A6 C6 Сажевый фильтр - вопросы, диагностика, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем авдотью_вод, 11 июл 2011.

  1. Mastahh

    Mastahh Участник форума

    19 авг 2006
    316
    Эстония
    A6C7 3.0TDI(CLAA) 2014г. 150kW
    #281 Mastahh, 7 авг 2013
    Последнее редактирование: 7 авг 2013
    У знакомого постоянно стал загораться сажевый фильтр,
    Group 104
    0.20 (no units)
    34.0 (no units)
    0.0 (no units)
    560 km Mileage

    Group 107
    59.0 (no units)
    36.0 (no units)
    24.0 (no units)
    51.7 (no units)


    Ошибок нету, какие датчики могут врать и как их проверить?
    С Форсунками всё впорядке нету, которые в минусах, все почти в плюсах.

    Group 013
    -0.28 mg/str Inj. Quantity
    -0.28 mg/str Inj. Quantity
    0.42 mg/str Inj. Quantity


    Group 014
    0.09 mg/str Inj. Quantity
    0.00 mg/str Inj. Quantity
    -0.09 mg/str Inj. Quantity


    107 - группа показывает предельные значения?
    получается предел 36 а в 104 которое значение щас оно 34.
    Из за этого горит сажевый?
     
  2. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Нормально.
     
  3. DonJackal

    DonJackal Участник форума

    14 мар 2007
    170
    A6 Avant 3.0TDI 10
    а как быть???
     
  4. DonJackal

    DonJackal Участник форума

    14 мар 2007
    170
    A6 Avant 3.0TDI 10
    а как быть то????((((
     
  5. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Попробовать ВАС-ПС.
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Те же йайца :nod: Только при наличии активной ошибки будет возможность сделать такое .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #287 Ratkov, 1 дек 2013
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
    Правильно Влад, только имея определенный опыт и смекалку - можно принудительно создать условия для проведения автоматической регенерации при необходимости (без перепрошивки блока).
    П.С.
    Правда могу сказать одно, если все работет и нет проблем - не надо делать регенерацию фильтра.
    Слишком частые регенерации наносят вред.

    Я это все к тому, что сделать можно практически все при желании.
    Но вот полезно ли это будет и не нанесет вред при этом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DonJackal

    DonJackal Участник форума

    14 мар 2007
    170
    A6 Avant 3.0TDI 10
    Трижды не получилось запустить принудительную регенерацию, вердикт - вырезать фильтр, перепрошить ЭБУ и поменять масло, что и было сделано.
    Машина стала немого позвонче, и, как мне показалось, ей стало легче разгоняться
     
  9. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Так это 100%. Одну преграду убрали
     
  10. Strogan

    Strogan Завсегдатай

    26 сен 2012
    566
    A6 4F 3.0 TDI 2010
    Поделюсь опытом. Сначала горьким, потом положительным, потому что всё решилось.
    Сажевый забился, что делать и куда податься не знал. Подвернулась СТО по ремонту БМВ (друг там обслуживается), там сказали что без проблем мне всё удалят и будет мне счастье. Так и сделал. Но через 3-4 месяца машине становилось всё хуже и хуже. В итоге она стала как овощ, плюс обнаружилась ошибка несовместимости программного обеспечения и двигателя. Метался у нас в Новосибирске от одних к другим, что бы кто ни делал - результатов было ноль. Потратил на это кучу денег и времени. И всё потому что люди не знали что на самом деле нужно делать. Помимо тупого отключения датчиков, ЕГР и заслонок следовало все эти элементы доводить до ума, т.е. удалять физически (никто в Нске не сделал это и никто не знал что нужно это делать)
    Пару недель назад решился плюнуть на всё и поехал в Москву к Петру Раткову лечиться. Да, проехать пришлось пол страны, но это того стоило!
    Буквально за 3-4 часа все проблемы, которые я терпел больше полугода, были решены!
    Поэтому хочу посоветовать не заниматься экспериментами в подобных делах, не тратить драгоценное время и деньги, а сразу обращаться к компетентным людям, таким как Петр Ратков, тем более если вы живете к Москве ближе чем я.
    Ведь болоболов в настоящее время немерено, а люди-дела потом переделывают за ними. Так что лучше сразу лучше идти туда, где помогут 100%!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Как адаптировать Датчик 1 давления ОГ (G450)?
    Кто знает?
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Он сам постоянно адаптируется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Петрух привет. Новый нужно адаптировать, там процедура 2 минуты.
     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Сергей - я их поменял уже несколько десятков.

    Эта процедура по сути не адаптация - а банальный сброс старых накопленных значений.

    Можно вообще тупо его поменять и ничего не делать.

    Он сам адаптируется через 500-1000 км.

    При этом этот процесс постоянный и непрерывный, также как и по форсункам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Первый в жизни менял себе ничего не получилось без адаптации. Потом менял еще пару раз, дабы не было гемора сразу адаптировал.
    А так, да это банальный сброс значений на 0.
     
  16. Loki93

    Loki93 Новичок

    5 янв 2014
    3
    А6/С6 2.7TDI 06г.
    Не подскажите как провести адаптацию замены сажевого фильтра. Фильтр вымыт, ошибка висит постоянно, давление перед сажевым в норме. Адаптация по 81 каналу не проходит
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А какая ошибка то висит ? Регенерацию аварийную делали ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Loki93

    Loki93 Новичок

    5 янв 2014
    3
    А6/С6 2.7TDI 06г.
    Висит постоянно P242F. Аварийная регенерация из-за не не запускается.Операции по адаптации замены сажевого и датчика G450 по каналам 81-83 не проходят. Весь мозг уже поломал:shock:
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Какие значения по группам фильтра ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Приезжайте - будем подключать оригинальный VAS.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...