A6 C6 Сажевый фильтр - вопросы, диагностика, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем авдотью_вод, 11 июл 2011.

  1. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Конечно, полностью с этим согласен. Но так "попадают" те, кто хочет сэкономить и выбирает удаление за копейки. А все это делается не софтом, а "руками", тогда и результат правильный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. tolik553377

    tolik553377 Новичок

    17 апр 2010
    12
    A6 2.0 TDI 07г.
    Доброго времени суток !
    Подскажите кто знает в вопросе со следующей проблемой
    Владею чудо техникой фашистского производства А6 2.0 2007г.
    сил моих больше нету бороться с ней :)
    Купил её с неисправной турбиной , машина не ездила вообще , отвёз к мастерам , заменили турбину завелась поехала , но не долго .
    Загорелся ДПФ , потеря мощности в итоге встала , начитался форумов снял ЕГР для чистки оказался заклинившим , купил новый поставил поехал , опять загорелся ДПФ , сделали регенерацию опять поехала но через день опять встала .Опять к мастерам , приговорили ДПФ , вырезали ,поехала но со страшным дымом , решил продавать но с таким дымом продавать проблематично , купил отреставрированный ДПФ в фирме которая занимается реставрацией и восстановлением данного элемента , поставили , опять загорелся ДПФ , но теперь появился и странный свист какой-то при акселерации , опять перелопатил форумы и вычитал что свист может издавать радиатор ЕГР. В общем дела обстоят следующим образом , утром завожу машину ( ц пол тычка ) при нормальной городской езде минут через 40-50 зажигается ДПФ , ещё через пол часа загорается и моргает спираль накала , и потом загорается и чек дв . Глушу машину и опять завожу , но теперь её всю перетряхивает при заводке , паркую на ночь , утром опять всё в порядке , ничего не горит , но через 40-50 минут езды всё повторяется . Пробовал регенерировать самостоятельно , всё получается , тухнут все лампочки машина едет , но как только возвращаюсь в городской режим минут через 40-50 всё повторяется.
    В итоге :
    Турбина новая
    ЕГР новый
    ДПФ новый ( реставрированный )
    Датчик ЕГР новый
    Вопрос :
    Может ли каким-то образом на проблему с ДПФ влиять радиатор ЕГР ?
    И почему загорается спираль накала и потом чек дв ? раньше такого не было.
    Кто нибудь столкнувшейся с этой проблемой подскажите как быть и что делать в данной ситуации.
    У меня было больше 10 машин до этой , в том числе и так всеми не любимые французы , но не одна мне не доставила столько головняка как эта . Я аж на минутку за сомневался в немецком авто-проме :)
    Помогите кто чем может !!!
     
  3. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    При установке нового ДПФ его адаптировали?
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Деньги на ветер. С таким подходом, может действительно пересесть на ситроен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tolik553377

    tolik553377 Новичок

    17 апр 2010
    12
    A6 2.0 TDI 07г.
    Устанавливали мастера , при выезде с гаража ничего не горело на панели , комп показывал всё в норме. Да ещё одна деталь , раньше когда загорался ДПФ машина входила в аварийный режим и совсем не ехала , больше 2000 оборотов не выдавала , теперь-же при включение всех этих сигнальных огней она едет и даже разгоняется , правда не так как должна но всё-же едет , и при попытке ускорится появляется странный свист переходящий в вой , по ощущениям звук идёт где-то с района турбины
     
  6. tolik553377

    tolik553377 Новичок

    17 апр 2010
    12
    A6 2.0 TDI 07г.
    Брал не дорого , думал обойдусь малой кровью , подшаманю и на продажу . окозалось немчура умней меня . :)
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Перед сажевым стоит катализатор, который разогревает выхлоп. Чаще именно он перестаёт выполнять свою функцию, из-за чего и сажевый не может начать полноценное прожигание и забивается. Так сажевый в этом случае меняй хоть на новый, толку не будет. Всё это решается грамотным диагностом.
    1 Какая температура в "новом" сажевом во время проведения принудительной регенерации до и после фильтра?
    2 Сколько точно в граммах измеренное и рассчитанное кол-во сажи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tolik553377

    tolik553377 Новичок

    17 апр 2010
    12
    A6 2.0 TDI 07г.
    DPF брал здесь , http://www.cats2u.co.uk/ контора проверенная со 100% отзывами.
     
  9. tolik553377

    tolik553377 Новичок

    17 апр 2010
    12
    A6 2.0 TDI 07г.
    Сегодня погоню к мастерам , подключим комп , посмотрю на покозатели , катализатор .
     
  10. nik84

    nik84 Участник форума

    25 мар 2012
    387
    A6/c6 2.0tdi 07г.
     
  11. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Адаптируйте сажевый.
     
  12. tolik553377

    tolik553377 Новичок

    17 апр 2010
    12
    A6 2.0 TDI 07г.
    Извените меня за неграмотность , адаптировать это как ? Какие монипуляции должны быть проведены для этого ? Мне нужно это знать дабы прокоптролировать мастеров , а скажут что зделали а на самом деле обойдутся очередной регенирацией
     
  13. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Вот как раз мастера это и должны знать. Процедура 2-х минут.
    Прцедура:
    Ведомые функции. ок
    Выбор марки. ок
    Выбор модели. ок
    Двигатель. ок
    Адаптация сажевый фильтр. ок
    дальше все поймете сами
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да я ... толика перепутал со Славиком, у которого 2.7TDI.
    У 2.0 катализатор в одном корпусе с сажевым конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tolik553377

    tolik553377 Новичок

    17 апр 2010
    12
    A6 2.0 TDI 07г.
    Ok. А то я был в в растеренности :eek: хотел было переспросить но подумал а вдруг ступлю :rolleyes:
     
  16. tolik553377

    tolik553377 Новичок

    17 апр 2010
    12
    A6 2.0 TDI 07г.
    Ездил вчера к мастерам на диагностику ,сажевый забит на 55% приговорили ( throttle body ) незнаю русского названия этой детали , раньшэ диагностика не выевляла такой проблемы. сейчас пойду снимать , нашол рабочий экземпляр на ebay надо сверить коды , если деталь правельная буду брать. Поменяю потом поеду к мастерам на регинерацию сажевого опять.
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Думаешь у нас тут и медведи по Красной площади шатаются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. tolik553377

    tolik553377 Новичок

    17 апр 2010
    12
    A6 2.0 TDI 07г.


    Не совсем понял юмора про медведей :confused: ( throttle body ) http://www.ebay.co.uk/itm/like/2514...ff11=ICEP3.0.0&ff12=67&ff13=80&ff14=95&ff19=0 я действительно незнаю как эта деталь по русский называется
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да нормально здесь всё с английским, с русским вот не очень...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...