Вот сразу видно,человек заботиться об экологической обстановке на планетеМожет себе поставить?Да и егр обратно разглушить+заслонки восстановить, а потом продать авто и деньги перечислить на счёт гринпис.Если серьёзно то в нашей стране по барабану всем на экологию,и я бы никогда не поставил сажевик ради того чтобы было.Ни белого ни чёрного ни ещё какого нибудь дыма у меня нет,и меня более чем это устраивает.
Приезжай - за умеренную плату всё восстановим и сажевый поставим. А за дополнительную плату вообще ЕВРО 5 сделаем. Желание клиента - превыше всего.
Ну зачем так утрировать, ЕГР и заслонки придет время удалю, а вот сажевый нет. И как не странно я думаю не за кого то, только за себя и не вижу в этом ничего плохого, а еще в машине почти каждый день уборку делаю и тоже не вижу ничего плохого и бумажки в окна на ходу не выкидываю.
Да и не особо нужно ему чернеть. Чем выше давление впрыска, тем мельче частицы сажи. Так что запах не самое страшное. Я когда салонный фильтр меняю все время думаю "это чем мы на дорогах дышем".
Да я и не призываю удалять сажевый.Просто не вижу смысла после его выхода из строя,СТАВИТЬ НОВЫЙ.Про уборку в машине всегда за,а про бумажки в окна где-то была отдельная тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=345099
ASB Всем привет, подскажите, возник вопрос - у меня А6 2007 год, мотор ASB 233 л.с., видел инфу по форуму - что эти моторы без сажевика шли,а по расшифровке вин номера - "7GG - Соответствие нормам токсичности EURO 4, с сажевым фильтром" Есть он в итоге или нет? смотрел визуально - честно, не понял.
Проведи пальцем сзади внутри выхлопной трубы. Если палец чистый - стоит сажевый, если палец черный - сажевого нет.
Добрый день всем одноклубникам. Очень нужен ваш совет!!! Постараюсь быть краток. Audi A6 C6 2.0 tdi появилась проблема с клапаном EGR Обратился в сервис: там клапан почистили и продырявили сажевый фильтр. (благодаря форуму понял что это не решение) как оказалось проблема была решена на неделю затем коробка снова стала уходить в аварийный режим итд. Обратился уже к другим спецам которые заглушили программно и физически клапан егр. Думали что делать с сажевым но было принято решение оставить таким как есть во первых потому что я уже изрядно намотался со своим авто и принял решение о его продаже. Наездил уже более 4000 км с тех пор вроде все ок кроме того что при глушении авто и его заводке сильная периодическая вибрация на кузове. (не знаю это как то связанно или нет) Теперь суть вопроса!!! Мне срочно понадобилось выехать в Европу примерно 3500 км общий километраж поездки и я не знаю насколько это безопасно помогите грамотным советом. (очень не хочется встать в Европе)
Думаю можно поехать, НО есть возможность налететь на штраф по экологии. Один знакомый на фуре влетел таким образом, обошлось не дорого ремонт+штраф 10000 еврейских рублей. На легковушку думаю будет дешевле. Стоял бы сажевый вопросов не было бы. Они же там стукачи