Все мои опасения заключаются в том что в дороге у меня может забиться сажевый фильтр так как отверстия в моем фильтре 0,7 см и их всего 4 шт.
я не очень силен в технической части, но следуя логике если клапан EGR заглушен вся сажа попадает фразу в фильтр и эти отверстия с учетом того что у меня только городской цикл могут закоксоваться опять же как я думал + я заметил если немного начать топить авто повышает на небольшой промежуток времени обороты и держит их на 1000 на панели ничего не загорается но по всем признакам пытается провети очистку сажевого или я заблуждаюсь?
Я уже писал ранее но спрошу еще разок! кто то встречал такую проблему при заводке или глушении движок ощутимо колбасит.
St.wall у меня тоже 2.0 мотор. В городе часто езжу.Бывает что сажевик выскакивает километров через 50 после регенерации.Ездил на сервис,смотрел показания-вообще не забит. Или было такое,что с только регенерация прошла,а он снова выскакивает через 20-30 км.Хотя,если не ошибаюсь, после такого пробега прибор вообще не показывает проценты (не запустился).Судя по компу,форсунки все примерно одинаково работают,не похоже,что льют.Соляр лью хороший.Есть какие-то мысли по этому поводу?
Всем привет. Подскажите, 3.0 asb в 104 группе в 3 окне (значение забитости сажевого) стоит цифра 2. это нормально или не там смотрю забитость? P.S. пробег 215 т.км.