В общем как у всех: сломалась ДЗ, потом загорелся сажевый, вовремя не разобрался, потом поменял ДЗ, теперь спиралька все равно мигает, походу регенерация уже не запускается. Может я что-то делаю не правильно? Прогрел машину, остановился, поставил на ручник зашел в двигатель, далее 16 закрытая область, там ввел код 27971, код принят, далее 04 базовые параметры service reg of PF, прочитать, выдает сообщение не запущено. Кнопка кодирование II 11 у меня вообще не доступна. Тыркался тыркался ничего не произошло, решил проехаться на 2000 оборотах (имело ли смысл или когда спираль мигает так регенерация уже не запускается?) ехал и наблюдал массу сажи, она постоянно росла, лишь когда тапку в пол дал и ехал на 3000 оборотах минут 10 масса очень медленно стала уменьшатся, температура выхлопа при этом была максимум 270 градусов. Мой фильтр безнадежен или я делаю что-то не так?
На 09 годе нет принудительной регенерации. Вдвоем в авто один с компом снимает ошибку по сажевому на ходу.
Принудительная это сервисная которая (Service regeneration of particle filter)? Странно тогда, код он мне сам дает в 16 закрытая область. Т.е. Регенерация не запускается из-за ошибки по сажевику и ее надо сбросить в движении?
Ситуация ухудшилась, сажевый переполнился и теперь пишет слишком много сажи. Сброс ошибки в движении ни чем не помог, она сразу же зажигается опять. Ехал на 2000 оборотах и в один прекрасный момент машина вообще начала самопроизвольно останавливаться и написала что сажевик переполнен, выключил/включил зажигание и решил проехаться подольше на 3000 оборотах, так как вчера заметил что так масса сажи немного убавляется, проехал весь КАД, но посмотреть массу сажи в конце не смог, сел ноут, ошибка слишком много сажи в процессе езды восстанавливалась после сброса. Эх доездился кажись
Привет аудиводам!) Может где-то была уже эта тема, но хотел бы спросить конкретно по своей машине. Вчера, ближе к вечеру пару раз загорелась и потухла ошибка "particle filter" примерно так она называлась, я так понял что это сажевый фильтр? (фильтр частиц) ? Это одно и тоже ?. Если это и сажевый фильтр, у меня нет никакого желания покупать новый, (цена нового от 500 до 3000$). Скажу прямо, что я в этом не особо шарю и щас скажу несколько фраз, которые крутятся у меня в голове, надеюсь вы меня поймёте и раскритикуете). Вырезать катализоры, поставить пламя гасители, заглушить лямбд-зонды (или еще что с ними можно сделать), перепрошить на без катализаторную работу и за одно чипануть. Это вообще возможно, или полный бред? Чуть не забыл машинка а6 с6 3.0TDI 2007г (евро 4 с сажевым фильтром), пробег 210 000км.
Audi А4В7 2.0 TDI 143л.с 11.2005 г.в. Доброго времени суток господа властелины колец!нужна ваша помощь! Было дело так!) Ехал я спокойно себе на работу в Москву!Дое%ался до меня пассат 6, обгонит,встанет с впереди и плетется с%ка как черепаха....)решил я его натянуть...благо ещё уверен я в своих 143 лошадках под капотом)210км/ч,дело сделано)курит пасат)на светофоре пересечения М1 и А107 начинаю трогаться...ОПА и загорается иконка сажевого фильтра...правый поворот...глушу ДВС...(теперь знаю с ветки что зря заглушил), но с такими значками я ещё не сталкивался...читаю Гугл...стартер,АКПП в ручной режим...третья передача...обороты 2000 -2300 ...проехал так 30-35 км...тишина)как горела иконка так и горит...останавливаюсь...мотор шепчет ровно...глушу..сново завожу и ещё раз...ОПА...свечи накала мигают и ошибка ДВС(чек)...ну думаю ПИ%дец...приехал...на свой риск и страх еду дальше ...все горит и мигает..доехал до Москвы...тяга не изменилась...прет как и раньше ласточка моя...мотор ровно работает...уровень масла -норма...оставил на базе в Москве...уехал на работу на 14 дней под питер...Ребят...а сейчас ряд вопросов...думаю выручите брата Беларуса): 1.сколько с этими болячками я ещё смогу проехать? 2.каковы последствия могут быть ? 3.Кто сможет сказать в чем именно дело и если можно вылечить моё Авто? 4.какова цена вопроса и сколько времени займёт? 5.каков Ваш,господа прежде временный профессиональный вердикт? Всем огромное спасибо! Жду с нетерпением ваших ответов и мнений!т.к скоро нужно ехать обратно на родину) Всем удачи на дорогах!Берегите себя,мужики!)С уважение ,Евгений)
Здравствуй, брат-белорус! Здесь не очень любят "гадание на кофейной гуще". Вот если бы хоть Васей ошибки выложили... А т.к. машина у Вас в Москве (где много энтузиастов колец), то за определенную материальную благодарность Вам помогут. Как вариант можешь этим парням прозвонить. Авось вылечат. Спойлер P.S.: У них отключал свой сажевик и удалял егр на 3.0 tdi. А недалеко есть конторка, которая сразу же сажевик и вырезала. Если нужен будет адрес конторки - напиши в личку (где-то визитка осталась вроде).
спасибо)попробую...нет хорошего диагноста,что бы посмотрел что и как...не знаю я здесь никого...)и васи в наличии не имею...но все равно огромное спасибо)удачи!
никого не слушай! будет звон если оставишь пустую банку когда удалишь сажевик...вваришь пламегаситель...и все останетс как есть...может измениться звок в прелелах дцб но ты его не почувствуешь...зато почувствуешь как легко идет машина...
Петр, доехал я до Могилёва...ошибка больше не загоралась ...сильно не газовал и все ок. вырезал сажевик...врезал прямую трубу и все огонёк!!))спасибо огромное за помощь!Ребята!рекомендую!!!!
Кто нибудь проверял? Периодичность проверки показателя зольности первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km При достижении предельного значения 0,52 литра(-ов) заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя. https://atlib.ru/tehdata/data?id=40107
Вопрос по сажевику: заглох из-за непроходимости, вырезали, убрали из прошивки дословно "карту сажевого фильтра", теперь, до двух тысяч на тахометре, не едет совсем. Ошибок нет. По динамическим параметрам наблюдается медленное нарастание давления наддува и, соответственно, расхода воздуха, при нормальном расчетном количестве впрыска, из-за чего, видимо, наблюдается черный дым в момент прироста давления наддува, близкого к расчетному. И после двух тысяч едет с нормальной динамикой и расходом топлива. Егр работает исправно. Шток на турбине перемещается свободно. Есть лог показателей параметров при движении. Могу прислать, если у вас есть возможность взглянуть. Помогите, пожалуйста, советом. Может прошивку надо другую? Спасибо.
Тоже интересно в чем тут дело . Удруга на движке 1.9 тди точно такая же история . Не можем найти причину .
там, где поправляли прошивку, настаивают на подклинивании геометрии турбины, либо егр, но шток на турбе ходит плавно, а егр закрывается мгновенно по диагностике на 99,6%.