Сажевый на 2.7ТДИ снизу ,его просто выбили что ли ? Там вместо банки сажевого что поставили или в нее вварили что ? Если просто выбили и банку пустой оставили то она и будет греметь как пустое ведро .
к сожалению этот процесс не видел, вваривали они туда что или нет. На холостых проблем нет, даже когда газ в пол обычный ровный звук, но на трассу выходишь или по городу оборотов больше 3000 - металлический звон, какого раньше не было. Вот и спрашиваю, меняется ли как то выхлоп при удалении сажевого или должно быть как и прежде ? Благодарю за ответы.
в моем пассате когда вырезали громче стал работать и сразу почернели трубы выхлопные. Может продают пламегасители в место катов(ФАП).
Извините за не компетентность так и что послужило причиной данной поломки? И что на нормально машине если открутить эту трубку от туда что не должны идти выхлопные газы?
Причиной поломки изначально езда с ошибкой по ДЗ . Дальше несколько попыток/десяток попыток завести автомобиль в течении пары месяцев с отрицательным результатом в итоге забитый намертво сажевый фильтр . Мотор с такой проблемой просто не заводился . Завелся только после того как открутили трубку ЕГР (она стоит до сажевого) и дали хоть какой то проход ОГ на выхлоп . Так понятно ?
Я же не профи, как вы с напарником, вот и интересуюсь, чтобы в последующем не задавать глупых вопросов. Я почти всю ветку прочитал, и никто из Вас не писал, что данная процедура может помочь завезти машину. Теперь, когда это все разъяснили, думаю многие смогут воспользоваться данной процедурой. Так что все ровно никто никого не третирует. Я же новичок если что, проявите немного терпения.
всем привет!на 3л моторе висит ошибка 009263- стираетса на 10сек и опять выскакивает.мастер пригаваривает резать фильт.правильно ли?спасибо
Пропиши замену фильтра на новый. Рано его пока вырезать. А мастер - далеко не мастер, если таких мелочей не видит.
спасибо вам!я тоже сомневался,буду пробовать пропитсать фильтр.жаль что мастера только резать умеет...
Скажите, а как можно понять забитость сажевого фильтра "на глаз"? Вот у меня Audi A6, 2009 года, двигатель 2 литра, дизель, 100 kW, код двигателя CAGB. Я так понимаю что сам сажевый фильтр ставится изначально на заводе и он точно есть на автомобиле. Сейчас вот как раз ТО надо проходить для пробега 158 000 км. Масло выбираю с допуском 507 и заодно хочу понять что и как с фильтром. Ведь он 100%стоит на авто?
прописал фильтр,полет нормальный.а чем можно обьяснить этот глюк?ratkov-спасибо за верное направление...
Скажите пожалуйста, если при диагностике, в ЭБУ есть ошибка о забитости сажевого фильтра, ломпочка должна гореть на приборке или нет? При включении зажигания на приборке не загорается лампа сажевого так у всех?