Спасибо. А то вот прочитал с автоадаптера http://avtoadapter.ru/index.php?opt...tid=5:chasto-voznikajuschie-voprosy&Itemid=53, получается в зоблуждение ввели.. п.с. в измерениях кстати тоже смотрел, но искал опять 104 .
Не знаю как по ВАГу, по ВАСе двигатель 01 потом 104 и все что рядом. Только это в том случае, когда сажевый на месте, в противном случае наверное 0 будут.
В измерениях кое что показывает, в первом 20% помойму в 3м окошке 0, в последнем почему то пробег че то там 520км. Короче надо перепроверить, а то мог напутать немного по окошкам... Вчера делал, не помню уже.
Какой сажы и в каких трубах? Регенирация ведь все равно проходит иногда, я ведь писал, что не перепрошивал мозги! Все работает как с завода, комп показал- сажи в фильтре 0 гр. последняя регенирация 450 км. назад была! На этом фильтре машина уже проехала 200 000 км после подрезания показания у него как у нового! Цена вопроса 200 руб!!!!!!
Причем здесь регенарация? Ты уменьшил способность сажевого фильтра избавлять выхлоп от сажи. Пальцем проведи по внутренней стенке выхлопной трубы и посмотри, чёрный ли палец или нет.
Ну и что с того что проходит, через 450, она и с нормальным сажевам проходит точно так же, а то и через 800 как на гашетку давить, по трассе до 2000. За цену вопроса и так ясно. Не ясно на сколько сажевый выполняет свое предназначение.
Какое предназначение он должен выполнять после 200 000 км. пробега? По идее его надо менять на новый или удалять перепрошивая мозги! Этот способ нужно рассматривать как альтернативный, опробованный вариант решения проблемы с сажевиком за 200 руб.! Подрезаете и ездите без проблем!
Сажевый фильтр исключает попадание сажи в атмосферы. Т.е. после сажевого фильтра сажи нет. На автомобилях без сажевого фильтра выхлопная труба внутри чёрная. Если у тебя действительно всё так и работает, как и работало, то хотя бы позади машины трубы выхлопные сфотографируй...будет видно, чёрные они внутри или нет. Понял? Или пальцем проведи и увидишь, если чёрные - то сажа есть и она не задерживается в фильтре вот не надо, а? всё работает прекрасно не на одной машине.
Значит, у тебя сажевый фильтр или не работал или пустышка была. Вот специально для тебя завтра пойду и сфотографирую, что там чисто и нет никакой сажи кроме грязи от дороги, т.к. сажевый фильтр и сделан для того, чтобы ПОЛНОСТЬЮ исключать сажу из выпуска. К чему мы до сих пор это клоним, а к тому, что вместо занятий ерундой, вырежи его нафик, раз он и так у тебя не работает. Зачем лишний барьер для выхлопа оставлять? Хотя, где-то фото были. А вот и фото, сделанное весной. Только не говори, что я лазил туда далеко тряпкой. PS и за фурами я дагестанскими ездили, и 200 км/ч ездил. Всё ездил, не беспокойся. Тут тоже ведёр сильно дымящих хватает
Если полностью удалять фильтр то нужно мозги пере прошивать, а с таким колхозом к афициалам уже не поедешь, у соседа ,будешь машину лечить! Да и с продажей борода выйдет, в тех.паспорте написано EURO4 а по факту EORO 3. Подрезанный фильтр он и нагрузку с двигателя снимает и работает все по показателям как новый! Трубы у тебя чистые, у меня не такие! Насчет пустышки, это ты маханул, что же я по твоему подрезал?
Без сажевого фильтра 3.0TDi тоже соответствует нормам Euro 4. Уже обсуждалось, документы находились. И машины действительно зарегистрированы как евро 4. Катайся дальше с этим. Кто ж тебе мешает? Просто не надо было доказывать, что всё работает как и было. Это то же самое, что вроде есть почка, а не работает падла. Он у тебя просто стоит как преграда выхлопу.