    A6 4F 3.0 TDI 2010
    ну если бы у нас были такие спецы, то я бы лучше не вырезал его... с ним всё же "эстетичнее".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    А в чём выражаеться эстетика?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.814
    а6с6
    В отсутствии черного дыма-и наличии сизого при регенерации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    У меня сажевого нет.Ни чёрного ни сизого дыма никогда не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Тем не менее, прозрачный дымок из трубы дизеля гораздно вреднее бензинового... Вреднее не в 2, 3 или 5 раз, а на порядок. Не забывайте об этом, когда вокруг вашей машины тарахтящей на хх, бегают ваши или не ваши дети...
    Именно поэтому, в Америку дизельные Audi пустили только с мочевиной!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Готов поспорить. Но вреда от бензинового или дизельного выхлопа абсолютно одинаково, в том случае если выхлопная система полностью пустая. А вот мочевина как таковая, так и вообще ничего не улучшает, все очень даже просто, на выброс "амиака" экологией ни нашей ни штатовской вместе с европейской нормами не ограничены, потому и впрыскивают эту очищенную и концентрированную мочу в глушитель.
    И давайте не будем говорить о гибридах, при производстве которых экологии наносят такой колосальный вред, что эти машинки даже если будут ездить только на энергии АКБ никогда этого не оправдают и не окупят.
     
  16. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Авто вышло с завода без сажевика!!!!!!!:umnik:igor33 наверное являеться членом экологической организации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Это наверное говорит о том, что у Вас машинка диллерская и система выхлопа скажем так с другой системой очистки выхлопа. Это не говорит о том что там что то хуже или лучше просто у нас стандарты были и есть другие.
    igor33 может и является экологом, но мне кажется он еще неплохой диагност или просто неплохо знаком с Ауди:nod:
     
  18. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Всё просто: машинка из германии изготовленна для голландии,поэтому и нет сажевика,хотя в документах написанно с DPF евро 4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Именно мочевина в катализаторе восстановительного типа вступает в реакцию с оксидами азота, разлагая выхлоп на воду и азот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    И амиак в большинстве своем. И только до -15, а потом? Мы живем в стране где лета 2 месяца, 4 на весну и осень, остальное увы зима. Все это для отбора денег у насиления. На автомобилях коммерческого класса если была поломка по мочевине и даже если её сразу устранили, с ЭБУ она спишется только через 360 дней. Подумайте сами почему так происходит. Нам это пока не угрожает, а вот Европа стонет. Представляю что будет при норме евро 6.:shock:
    Вы только не подумайте что я за сажевые и всякие другие выбросы, хотя не навижу ЕГР но сажевый выбрасывать не хочу и не буду.