A6 C6 Сажевый фильтр - вопросы, диагностика, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем авдотью_вод, 11 июл 2011.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А если совсем туго будет то и ODIS подключим последней версии :wink::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Loki93

    Loki93 Новичок

    5 янв 2014
    3
    А6/С6 2.7TDI 06г.
    Всем откликнувшимся спасибо! Всё оказалось банально, инфу нашел на немецком сайте.Заводская ошибка ПО моторного. Если кому интересно http://community.dieselschrauber.de/viewtopic.php?t=25906. Обновил до SW0060, при чем чинским VAS5054. Каналы заработали, и сажевый и G450 прописались как миленькие:). Авто летает, сажевый на месте.А то уже закрадывалось желание удалить его.
     
  3. Strogan

    Strogan Завсегдатай

    26 сен 2012
    566
    A6 4F 3.0 TDI 2010
    " Авто летает" - самые радующие слова в предложении!!!
    Рад за Вас, что все так легко решилось!
    Искренне :wink:
    (я убежденный сторонник того, что сажевый не удалять до самого конца, и как можно дольше!!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Слава1008

    Слава1008 Новичок

    15 июн 2013
    35
    A6C6 2.7 08г
    Вот и у моего авто 2008 2,7 BPP 180 коней заморгала спиралька. После прогрева на панели загорается сажевик давлю минут 5-10 по трассе 3000 оборотов, сажевик гаснет и через 3-5 минут начинает моргать спиралька и падают обороты и аварийный режим и так много много раз, автоматом регенерация не вкл. Началось с того что в пробке запустился процесс регенерации и не прошел до конца, до этого делал диагностику выдавал ошибки по заслонкам "Не достигнут верхний и нижний предел". Посоветуйте что оптимальней удаление или восстановление. Живу в Самаре посоветуйте не ради рекламы пользы для к кому обратится.
     
  5. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Если ошибка только по заслонка, ее нужно решить. Потом все остальное.
     
  6. Слава1008

    Слава1008 Новичок

    15 июн 2013
    35
    A6C6 2.7 08г
    Вот я и думаю ремонтировать заслонки, рем комплект тяг уже купил или прошивку менять и сажевик удалять физически.
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Впускной коллектор и сажевый фильтр никак не взаимосвязаны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Слава1008

    Слава1008 Новичок

    15 июн 2013
    35
    A6C6 2.7 08г
    Тогда поясните пожалуйста что можно программно отключить заслонки а фильтр принудительно прожечь и оставить на месте и не обязательно его программно и физически удалять так?
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Все зависит от конкретной ситуации и состояния авто.
    Не могу дать совет без присутствия авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Слава1008

    Слава1008 Новичок

    15 июн 2013
    35
    A6C6 2.7 08г
    Спасибо за исчерпывающий ответ а то я подумал что мне помогут дельным советом.
     
  11. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.814
    а6с6
    А что ты хотел услышать?Мой совет все выбрасывай удаляй програмно и забудь как страшный сон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дельный совет можно давать тогда когда видишь в каком состоянии мотор и в частности DPF . Обрати внимание что тут "дельные советы" все кому не лень дают ,а вот конкретные и правильные единицы. Так что все возможно ,сейчас кто нибудь посоветует ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Слава1008

    Слава1008 Новичок

    15 июн 2013
    35
    A6C6 2.7 08г
    Я хотел услышать где смотреть версию прошивки в VAG-COM VCDS и как она повлияет на прошивку, мне наши доктора лечат что после физического удаления сажевика обязательно на это место нужно изобретать искрогаситель якобы придет конец глушителю да и рокот будет не хорошей. Я знаниями в авто и софте владею но это для меня ново по этому и читаю что пишут спецы.
     
  14. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Версию прошивки можно узнать, только прочитав прошивку, VCDS здесь не помощник.
    Значит, необходимыми знаниями не владеешь, если задаешь такой вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Пардон, вам дали дельный совет, в ответ наезды. Все было сказано, ни слова лишнего.
    Решение проблемы-заслонки=0
    Сажевый и заслонки-связи нет=0
    Что еще нужно?:shock:
     
  16. Слава1008

    Слава1008 Новичок

    15 июн 2013
    35
    A6C6 2.7 08г
    Спасибо что подсказали что прошивку можно прочитать с помощью Multi Protocol Programming System
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну ты неправ VCDS показывает тебе все что касается и номера и версии софта . Выглядит вот так :
    Номер блока управления: 4F9 910 402 A HW: 4F0 907 401 E
    Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G000AG 0080
    И этого достаточно для понимания очень многого (что за мотор, есть ли сажевый или нет и т.д.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Можно ,но иногда бывает что и нельзя ... Если например мотор чипован и стоит защита от чтения .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Для удаления сажи нужны, как минимум, калибровки. Именно об этом я и пишу. МППС, кстати, показывает версию софта, а не калибровок.
    Этого не обязательно достаточно для определения, есть сажа или нет. Есть версии как ЕДС16, так и ЕДС17 без сажи. Для определения указанного достаточно посмотреть VCDS 68 или 104 группу. Примерно так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 01serega

    01serega Новичок

    19 ноя 2012
    27
    А4/В6 1.8Т 02 г
    Где удалял, номерок если можно