У знакомого постоянно стал загораться сажевый фильтр, Group 104 0.20 (no units) 34.0 (no units) 0.0 (no units) 560 km Mileage Group 107 59.0 (no units) 36.0 (no units) 24.0 (no units) 51.7 (no units) Ошибок нету, какие датчики могут врать и как их проверить? С Форсунками всё впорядке нету, которые в минусах, все почти в плюсах. Group 013 -0.28 mg/str Inj. Quantity -0.28 mg/str Inj. Quantity 0.42 mg/str Inj. Quantity Group 014 0.09 mg/str Inj. Quantity 0.00 mg/str Inj. Quantity -0.09 mg/str Inj. Quantity 107 - группа показывает предельные значения? получается предел 36 а в 104 которое значение щас оно 34. Из за этого горит сажевый?
Правильно Влад, только имея определенный опыт и смекалку - можно принудительно создать условия для проведения автоматической регенерации при необходимости (без перепрошивки блока). П.С. Правда могу сказать одно, если все работет и нет проблем - не надо делать регенерацию фильтра. Слишком частые регенерации наносят вред. Я это все к тому, что сделать можно практически все при желании. Но вот полезно ли это будет и не нанесет вред при этом?
Трижды не получилось запустить принудительную регенерацию, вердикт - вырезать фильтр, перепрошить ЭБУ и поменять масло, что и было сделано. Машина стала немого позвонче, и, как мне показалось, ей стало легче разгоняться
Поделюсь опытом. Сначала горьким, потом положительным, потому что всё решилось. Сажевый забился, что делать и куда податься не знал. Подвернулась СТО по ремонту БМВ (друг там обслуживается), там сказали что без проблем мне всё удалят и будет мне счастье. Так и сделал. Но через 3-4 месяца машине становилось всё хуже и хуже. В итоге она стала как овощ, плюс обнаружилась ошибка несовместимости программного обеспечения и двигателя. Метался у нас в Новосибирске от одних к другим, что бы кто ни делал - результатов было ноль. Потратил на это кучу денег и времени. И всё потому что люди не знали что на самом деле нужно делать. Помимо тупого отключения датчиков, ЕГР и заслонок следовало все эти элементы доводить до ума, т.е. удалять физически (никто в Нске не сделал это и никто не знал что нужно это делать) Пару недель назад решился плюнуть на всё и поехал в Москву к Петру Раткову лечиться. Да, проехать пришлось пол страны, но это того стоило! Буквально за 3-4 часа все проблемы, которые я терпел больше полугода, были решены! Поэтому хочу посоветовать не заниматься экспериментами в подобных делах, не тратить драгоценное время и деньги, а сразу обращаться к компетентным людям, таким как Петр Ратков, тем более если вы живете к Москве ближе чем я. Ведь болоболов в настоящее время немерено, а люди-дела потом переделывают за ними. Так что лучше сразу лучше идти туда, где помогут 100%!!!
Сергей - я их поменял уже несколько десятков. Эта процедура по сути не адаптация - а банальный сброс старых накопленных значений. Можно вообще тупо его поменять и ничего не делать. Он сам адаптируется через 500-1000 км. При этом этот процесс постоянный и непрерывный, также как и по форсункам.
Первый в жизни менял себе ничего не получилось без адаптации. Потом менял еще пару раз, дабы не было гемора сразу адаптировал. А так, да это банальный сброс значений на 0.
Не подскажите как провести адаптацию замены сажевого фильтра. Фильтр вымыт, ошибка висит постоянно, давление перед сажевым в норме. Адаптация по 81 каналу не проходит
Висит постоянно P242F. Аварийная регенерация из-за не не запускается.Операции по адаптации замены сажевого и датчика G450 по каналам 81-83 не проходят. Весь мозг уже поломал