coch, а мне не подскажешь? wauzzz4f58n083520 что там будет написано я знаю просто не могу понять там просто подготовка или он установлен? Блин уже сам посмотрел )) тоже самое что и у предыдущего ) только раньше когда читал было написано что пред подготовка для фильтра а сейчас уже так пишет, почему? видимо только визуально теперь проверить можно? мне при продаже говорили что его там нет с завода
так я говорю что это посмотрел уже и ведл что написано а раньше когда здесь же смотрел было написано что подготовка для предустановки чё то типа того
Кто знает что делать с сажевым фильтром при его удалении :вскрывают фильтр и вытаскивают всю трибуху потом заваривают.Просто в нашем маленьком городе никто этой темой не занимается.Есть человек который говорит сними просверли я потом прошью.Просто хотелось отдать машину в одни знающие руки и забрать готовую.Машина передвигается только буксиром.Если фильтр просверлить или что там сним делать? она начнет сама передвигаться чтоб своим ходом доехать
Снимают банку, разрезают банку, удаляют все потроха, потом заваривают ну и всё потом программно удаляют. Ищите те сервисы которые удаляют катализаторы, они должны быть в теме.
Проблема решилась следующим образом, всем набудующее у кого забивается сажевик самое простое решение.Сняли фильтр и просверлили через загрождения которые в нем отверстие диаметром 25мм. и поставили на место.Машина едет отлично никакие ошибки не горят пока проехал 130км.Будут проблемы напишу.
Советую теперь следить за уровнем масла. Если будет увеличиваться - обязательно удалять программно сажевый фильтр.
А проблемы с сажевым фильтром только у двухлитровых дизелей или на моей тоже такая проблема возникнет?
Забился сажевый фильтр, машина встала в аварийный режим. Что делать? Какие варианты? Залита была плохая солярка.
Причем здесь плохая солярка?Ты же не всегда помои лил(или всегда???). Делай диагностику,она покажет на сколько % забит DPF и далее делаем выводы-замена или удаление сажевого фильтра(с доп процедурами) если сажи в фильтре больше 68 грамм(тут уже поздно пить боржоми,фильтр не спасти) или принудительная регенерация если сажи меньше.Предельные количество и проценты зависят от модели двигателя. Читаем про регенерацию здесь и немного теории здесь P.S. Не так давно у моего коллеги(2.0 TDi) при пробеге 123 т.км машина тоже ушла в аварийный режим с соответствующими ошибками и загоранием конторольных ламп на приборке.Регенерация в движении ничего не дала.Поехал к дилеру,диагноз - 31% сажи в фильтре.Сделали принудительную регенерацию,итог-сажи НОЛЬ,машина поехала.
Спасибо за внятный ответ и за теорию ! Оказалось ещё и лампочка неисправности двигателя загорелась. Поеду в сервисс, будем смотреть.
При некоторых неисправностях в моторе, вместе со спиралью может загораться индикация сажевого фильтра.
Помогите с советом, где проверенно и по адекватной цене удалить сажевое проклятие (сажевый фильтр), автомобиль Audi A6 2.0 TDI Двигатель BRE 2007 г.в. При поездке в Украину с прицепом, загорелся чек сажевого фильтра потом начала мигать спиралька и авто ушло в аварийный режим, автоматическая регенерация не сработала, при диагностике выявили проблемы с расходомером воздуха. Расходомер поменял, проблема осталась. В диагностике нет данных по саржевому фильтру не возможно определить не когда была последняя регенерация не процент засоренности сажевого. Местные спецы предположили, что скорее всего при корректировке одометра (перед тем как я купил авто) не корректно поиздевались над вышесказанным. Запустили принудительную регенерацию, сработало чек пропал машина поехала веселее, но расход по прежнему не реальный без прицепа 7-8 литров по трассе и это при спокойной езде (без тапка в пол), с прицепом 12-13 литров. После отдыха в Крвму и других перемещений по незалежной (примерно 2000-2200 км.) снова загорелся чек сажевого фильтра. Не долго думая поехал на тот же диагностический центр (благо по случайности оказался рядом), опять включили принудительную регенерацию, опять сработала. После всех указанных испытаний, вернулся домой. Пробег после последней регенерации примерно 1600 км., пока вроде бы все нормально если не счтитать расхода топлива. Кто может помочь в решении указанной проблемы?