Какая преграда? Походу эту темку ты не читал с начала и не врубился, что подрезав я ослабил фильтр ровно на половину,половина выхлопа идет прямотоком, а вторая все таки через фильтр и сажа в нем накапливается и регенирация проходит сжигая накопившуюся сажу! Ты проверишь компом и не поймешь, что он подрезан, если пальцами в выхлопную тыкать не будешь! Показатели как у нового,покажет когда последняя регенирация была,количество сажи в фильтре, все гуд о чем и писал!
грязи нет, т.к. в тот день я снаружи эти трубы чистил, т.к. потеряли свой блеск. Сажи внутри нет - факт. Избавляет, ну не 100%, но больше явно больше 90%. Сажи нет Если уж так охото, могу ещё раз сфотографировать
Какой год и пробег у твоей машины? Может ты не ездишь, а только трубы на ней протираешь? Здесь люди ответы на свои вопросы ищут, а не трубы твои разглядывают! Пошерсти нэт, посмотри, что люди только с сажевиком не делают и моют его даже фирмы есть оказывают такие услуги в ютубе видел и пластины с дырками вваривают и сверлят его сверлами и вырезают полностью, значит проблема с ним есть и большая! Я описал то, что сделал со своим сажевиком на своей машине и опробовал это дело временем! Способ оказался дешевым и работоспособным! Кому подойдет, хорошо!
Да, хожу каждый день вокруг и протираю трубы В общей, уверяй себя дальше, что всё у тебя работает как в стоке и фильтр выполняет свою роль. Авто у меня конца 6-го, начало 7-го года. Пробег уже перевалил за 200к. Многие просто откровенным говном заправляются или же не умеют эксплуатировать машину с ДПФ. тема закрыта. уже всё обсудили. один флуд остался.
Приветствую, Вас. одноклубники! Приобрел Аванте 07 года 2.0 дизель 140 кобыл, уже с просверленным сажевиком, горит пружинка и чек, проблема вот в чем, работате очень громко и грубо, заехал к дизелистам, сказали, что не двигатель, а глушитель, в том месте, где находиться сажевик. Предыдущий хозяин сказал, что после того как залегали кольца, двиг стал работать грубо, но верить ему тоже особо не стоит. Помогите.
Досталась машина, так сказать по наследству, поездил понравилась, но вот хочется узнать про будущие проблемы
согласен, афтар явно не подумал при покупке, теперь два выхода: 1. продавать спешно 2. смотреть кольца и много еще чего там увидеть, удалять сажевик с егр - ездить самому и радоваться.
если удалю сажевик и егр( что это такое?) и уберу их из компа программно, то будет хорошо? не будет так громко работать?
я правильно понимаю что у тебя в сажевом дырка? от выхлопных газов которые засасывает в салон не кумарит? вскрой двигатель, посмотри кольца, масло не ест? потом про сажевый думай.
Позже сниму видео, запаха выхлопа нету в салоне и снаружи, просверлены дырки в самом сажевом, а не в корпусе. Масло не ест, но цвет выхлопа белесо-серый, когда газанешь. Шагает машина нормально, ездил 200 км/ч на ней.
У себя не выбрасывал? Собираюсь выбрасывать,Ратков щас прошивку меняет.Сетки ни какие не надо ставить -типа пламегасителей, не в курсах?
Привет,Серега расказал все -спасибо.То ж мелькала мысль сделать вставку что б фильтр целый вытащить-он же еще рабочий нормальный,пока думаю.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой забитости сажевого фильтра. Автомобиль а6/с6 2008г, прошел уже больше 200т км. Основная беда заключается в том, что при штатной регенерации в движении, температура на входе сажевого не поднимается выше 400 С, и количество сажи не изменяется. Однако если двигаться некоторое время в гору, на высокой скорости, достигается температура 500 - 600 С, и тогда уже уровень сажи начинает падать. Одной регенерации (когда получается до 500 разогреть) хватает где-то на 500 км, потом снова загорается индикация забитости фильтра. Принудительная регенерация тоже не может разогреться, при достижении температуры в 300 градусов на входе сажевого(на входе катализатора 320 С), сдвинуться выше он не может, и отменяет регенерацию по причине " По истечению контрольного времени температура не достигнута" хотя все потребители включены. Ездить каждые выходные делать регенерацию не всегда удается. С чем это может быть связано?