А ценник на что ты хочешь ? Что хоть приблизительно у тебя произошло ты догадываешься ? Сначала надо понимание проблемы получить, а уж потом выкатывать ценники ... Если что то есть телефоны для связи в подписи ,звони если что непонятно расскажу
Ну окей, купил шнурок. Вес сажи в фильтре 46 грамм, запускал принудительную регенерацию, начинается нормально, минут через 10 прерывается. Почему может прерываться можно тоже только на СТО узнать?
Причем не на каждой ... Нужны товарисчи которые понимаю от чего и почему ,какая зависимость прекращения процесса регенерации от тех или иных факторов.
Нда, господа. Промоушн у вас отличный. Мне пары дней хватило чтобы найти где и как кодируется причина по которой была прервана регенерация. Деньги это хорошо, конечно, но мне врегда казалось что подобные ресурсы существуют в первую оченедь для для взаимопомощи, а не для увеличения KPI.
Наивный вы. Человек предложил оптимальный вариант для вас, чем он вас напрягает? Не переоценивай свои знания. Разобрался за два дня...
Не стоит идеализировать все в данном мире . Подобные ресурсы нужны кому для чего ... Некоторым узнать информацию для того чтобы головой потом подумать и решить вопрос . C такими общаться приятно. А некоторым (которые иногда схватят машину клиентскую хотя не знают в принципе с которой стороны к ней подходить ) для того чтобы получить все на блюдечке с каемочкой ... это не конкретно тебе если что Ну а теперь сам то поделись что стало причиной заблокированной регенерации ?
А какой срок службы у сажевого? Скажем так, что полжизни машина ездила по Германии, и пол по Фин. Пробег уже 254к. Чип от Абт, егр и заслонки на месте. Смотрел зольность - 0.47 было
А это зависит где топливо заправлял. У моего знакомого забился на 120000 км. А у меня сейчас 270000 км. и все хорошо. Так что судьбу машины твоей за тебя предсказывать не в силах.
Всем здрасьте,у меня шаран 2007г 2.0 tdi BRT 6мкпп,в авто дикий перерасход топлива,на холостом 1.4 - 1.8 по трассе расход 10 литров,при 120км.ч 11 литров ,в городе 11-12 литров минимум,заводится идеально,ничего не стучит ни гремит,не дымит абсолютно,но я устал ездить по мастерским,проверяли на компьютерных диагностиках в Минске и в Бресте,говорят ошибок либо неисправностей никаких нет,клапан ЕГР исправен,мочевина залита,зажигание стояло изначально -2.5 , мастер выставил опережение 0,расход на холостых упал почти в два раза,на прогретое авто 0.8л стал расход,но на следующий день с таким зажиганием авто стало заводится и сразу же глохнуть,притащили на шнурке в сервис,мастер ставит опережение -2.5(такое как было изначально) и с пол оборота авто стартует но опять такой же дикий расход,затем он подключил ноутбук и поехал на трассу для тест драйва,говорит что абсолютно все гут,сказал что авто едет до 3-й передачи супер,а после 3-й немного туповато,и давление перед сажевым (вроде) 300 атмосфер или бар не знаю как там правильно называется,что ему не очень понравилось,подскажите пожалуйста может ли авто не заводится с опережением 0,если сажевый все таки забит,и опять же может ли из за забитого сажевого фильтра быть такой большой перерасход
Тебе крутят только впускной вал, а нужно полностью переустановить оба вала. Выпуск не отслеживается электронно, только ручками устанавливается. Короче сделать процедуру установки нового ремня. Если с мотором не ошибаюсь, в выпуск вставляется штифт 6 мм.