К сожалению таких точных измерений я сделать не смогу, так как не имею васи, а за каждую диагностику плачу 500 руб.!Но могу сказать, что каких то аномально частых и долгих включений регенирации я пока не заметил, все работает по моему в штатном режиме! Вчера проехал примерно 300 км. 70% трасса 30% город, средний расход 7,5 л. показывает. Я считаю, что это вполне нормально с мультитроником! Может я конечно, что то не догоняю но подрезав фильтр я ослабил его сопротивляемость в 2 раза, оставшегося сопротивления хватает для полноценной работы всех датчиков и полноценной работы всей системы Euro4! Я конечно понаблюдаю за работой сажевика, отпишусь позже! Просто такой способ подрезки не однократно прописан на других форумах! Неужели я первый здесь испытатель такой подрезки?
Думаю способ работоспособен. Потому что румыны сверлят сажевый перфоратором по длине диаметром 8 мм. Сколько отверстий не помню!
Я прописал установку нового сажевого фильтра! Уменьшил его сопротивляемость подрезав его!По идее регенираций должно быть меньше и они должны быть короче! Датчики сопротивления считывают перепад давления и включают и выключают регенирацию при достижении определенных показателей перепада давления до и после сажевика! А если перепад постоянно небольшой будет, так как половина сажевика стала сквозным, то и датчики не будут врубать регенирацию из за ненадобности! По моему так!
Вы правильно написали. Проблема заключаеться только в одном, нужность и работоспособность такого сажевого фильтра
Ну и смысл тогда от такого сажевого фильтра, если он уже практически не фильтрует сажу? Зачем тогда тратить лишнее топливо при каждой регенерации фильтра?
Алгоритм работы системы фильтрации и регенерации твердых частиц куда более сложнее, чем кажется. А физика этих процессов будет неминуемо нарушена при таких действиях (просверлить отверстия, подрезать край фильтра и т.д.) В прошивке ЭБУ список различных условий состоит из сотни позиций. Заметить изменения в работе обычному обывателю практически невозможно. Но они однозначно будут и некоторые из них могут в далеком будущем оказать негативное воздействие.
Меня это мало волнует,то что он уже не чего не фильтрует! Главное это соответствие надписи в Тех. паспорте и в прошивке мозгов Euro4 и облегченная в 2 раза работа двигателя! Даже если я и буду тратится на топливо при не частых регенирациях! Хотя если посчитать, вся процедура подрезки мне обошлась 200 руб. что я заплатил сварщику, а перепрошивка мозгов непонятно где и у кого непонятно на что, как я понял прошивают не оригинальным софтом, а непонятно каким колхозом, который действительно может принести более ощутимый ущерб Вашему двигателю чем подрезка фильтра! Мое мнение что подрезка это менее радикальный метод решения этой проблемы чем перепрошивка!
"Подрезка" передней части абсолютно ничего не даст, так как забивается только задний конец керамики. Конкретно в твоей машине сажевый фильтр исключается из комплектации, что аналогично заводской прошивке без сажи. И это единственно стопроцентно правильный способ. Различного рода колхоз на пользу машине не пойдет.
Почему 8 и перфоратором? 3 отв. длинным сверлом на 8мм. Вроде бы так правильно. Хотя правильно, когда все исправное стоит не своем месте
Колхоз сделали изначально когда поставили сажевый фильтр! Я много мониторил разные форумы и не где не видел что подрезка сажевика приводила к каким то печальным последствием, а вот перепрошивка левым софтом и кривыми руками как раз приводила людей к печальным последствиям! Не забывайте, что работа двигателя управляется мозгами и перепрошивать их это крайняя мера если 100% уверен что будет все ОК иначе будет действительно труба! Может кто то не знает устройства сажевика, но подрезав переднюю часть я уже сделал его на половину сквозным,поэтому сверлить дырок не надо! Сажевый фильтр состоит из множества каналов диаметром 3 мм. причем каналы идут на всю длину керамики,в шахматном порядке одни каналы закрыты с передней стороны, другие с задней, когда выхлоп попадает в сажевик он идет в те каналы которые открыты спереди но заглушены сзади и чтобы выйти ему приходиться проходить через стенку в соседний канал который открыт сзади, поэтому подрезая переднюю часть фильтра вы делаете те каналы которые закупоренные спереди сквозными то есть половину всех каналов! И когда газы заходят в сажевик половина газов идут сразу насквозь через сквозные каналы, а половина через каналы которые закупорены сзади проходя через свои стенки и выходят наружу как раз в этих каналах происходит в дальнейшем каталитический процесс для регенирации! И усе гуд!
Вот спасибо за ликбез. Вам только за это все и торохтят. Вам написали что проще и дешевле 3 по 8 и результат 1 в 1 это уже давно придумали Румынские цыгане.
Привязались к человеку... Сделал и сделал, мотор работает, он доволен. Тут мля 2/3 "личного состава" только по клаве стучать умеют, до любого болта по две недели добираются.
Да на счет румынских цыган! Кто то сам подрезал фильтр? Фильтра разные у всех машин, патрубки подходят по разному! Я снял с надеждой что просверлю дырки без разреза но не тут то было, купил даже сверло для этого, могу продать по дешовке, кому надо! Так вот, резать сажевик надо после шва, до шва стоит рубашка которую трогать нельзя! А после шва почти сразу идет сажевый элемент! Сделать распил сажевика между рубашкой и элементом это к румынским цыганом надо идти! Так что подрезка 10% идеальна в случае моего сажевика, и рубашка цела и сажевик подрезан!
антон77 да ладно успокойтесь, нет у вас сажевика, достатожно провести пальцем по выхлопным трубам внутри и станет все понятно, Е3 с мозгами Е4. Что уж не так и важно, если вас все устраивает катайтесь спокойно.