Всем откликнувшимся спасибо! Всё оказалось банально, инфу нашел на немецком сайте.Заводская ошибка ПО моторного. Если кому интересно http://community.dieselschrauber.de/viewtopic.php?t=25906. Обновил до SW0060, при чем чинским VAS5054. Каналы заработали, и сажевый и G450 прописались как миленькие. Авто летает, сажевый на месте.А то уже закрадывалось желание удалить его.
" Авто летает" - самые радующие слова в предложении!!! Рад за Вас, что все так легко решилось! Искренне (я убежденный сторонник того, что сажевый не удалять до самого конца, и как можно дольше!!)
Вот и у моего авто 2008 2,7 BPP 180 коней заморгала спиралька. После прогрева на панели загорается сажевик давлю минут 5-10 по трассе 3000 оборотов, сажевик гаснет и через 3-5 минут начинает моргать спиралька и падают обороты и аварийный режим и так много много раз, автоматом регенерация не вкл. Началось с того что в пробке запустился процесс регенерации и не прошел до конца, до этого делал диагностику выдавал ошибки по заслонкам "Не достигнут верхний и нижний предел". Посоветуйте что оптимальней удаление или восстановление. Живу в Самаре посоветуйте не ради рекламы пользы для к кому обратится.
Вот я и думаю ремонтировать заслонки, рем комплект тяг уже купил или прошивку менять и сажевик удалять физически.
Тогда поясните пожалуйста что можно программно отключить заслонки а фильтр принудительно прожечь и оставить на месте и не обязательно его программно и физически удалять так?
Дельный совет можно давать тогда когда видишь в каком состоянии мотор и в частности DPF . Обрати внимание что тут "дельные советы" все кому не лень дают ,а вот конкретные и правильные единицы. Так что все возможно ,сейчас кто нибудь посоветует ...
Я хотел услышать где смотреть версию прошивки в VAG-COM VCDS и как она повлияет на прошивку, мне наши доктора лечат что после физического удаления сажевика обязательно на это место нужно изобретать искрогаситель якобы придет конец глушителю да и рокот будет не хорошей. Я знаниями в авто и софте владею но это для меня ново по этому и читаю что пишут спецы.
Версию прошивки можно узнать, только прочитав прошивку, VCDS здесь не помощник. Значит, необходимыми знаниями не владеешь, если задаешь такой вопрос.
Пардон, вам дали дельный совет, в ответ наезды. Все было сказано, ни слова лишнего. Решение проблемы-заслонки=0 Сажевый и заслонки-связи нет=0 Что еще нужно?
Ну ты неправ VCDS показывает тебе все что касается и номера и версии софта . Выглядит вот так : Номер блока управления: 4F9 910 402 A HW: 4F0 907 401 E Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G000AG 0080 И этого достаточно для понимания очень многого (что за мотор, есть ли сажевый или нет и т.д.)
Для удаления сажи нужны, как минимум, калибровки. Именно об этом я и пишу. МППС, кстати, показывает версию софта, а не калибровок. Этого не обязательно достаточно для определения, есть сажа или нет. Есть версии как ЕДС16, так и ЕДС17 без сажи. Для определения указанного достаточно посмотреть VCDS 68 или 104 группу. Примерно так.