Ну, кстати она ехала, смотря сколько брать времени "до" Процесс занял примерно 500 км: сначала чек, потом спираль замигала, потом все... до спб не доехал, вызвал эвакуатор. Заправился в Карельской глубинке на безымянной азс в пос.Эссойла, азс, кстати, рядом с жд веткой)
Эти слова наводят на мысль об удалении кривой программой, которая, в придачу ко всему, затирает практически всю маску ошибок. Теперь машина будет всегда исправной, без ошибок в диагностике. При правильном удалении никакие карты не трогаются. По логам видно, что турбина жутко не додувает до приблизительно 2200 об/мин, отсюда плохая тяга и черный дым. Аварийного режима нет. Ищи утечку.
Спасибо. Да, насчет недодува ясно из лога, пробую разбираться дальше, перепроверяю егр и геометрию турбины, может подклинивает все таки то или это. Будем с программистом рассматривать прошивку.
Всем привет. Глянул в 104 группу 3 окно (пробег с момента последней рег-ии) указано 1290 км. Это нормально ?
Попалась на глаза таблица контрольных значений степени заполнения сажей для разных двигателей, может кому пригодится. Источник-ELSA.
Кривая таблица. 104-1 это зола, а не сажа. Сажа 104-2, 104-3 и т.д. Да и для каждого двигателя масса сажи (допустимая) может быть индивидуальной.
машина Audi A6 2.0 BRE насос форсунки 2008 г. Кто что посоветует делать? масса сажи 66г превышает максимальное значение 60г, автоматическую регинерацию пока проводит. Думаю принудительный прожиг попробовать. Стоит ли пробывать промывать LUFFE DPF Cleaning Fluid Ultra? или удалять и прошивать? Наверное будет дымить после удаления?
на холодную появился вонючий запах с выхлопа. антифриз на месте, форсунки в норме. сажевик думаю заканчивается
Женя, твоя таблица - это Г... на палочке, выкинь её. На твоем моторе заполненность фильтра показана в первом поле и на данный момент составляет 17%. Короче расслабься и живи спокойно. Обычно ядовито воняет сера, потому что льёшь плохую соляру.
Товарищи, приветствую. Я тут новенький, все интернеты прочитал, но однозначного ответа на свой вопрос не нашёл. Короче, купил а6с6 с горящей индикацией сажевого фильтра, без обмана, хозяин сразу предупредил. Пока первое время катались, его индикация периодически зажигалась, помогала езда по МКАДу на высоких оборотах, как в мануале написано. Но сегодня ситуация стала заметно хуже - загорелась, а потом и замигала жёлтая спираль на панели, загорелся чек, и машина явно потеряла мощность (но сажевый при этом не горит). Судя по всему, пришло время что-то с ним делать. Вырезать не вариант, на мой взгляд это чистое варварство. Нашёл на ебае относительно недорогой вариант, но зелёная немного душит, думаю может можно сделать принудительную регенерацию. Кабеля у меня пока нет, да и запускать принудительную регенерацию я чё-то стремаюсь (уже начитался всякого). Хочу доверить автомобиль специалисту. Поблизости есть техцентр , но по исключительно восторженным отзывам не понять, можно ли им доверять. Буду очень благодарен за советы.