A6 C6 Сажевый фильтр - вопросы, диагностика, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем авдотью_вод, 11 июл 2011.

  1. антон77

    антон77 Новичок

    8 дек 2012
    40
    А6 2.0 tdi 2007
    Какая преграда? Походу эту темку ты не читал с начала и не врубился, что подрезав я ослабил фильтр ровно на половину,половина выхлопа идет прямотоком, а вторая все таки через фильтр и сажа в нем накапливается и регенирация проходит сжигая накопившуюся сажу! Ты проверишь компом и не поймешь, что он подрезан, если пальцами в выхлопную тыкать не будешь! Показатели как у нового,покажет когда последняя регенирация была,количество сажи в фильтре, все гуд о чем и писал!
     
  2. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    на трубах даж грязи дорожной нет) и сажевый не избавляет на 100 проц от сажи выхлоп
     
  3. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    грязи нет, т.к. в тот день я снаружи эти трубы чистил, т.к. потеряли свой блеск.

    Сажи внутри нет - факт. Избавляет, ну не 100%, но больше явно больше 90%. Сажи нет

    Если уж так охото, могу ещё раз сфотографировать
     
  4. антон77

    антон77 Новичок

    8 дек 2012
    40
    А6 2.0 tdi 2007
    #424 антон77, 16 авг 2014
    Последнее редактирование: 16 авг 2014
    Какой год и пробег у твоей машины? Может ты не ездишь, а только трубы на ней протираешь? Здесь люди ответы на свои вопросы ищут, а не трубы твои разглядывают! Пошерсти нэт, посмотри, что люди только с сажевиком не делают и моют его даже фирмы есть оказывают такие услуги в ютубе видел и пластины с дырками вваривают и сверлят его сверлами и вырезают полностью, значит проблема с ним есть и большая!
    Я описал то, что сделал со своим сажевиком на своей машине и опробовал это дело временем! Способ оказался дешевым и работоспособным! Кому подойдет, хорошо!
     
  5. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Да, хожу каждый день вокруг и протираю трубы :facepalm:

    В общей, уверяй себя дальше, что всё у тебя работает как в стоке и фильтр выполняет свою роль.

    Авто у меня конца 6-го, начало 7-го года. Пробег уже перевалил за 200к.

    Многие просто откровенным говном заправляются или же не умеют эксплуатировать машину с ДПФ.

    тема закрыта. уже всё обсудили. один флуд остался.
     
  6. sibirya4ok

    sibirya4ok Новичок

    11 сен 2014
    11
    A6/C6 3.0
    Приветствую, Вас. одноклубники! Приобрел Аванте 07 года 2.0 дизель 140 кобыл, уже с просверленным сажевиком, горит пружинка и чек, проблема вот в чем, работате очень громко и грубо, заехал к дизелистам, сказали, что не двигатель, а глушитель, в том месте, где находиться сажевик. Предыдущий хозяин сказал, что после того как залегали кольца, двиг стал работать грубо, но верить ему тоже особо не стоит. Помогите.
     
  7. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Мне вот всегда было интересно зачем покупать такие авто?:shock:
     
  8. sibirya4ok

    sibirya4ok Новичок

    11 сен 2014
    11
    A6/C6 3.0
    Досталась машина, так сказать по наследству, поездил понравилась, но вот хочется узнать про будущие проблемы
     
  9. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    согласен, афтар явно не подумал при покупке, теперь два выхода:
    1. продавать спешно
    2. смотреть кольца и много еще чего там увидеть, удалять сажевик с егр - ездить самому и радоваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sibirya4ok

    sibirya4ok Новичок

    11 сен 2014
    11
    A6/C6 3.0
    если удалю сажевик и егр( что это такое?) и уберу их из компа программно, то будет хорошо? не будет так громко работать?
     
  11. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Кончено будет, это ж 2.0 (4 цилиндра)они все громкие, по сравнению с 6 цилиндровыми.
     
  12. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    я правильно понимаю что у тебя в сажевом дырка? от выхлопных газов которые засасывает в салон не кумарит?
    вскрой двигатель, посмотри кольца, масло не ест? потом про сажевый думай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    выложи видео как работает двиг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sibirya4ok

    sibirya4ok Новичок

    11 сен 2014
    11
    A6/C6 3.0
    Позже сниму видео, запаха выхлопа нету в салоне и снаружи, просверлены дырки в самом сажевом, а не в корпусе. Масло не ест, но цвет выхлопа белесо-серый, когда газанешь. Шагает машина нормально, ездил 200 км/ч на ней.
     
  15. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.815
    а6с6
    У себя не выбрасывал? Собираюсь выбрасывать,Ратков щас прошивку меняет.Сетки ни какие не надо ставить -типа пламегасителей, не в курсах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У меня вообще прямая труба от турбины до задних глушителей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Петь и как едет? Звук остался прежний или громче?
     
  18. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.815
    а6с6
    Привет,Серега расказал все -спасибо.То ж мелькала мысль сделать вставку что б фильтр целый вытащить-он же еще рабочий нормальный,пока думаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    На А6 очень хорошие глушители, поэтому звук сильно не изменился.

    Просто шипение из выхлопной трубы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. LastSurvived

    LastSurvived Новичок

    9 окт 2014
    2
    А6/С6 2.7Т 08
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
    Столкнулся с проблемой забитости сажевого фильтра. Автомобиль а6/с6 2008г, прошел уже больше 200т км. Основная беда заключается в том, что при штатной регенерации в движении, температура на входе сажевого не поднимается выше 400 С, и количество сажи не изменяется.
    Однако если двигаться некоторое время в гору, на высокой скорости, достигается температура 500 - 600 С, и тогда уже уровень сажи начинает падать. Одной регенерации (когда получается до 500 разогреть) хватает где-то на 500 км, потом снова загорается индикация забитости фильтра.
    Принудительная регенерация тоже не может разогреться, при достижении температуры в 300 градусов на входе сажевого(на входе катализатора 320 С), сдвинуться выше он не может, и отменяет регенерацию по причине " По истечению контрольного времени температура не достигнута" хотя все потребители включены.
    Ездить каждые выходные делать регенерацию не всегда удается.
    С чем это может быть связано?