Я-то пишу как раз о том, что знаю и делал неоднократно. Для сомневающихся или не все знающих картинка из Эльзы.
Это ЕDC16 на картинках... На 17-х блоках никаких кандалов нет на разъемах у А6-х. На Q7 и Туарегах есть, а на А6 нет и никогда небыло . Внимательно смотри в след раз
Да что мне смотреть. На днях делал А6 EDC17CP14, феном не подлезть, пришлось мучиться с болгаркой. Повторю, пишу о том, что знаю и делаю. Защита бывает не на каждой машине. По поводу EDC16... машина в Эльзе, откуда картинка, выбрана A6 C6 2009 г. CANB. Картинка для особо сомневающихся.
Большое спасибо за развернутый ответ. Я даже и представить себе не мог что немцы такой ерундой могут заниматься, скоро капот нельзя будет открыть. А скажите где расположен этот блок. Вроде на А6 С5 у меня блок эбу был под капотом где верхняя чашка амортизатора была со стороны водителя.
Здесь, на форуме пользователей, написать такое нормально. Но на диагностических форумах не пиши, будут смеяться.
Никого я не рвал и не собираюсь этого делать. Не исключаю, что человек не встречал Ауди ЕДС17 с защитой... защита стоит не на каждой машине. А А6 о которой пишу, где удалял сажу и была защита, это машина участника этого форума.
Я прошу прощения за настойчивость в этом вопросе, но не могли бы все же подсказать, где именно находится этот блок визуально, и почему к нему затруднен доступ?
Сергей, лично я, из тысячи приезжавших ко мне A6 C6 EDC17CP14, видел только два раза на них кандалы, а все остальные без них. Так что правильнее все таки говорить, что вероятность их наличия крайне минимальная.
Большое спасибо за информацию. А что эти кандалы они из чего? Их что нельзя просто порезать? И еще в догонку может глупый вопрос, а что его в буте чтобы прочитать этот блок его вообще надо снимать, или на машине можно просто верхнюю крышку отодрать и подключиться?
Лучше не лезь туда ...ИМХО. Блок не только надо достать но и вскрыть крышку а потом подключить на столе . Одно не верное движение и блок труп.
Спасибо всем за помощь. В принципе я тоже привык что просто так ничего сделать нельзя, надо помучаться, конечно я вначале уточню какая разница в цене будет, а уже потом буду принимать решение. А чтобы крышку вскрыть может феном можно погреть или какой лучше вариант?
доброго времени суток.прошу помощи.машина ауди а6 2008 г.2.0 bre.очень часто включается регенерация сажевого фильтра.стал засекать,каждые 230 км.катаюсь со шнурком,наблюдаю его забитость.и вот снова 230 км и снова регенерация при забитости 3%.ошибок нигде нет.машина шустрая никаких проблем.владею ей несколько месяцев поэтому не знаю что в ней делали
Видео по теме кто хочет ? Смотрим и смеемся : https://www.youtube.com/watch?v=z8SI5CCAXAo Описание видеоряда : Пригнали давеча на эвакуаторе А6 С6 2.0ТДИ BRE с симптомами "заводится и глохнет сразу" Так оно и оказалось на поверку . Дальше Петя открутил трубку ЕГР от клапана и попытался завести мотор, от результата мы офигели (чуть не сдохли всем сервисом)....
Просто горь нужно обратиться к тому, кто знает толк в сажевых. То что ты увидел только 3%, говорит лишь о том, что ты слишком далёк от работы со сканером.
День добрый. Вопрос знатокам - сажевый удалили, егр закрыли, всё вроде ок никаких ошибок, но при езде , особенно на высоких оборотах, металлический звук, как на волге блин, слегка начинает припаривать уже. Это так должно быть или ехать к мастерам с претензией ?