Я подумал, что у меня чип-тюнинх сделал предыдущий владелец и почикал прогу ЭБУ в части сажевого фильтра.
Подскажите пожалуйста, что нужно для профилактики удаления саж. фильтра. Недавно заправился на Татнефти, загорелся чек. Посоветовали прожечь авто(гонял 200 км/ч), потух чек на несколько дней, сейчас опять горит. Если нужна диагностика(проверить степень загрязнения фильтра) куда лучше обратиться в Москве. Ну, естественно, чтоб адекватные цены были.
До меня как до жирафа. Извините так а если в моем случае с ошибкой о переполнении сажевого фильтра должен джеки чан гореть?
Спиралька будет гореть и аварийный режим, как на запоре ехать будешь. Для профилактики на машине надо ездить, и желательно не медленно
Так у меня ничего не горит (ни спиралька ни джеки). А о том, что ошибка есть я вижу только при диагностике. Едет по ощущениям как болид формулы 1.
И еще один вопрос. При каком значении в 104 группе в ЭБУ появляется ошибка о забитости фильтра? И в каком окне % заполнения ? И снова о сажевом фильтре А кто подскажет как обнулить сажевый фильтр на рестайле. В этой ветке читал, что в моторе адаптация 12 канал, у меня он не доступен.
Здраствуйте, ехал сегодня с работы заехал на заправку, когда выехал заметил на приборные панели начала мигать спираль и упала мощность, мотор начал тупить, слабо набирать обороты, проехал так где-то 40км. спираль пропала и машина начала нормально ехать, приехал домой подключил vcds и увидел такую ошибку , в чем может быть дело, сажевый забился или что? машина audi c6 2.7tdi 2006г. 049921 - Software Incompatibility with Engine Control Module U0301 - 003 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110011 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 14 Пробег: 244751 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.04.25 Время: 12:02:01 Стоп-кадр: Об/мин: 819 /min Крутящий момент: 46.8 Nm Скорость: 22.4 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Напряжение: 13.60 V Бин.биты: 11000000 Крутящий момент: 175.5 Nm
Еще хотел посмотреть забитости сажевого, включил зажигание, зашел в электронику двигателя (01), группы (08), ввел 104 группу, а там одни нули, это что значит что его уже удалили до меня? как еще можно проверить присутствует ли он?
А где он находится? сразу после турбины через 30см стоит какая-то бочка, и в низу под коробкой еще одна чуть побольше, но на них все швы кажется заводские.