A6 C6 Сажевый фильтр - вопросы, диагностика, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем авдотью_вод, 11 июл 2011.

  1. CekDykceBHa

    CekDykceBHa Участник форума

    4 апр 2012
    116
    А6/С6 2,7 ТДИ 07г.
    #21 CekDykceBHa, 11 апр 2012
    Последнее редактирование: 11 апр 2012
    coch, а мне не подскажешь? wauzzz4f58n083520 что там будет написано я знаю просто не могу понять там просто подготовка или он установлен?
    Блин уже сам посмотрел )) тоже самое что и у предыдущего ) только раньше когда читал было написано что пред подготовка для фильтра а сейчас уже так пишет, почему? видимо только визуально теперь проверить можно? мне при продаже говорили что его там нет с завода
     
  2. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    07и года из гермашки обязан быть.У них с модельного 06 года уже стояли.:hi:
     
  3. CekDykceBHa

    CekDykceBHa Участник форума

    4 апр 2012
    116
    А6/С6 2,7 ТДИ 07г.
    у меня французская ну вернее для франции)
     
  4. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
  5. CekDykceBHa

    CekDykceBHa Участник форума

    4 апр 2012
    116
    А6/С6 2,7 ТДИ 07г.
    так я говорю что это посмотрел уже и ведл что написано а раньше когда здесь же смотрел было написано что подготовка для предустановки чё то типа того
     
  6. alexsandr9880

    alexsandr9880 Участник форума

    12 июн 2011
    156
    A64f 2l tdi 2007г
    Кто знает что делать с сажевым фильтром при его удалении :вскрывают фильтр и вытаскивают всю трибуху потом заваривают.Просто в нашем маленьком городе никто этой темой не занимается.Есть человек который говорит сними просверли я потом прошью.Просто хотелось отдать машину в одни знающие руки и забрать готовую.Машина передвигается только буксиром.Если фильтр просверлить или что там сним делать? она начнет сама передвигаться чтоб своим ходом доехать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Снимают банку, разрезают банку, удаляют все потроха, потом заваривают ну и всё потом программно удаляют. Ищите те сервисы которые удаляют катализаторы, они должны быть в теме.
     
  8. alexsandr9880

    alexsandr9880 Участник форума

    12 июн 2011
    156
    A64f 2l tdi 2007г
    Проблема решилась следующим образом, всем набудующее у кого забивается сажевик самое простое решение.Сняли фильтр и просверлили через загрождения которые в нем отверстие диаметром 25мм. и поставили на место.Машина едет отлично никакие ошибки не горят пока проехал 130км.Будут проблемы напишу.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Советую теперь следить за уровнем масла.
    Если будет увеличиваться - обязательно удалять программно сажевый фильтр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    А проблемы с сажевым фильтром только у двухлитровых дизелей или на моей тоже такая проблема возникнет?
     
  11. alexsandr9880

    alexsandr9880 Участник форума

    12 июн 2011
    156
    A64f 2l tdi 2007г
    если диллерская то нет если с европы то стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alexsandr9880

    alexsandr9880 Участник форума

    12 июн 2011
    156
    A64f 2l tdi 2007г
    ок. буду смотреть,если будет увеличиваться сможешь удалить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    не знаю пока, на 2 литровых ещё не делал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Алексей Петрович

    5 июл 2012
    24
    А4/В8 2.0 TDI
    Всем привет . А что конкретно меняют в программе ? знает ктонибудь?
     
  15. Vad525

    Vad525 Новичок

    4 июн 2012
    6
    A6
    Забился сажевый фильтр, машина встала в аварийный режим. Что делать? Какие варианты?
    Залита была плохая солярка. :shock:
     
  16. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    #36 st.wall, 24 июл 2012
    Последнее редактирование: 20 июн 2013
    Причем здесь плохая солярка?Ты же не всегда помои лил(или всегда???).
    Делай диагностику,она покажет на сколько % забит DPF и далее делаем выводы-замена или удаление сажевого фильтра(с доп процедурами) если сажи в фильтре больше 68 грамм(тут уже поздно пить боржоми,фильтр не спасти) или принудительная регенерация если сажи меньше.Предельные количество и проценты зависят от модели двигателя.
    Читаем про регенерацию здесь и немного теории здесь
    P.S. Не так давно у моего коллеги(2.0 TDi) при пробеге 123 т.км машина тоже ушла в аварийный режим с соответствующими ошибками и загоранием конторольных ламп на приборке.Регенерация в движении ничего не дала.Поехал к дилеру,диагноз - 31% сажи в фильтре.Сделали принудительную регенерацию,итог-сажи НОЛЬ,машина поехала.
     
  17. Vad525

    Vad525 Новичок

    4 июн 2012
    6
    A6
    Спасибо за внятный ответ и за теорию ! :umnik:
    Оказалось ещё и лампочка неисправности двигателя загорелась. :shock:
    Поеду в сервисс, будем смотреть.
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    При некоторых неисправностях в моторе, вместе со спиралью может загораться индикация сажевого фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. StasGor

    StasGor Новичок

    8 авг 2012
    13
    А6 2.0 TDI 07г.
    Помогите с советом, где проверенно и по адекватной цене удалить сажевое проклятие (сажевый фильтр), автомобиль Audi A6 2.0 TDI Двигатель BRE 2007 г.в. При поездке в Украину с прицепом, загорелся чек сажевого фильтра потом начала мигать спиралька и авто ушло в аварийный режим, автоматическая регенерация не сработала, при диагностике выявили проблемы с расходомером воздуха. Расходомер поменял, проблема осталась. В диагностике нет данных по саржевому фильтру не возможно определить не когда была последняя регенерация не процент засоренности сажевого. Местные спецы предположили, что скорее всего при корректировке одометра (перед тем как я купил авто) не корректно поиздевались над вышесказанным. Запустили принудительную регенерацию, сработало чек пропал машина поехала веселее, но расход по прежнему не реальный без прицепа 7-8 литров по трассе и это при спокойной езде (без тапка в пол), с прицепом 12-13 литров. После отдыха в Крвму и других перемещений по незалежной (примерно 2000-2200 км.) снова загорелся чек сажевого фильтра. Не долго думая поехал на тот же диагностический центр (благо по случайности оказался рядом), опять включили принудительную регенерацию, опять сработала. После всех указанных испытаний, вернулся домой. Пробег после последней регенерации примерно 1600 км., пока вроде бы все нормально если не счтитать расхода топлива. Кто может помочь в решении указанной проблемы?
     
  20. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    819
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    а где и в каком блоке смотреть на сколько % забит фильтр?