Вчера отрезал 15% керамики в сажевом фильтре, для профилактики начитавшись об ужасных последствиях при забивании! Поставил на место, все с начала работало нормально, немного проехал загорелся чек и показало ошибку Exhaust Gas 5213 Temperature Sensor 3. Подскажите от чего такая ошибка от переделки сажевика или датчик температуры сломался все таки? Может надо было прописать установку нового сажевика? Читайте тему до конца! В конце Хэпи Энд!!!! 25.07.2014 С момента подрезания фильтра проехал уже 20 000 км без прошивки мозгов! Не каких ошибок не выкидывает! Вчера посмотрели сажевик компом, количество сажи - 0 гр.! Так что с уверенностью могу сказать что способ работает! А ошибка Exhaust Gas 5213 Temperature Sensor 3 разрешилась просто, просто поправил датчик температуры в разъеме!
Вот народ, не зря мы русский народ! Сначала делаем, а потом думаем и спрашиваем себя, а че мы сделали? Эт ж не тазы наши, где сделал, а потом забыл, а оно само потом подстроится! Теперь удаляй его совсем, либо меняй на новый и прописывай его!
Мониторил разные форумы, такое решение проблемы сажевика встретил везде! отрезаешь 15% и едешь без прошивки мозгов! Просто когда снимал задний датчик температуры сломал разъем, склеил поставил на место, вот теперь грешу на него! Загорелась ошибка, вот и хочу посоветоваться, что делать по характеру ошибки, датчик менять или не в датчике дело?
Может температурный датчик это первоночальная типичная ошибка, когда машина перестала видеть сажевик? Хотя я думаю, что при неудачных переделках первым должна сработать проблема в датчиках перепада давления? Удалив часть сажевика я уменьшил сопротивление, температура все таки должна быть здесь не причем? Почему спрашиваю, надеюсь что моя инициатива не потерпела фиаско а дело все таки в датчике! Может кто приведет доводы в правильности срабатывания температурного датчика!
Да не связана ошибка по датчику температуры с вырезанием. Угробил датчик вот и всё. Датчик температуры ОГ 3 G495 - перед сажевым.
Странно! Разъемная клема сломалась на датчике после фильтра если смотреть от турбины! Может кто снимал и ставил фильтр и этот датчик сломал, но мне не сказал, криворукий!
Сегодня съездил к диагностам, проверили все температурные датчики, первый на турбине нормальный, второй до сажевика тоже нормальный, тртий после сажевика показывает 306 градусов без изменений, в нем и дело ! Это тот датчик разъем которого я чинил! Надо до ямы добраться рассмотреть его поближе! А на счет сажевика проехал сегодня примерно 100 км до диагностов они прописали установку нового сажевика на обратном пути он включил регенирацию прожёгся, пока никаких ошибок кроме датчика не выскочило! Правда заводится как то странно то с пол оборота а то как старая кляча с переколбаской, но как заведется работает как часики, даже обороты перестали плавать! Может есть у кого мысли почему так странно с заводкой дела обстоят?
Удалил бы сажевый программно и не мучился. При этом датчики температуры до/после фильтра, как и датчик диф. давления, исключаются из комплектации, их можно отключить.
С фильтром проблем нет! Проехал уже больше 500 км. Горит ошибка датчика температуры, но там разъем надо смотреть, все здесь понятно!Так что можете рассматривать частичное удаления сажевика как бюджетный вариант решения проблемы с ним, и прошивать нечего не надо! Просто я тех осмотр делаю за бугром так как машина на финских номерах, а там за колхоз с прошивкой могут раком поставить, так как в тех паспорте написано Евро4! А вот заводится хреново когда двигатель теплый не пойму почему, заведется работает как часики, вот это загадка? Может у кого есть какие мысли по этому поводу?
Мыслей дохрена и больше. Основная одна, зачем еду через жопу запихивать. Удивляет Русская смекалка по созданию самому себе проблем на пустом месте.
Да забыл добавить маленькую детальку! Фильтр я подрезал для профилактики и не сколько не жалею об этом, а делал я это в скупе проблем когда у меня провернулся привод масло насоса долбанный шестигранник ! Мало того я после того как его провернуло поехал еще 70 км. до дома держа обороты до 1500 наивна думая, что датчик не загорается так как все в порядке!Подъезжая к дому у меня уже и тормоза отказали так как вакуумник тоже от этого не работал! Отвез мастеру ломастеру, тот снял поддон картера плиту с насосом, вытащили балансировочный вал из него выпал уже кругляк а не шестигранник, посадил я туда новый шестигранник на клей Лактайт 660 помойму так, естественно посмотрели вкладыши на каленвале, они как новые, о чудо и собрали все на место! Еще я снял турбину и отдал ее в ремонт так как она издавала очень странные звуки когда я ехал эти 70 км. до дому! Ну вот а раз сняли турбину тут и до сажевика рукой подать, так что грех было его не подрезать!Короче поставили турбину после переборки на место! И все гуд! Только эти две беды, датчик который сломали по ходу снятия и трудный завод на горячую, хотя с утра заводится с пол оборота! Вот так ребята! Может после таких подробностях у кого появятся какие мысли по поводу плохого запуска на горячую?
Привет всем! Вчера добрался до клеммы датчика температуры, поправил проводочки и ошибка пропала! Все таки все дело было в клемме! А на счет сажевика все ОК! Регенерируется иногда, расход стал меньше, вообщем я думаю, что рассматривайте подрезку фильтра на 10-15% с передней стороны, как вариант решения с ним проблемы, без прошивки мозгов! Я сделал так, снял фильтр, отмерил 15% от переднего шва, общее расстояние берется от шва до шва! Прочертил линию отреза вокруг банки, сделал пометки чтобы совместить потом и распилил банку болгаркой но не до конца а оставил сантима 3 не тронутого, после в пропил вставил нажевку по металлу пропилил внутреннюю керамику,раскрыл не до конца отрезанный кусок банки на 90 гр. выбил эти 15% керамики, к большой банке приварил две попереченки чтобы оставшаяся керамика не двигалась, сомкнул две части и заварил!И все гуд! Поехал дальше!
Гемора море, сажевый перестал быть таковым, потому как вы открыли одну сторону фильтра, для этого не обязательно отрезать именно 15% можно было приблизительно 2% или 3 может 11 итог останется тем же или просто 3 дыры на 8 длинным сверлом и ничего пилить не нужно.
Да главное, чтобы регенерация запускалась не через каждые 100 км. Перерасход может быть приличным - запускается часто, проходит долго. Хорошо если проблема была только в закупорке передней части, а сам фильтр в нормальном состоянии. Антон, можешь проверить свой фильтр: a) Эмпирическая формула: при обычной езде заполненность фильтра возрастает примерно на 1-2 % после каждых 10 кмпробега. Чтобы сделать правильное заключение, заполненность следует определять послепроезда не менее 50 км. b) Эмпирическая формула: при движении со скоростью 60-80 км/ч и неизменном положении педали акселератора, а также температурой ОГ за сажевым фильтром >600°C, заполненность уменьшается минимум на 1% за каждые 30-60 с.
Сколько фильтров удаляли, всегда забиты последние (задние) 1.5-2 см красно-рыжей субстанцией. Передняя часть фильтра идеально чистая. Были эксклюзивы с расплавленной керамикой фильтра, от убитой турбины или непрерывной регенерации. Частая регенерация опасна прежде всего попаданием солярки в картер. Последствия понятны.