Для того, чтобы очистить фильтр от сажи, запускается регенерация, регулируемая ЭБУ, или пассивная при интенсивном движении. Это я знаю. Но какой срок службы сажевого фильтра? Что определяет это? Когда и при каких условиях может случится так, что он не сможет регенерироваться - вот что интересует.
Уважаемые форумчане, подскажите чтобы сажевый снять надо передний подрамник опускать и движку вывешивать? Мотор 2,7 тди canc
Его получается в вашем случае на машине разрезали и вытряхнули требуху всю а потом заварили дырку наверное.
Не сможет тогда,когда меньше 20 литров топлива в баке. И когда мотор меньше 70* градусов. Так что не держите пустой бак. Это смерть для фильтра. Убьете его за 1000 км.
Еще вопрос для знатоков) А сколько будет стоить просто залить прошивку с евро 3? Ну т.е. если я сам удалю требуху из сажевика, я же правильно понимаю что просто при помощи шнурка нельзя будет менять прошивки?
Это смотря какую прошивку... CANC это EDC17 CP14 его пальцем не зашьешь. Ну и софт софту рознь иногда лучше бы не делали вообще. ..
А что значит пальцем? MPPS не пойдет? И объясните пожалуйста технологию -т.е. я думал что надо мне свою прошивку записать через MPPS передать ее специально обученному человеку и он мне ее вернет уже с евро3. Или я в корне не прав?
Если машина в ближайшее время не нужна, можешь рискнуть через МППС. Вариант может получиться очень небюджетным.
Извините за мое невежество, не могли бы вы разъяснить по подробней, для тех кто в танке, что все таки необходимо сделать если учесть тот факт, что машина мне нужна, и чтобы денег в результате не тратить миллионы?
Я думал, что гугл не расскажет больше чем ауди-клуб. Здесь же в этой теме ничего об этом не разжевано. Гугл мне какую-то прогу нашел ecusafe 17 баксов кто пользовал отзавитесь. Прям я не знаю вроде тут все такие шпесиалисты, а никто и не ответит ничего путного.
MPPS не поможет успокой свое сердце . Если есть желание делать такое ECUsafe то флаг в руки ,эта софтина трет в маске ошибки при чем не только те что надо, но и сто-двести тех что рядом расположены с сажевыми. Ну и аварийный режим так же никто не отменял . Да и еще забыл ECUsafe работает с вычитаным софтом . Читать твой блок надо в буте если более менее доступными средствами .Так что лучше все же обратись к спешиалистам так дешевле выйдет ...
Процедура такая: добраться до блока и удалить защиту разъема. Снять блок и вскрыть его, крышка блока держится на прочном герметике, как резина. Если после этого блок еще живой, прочитать его в загрузочном режиме (в буте). Затем отредактировать прочитанное и записать прошивку без сажи. Если применить для редактирования экусейф, машина будет после этого всегда исправная, ошибок в диагностике просто не будет. А что он (экусейф) сделает с EDC17 я даже не знаю. Но точно ничего хорошего.
Ну вот есть же добрые люди, так сказать спасители. Огромное не человеческое спасибо. А вот еще можно поподробнее как его этот блок снять чтобы ненакосячить, я думаю многим будет интересно. Ну а потом с этим блоком уже можно и к спешиалистам нагрянуть.
Люди то добрые, но не совсем верно пишут ... никакой защиты на разъеме блока EDC17 в А6 С6 нет . Но это тебе задачу мало облегчает .