Конечно, полностью с этим согласен. Но так "попадают" те, кто хочет сэкономить и выбирает удаление за копейки. А все это делается не софтом, а "руками", тогда и результат правильный.
Доброго времени суток ! Подскажите кто знает в вопросе со следующей проблемой Владею чудо техникой фашистского производства А6 2.0 2007г. сил моих больше нету бороться с ней Купил её с неисправной турбиной , машина не ездила вообще , отвёз к мастерам , заменили турбину завелась поехала , но не долго . Загорелся ДПФ , потеря мощности в итоге встала , начитался форумов снял ЕГР для чистки оказался заклинившим , купил новый поставил поехал , опять загорелся ДПФ , сделали регенерацию опять поехала но через день опять встала .Опять к мастерам , приговорили ДПФ , вырезали ,поехала но со страшным дымом , решил продавать но с таким дымом продавать проблематично , купил отреставрированный ДПФ в фирме которая занимается реставрацией и восстановлением данного элемента , поставили , опять загорелся ДПФ , но теперь появился и странный свист какой-то при акселерации , опять перелопатил форумы и вычитал что свист может издавать радиатор ЕГР. В общем дела обстоят следующим образом , утром завожу машину ( ц пол тычка ) при нормальной городской езде минут через 40-50 зажигается ДПФ , ещё через пол часа загорается и моргает спираль накала , и потом загорается и чек дв . Глушу машину и опять завожу , но теперь её всю перетряхивает при заводке , паркую на ночь , утром опять всё в порядке , ничего не горит , но через 40-50 минут езды всё повторяется . Пробовал регенерировать самостоятельно , всё получается , тухнут все лампочки машина едет , но как только возвращаюсь в городской режим минут через 40-50 всё повторяется. В итоге : Турбина новая ЕГР новый ДПФ новый ( реставрированный ) Датчик ЕГР новый Вопрос : Может ли каким-то образом на проблему с ДПФ влиять радиатор ЕГР ? И почему загорается спираль накала и потом чек дв ? раньше такого не было. Кто нибудь столкнувшейся с этой проблемой подскажите как быть и что делать в данной ситуации. У меня было больше 10 машин до этой , в том числе и так всеми не любимые французы , но не одна мне не доставила столько головняка как эта . Я аж на минутку за сомневался в немецком авто-проме Помогите кто чем может !!!
Устанавливали мастера , при выезде с гаража ничего не горело на панели , комп показывал всё в норме. Да ещё одна деталь , раньше когда загорался ДПФ машина входила в аварийный режим и совсем не ехала , больше 2000 оборотов не выдавала , теперь-же при включение всех этих сигнальных огней она едет и даже разгоняется , правда не так как должна но всё-же едет , и при попытке ускорится появляется странный свист переходящий в вой , по ощущениям звук идёт где-то с района турбины
Брал не дорого , думал обойдусь малой кровью , подшаманю и на продажу . окозалось немчура умней меня .
Перед сажевым стоит катализатор, который разогревает выхлоп. Чаще именно он перестаёт выполнять свою функцию, из-за чего и сажевый не может начать полноценное прожигание и забивается. Так сажевый в этом случае меняй хоть на новый, толку не будет. Всё это решается грамотным диагностом. 1 Какая температура в "новом" сажевом во время проведения принудительной регенерации до и после фильтра? 2 Сколько точно в граммах измеренное и рассчитанное кол-во сажи?
Извените меня за неграмотность , адаптировать это как ? Какие монипуляции должны быть проведены для этого ? Мне нужно это знать дабы прокоптролировать мастеров , а скажут что зделали а на самом деле обойдутся очередной регенирацией
Вот как раз мастера это и должны знать. Процедура 2-х минут. Прцедура: Ведомые функции. ок Выбор марки. ок Выбор модели. ок Двигатель. ок Адаптация сажевый фильтр. ок дальше все поймете сами
Да я ... толика перепутал со Славиком, у которого 2.7TDI. У 2.0 катализатор в одном корпусе с сажевым конечно.
Ездил вчера к мастерам на диагностику ,сажевый забит на 55% приговорили ( throttle body ) незнаю русского названия этой детали , раньшэ диагностика не выевляла такой проблемы. сейчас пойду снимать , нашол рабочий экземпляр на ebay надо сверить коды , если деталь правельная буду брать. Поменяю потом поеду к мастерам на регинерацию сажевого опять.
Не совсем понял юмора про медведей ( throttle body ) http://www.ebay.co.uk/itm/like/2514...ff11=ICEP3.0.0&ff12=67&ff13=80&ff14=95&ff19=0 я действительно незнаю как эта деталь по русский называется