Удалить сажевый фильтр это не проблема, главное найти место где правильную перепрошивку сделают, я у себя удалил, вначале нормально было, потом стала дымить, делал в http://www.upsolute.ru/index.php?page=filtr цена 20000р (удаление вместе с прошивкой) поеду к ним на диагностику, будут смотреть. о результате напишу, звонил партнерам клуба, не помню кому точно толи в KANAGAWA толи ЮВС моторс, они сказали что нетнормальных прошивок для авто с удаленным сажевым фильтром, но BRE раньше выпускались без сажевого фильтра, т.е. пока непонятно кому верить. есть кто удачно удалял сажевый фильтр на BRE 2,0tdi?
Форумчане, почему молчите. Неужели в Москве нет достойных, проверенных контор по удалению сажевого фильтра?
Попробуй позвони +7 (965) 3903629 Дмитровское шоссе, д. 71, корп. с1, общался по телефону, вполне адекватный, дают гарантию, очищают совсем забитые фильтра, он объяснил что проблему забивания саж фильтра лечат обычно либо регенерацией либо удалением, но не решают проблему приводящую к этому, т.е. может быть что-то неисправно что приводит к увеличенному забиванию фильтра, а это никто не устраняет. если проблему с дымностью не исправят в том месте где я удалял фильтр ( winde.ru), то поеду на Дмитровку. Завтра еду на диагностику, по результатам отпишу
Первым делом нужно устранить проблему, из-за которой забивается сажевый фильтр! У меня к примеру поломалась дроссельная заслонка и не дает прожигать фильтр!
А где лучше всего проверить по какой причине он забиваетсся. Но вполне возможно что и срок службы у СФ истек. После покупки авто я проехал 45000 км., в том числе и по Украине (Солярка в Украини это отдельный разговор), а сколько он служил до меня это тайна покрытая мраком.
не знаю какой у него срок службы, но думаю если с двигателем проблем не будет и постоянно будет включатся регенерация, то на долго его хватит точно, может и на всегда!
У меня та же проблема. Но есть нюанс. Машина сильно тупит. Загорается спиралька и становится авто в аварийный режим. При диагностике сажевого фильтра программа показывает, что все показатели по нулям и только температура -53С. Диагносты говорят, что это возможно только в двух случаях - совершенно новый сажевик или он удален. Я залез под машину. Он стоит. Нигде его не резали. Я отсоединил все три подходящих к нему датчика. Завел машину, никаких ошибок не высветилось на панели. Я отсоединил сажевый фильтр и проехал по трассе. Машина рвет асфальт. Ошибок опять не показала. Из всего выше сказанного выходит, что мозги не видят фильтра, но физически он стоит. Вопрос - как узнать, насколько хорошо поставлена прошивка. Тоже собираюсь сделать дыры в самом фильтре, чтобы его не резать.
Это че получается у тебя програмно -отключили а физически не выдрали-а предыдущий владелец промолчал или в Германии начали так делать.
Думаю, что уж на всегда не хватит)) но при правильной эксплуатации прослужит долго. Была такая же беда, закончилось всё вырезкой и перепрошивкой. А проблема в том, что качество соляры нашей оставляет желать лучшего. Очень большое содержание серы (продукты её горения, как я понял, и забивают фильтр). Моя машина приехала автовозом с Германии, поэтому сразу же хапнула уже неродной солярки, но где-то 1-1,5 месяца почти не включала регенерацию (один может раз было), а вот потом это стало ежедневным ритуалом. Но коли мы живем в городе, то пробки никто не отменял, короткие передвижения по городу и, как следствие, не выполнение регенерации должным образом. В финале ты получаешь слишком большой % сажи в фильтре и никакие принудительные регенерации не спасают. Я когда понял, что "петух клюнул", то гонял машину 3 раза на оборотах выше 2000 и скорости не менее 60 км/ч, дымила как ТЭЦ, но это уже было тупое насилие машины. Вердикт - УДАЛЕНИЕ! Так что совет - прямиком смотреть точные ошибки и % сажи. Если ещё не поздно, то регенерировать немедленно)) Иначе вырезать (а это $$$) и потом вонять как камаз (( да и дымку прибавилось на выхлопе.
после удаления сажевого и его програмного отключения начала сильно дымить, после многих диагностик проблема решена заменой клапана ЕГР ( стоит 5600руб). сейчас полет нормальный. дымит только в S режиме при резком нажатиии на газ в пол с места кратковременно вылетает облако можно дымовую завесу сделать. Мож что еще надо у себя менять или это у всех также после удаления сажевого? Мое мнение надо обязательно удалять сажевый фильтр. у меня тоже машина ушла в аварийный режим и в тот же день после короткой поездки вообще заглохла и не заводилась. это хорошо что было лето и я был в Бутово, а если бы км в 100 от города зимой и с детьми.....
Сколько людей - столько мнений! Я считаю, что должен стоять сажевый фильтр, не очень когда машина дымит, очень не очень! Если все в порядке с ДЗ и вообще по двигателю проблем нет, то можно про него и не вспоминать, проверенно на собственной машине, а если и стал в аварийный режим, то как не езди и на какой скорости, так не прожгешь! Только програмно можно включить регенирацию, но если сажи более 68 граммов, то все, только удаление...вы где живете? На марсе? Если забился более 68 граммов, есть такие люди как Ратьков например, которые смогут помочь с регенирацией, а могут и с прошивкой и с удалением, это уже по желанию, но я не удалял бы до последнего!!!
Интересно, а что делать тем, у кого его изначально не было? У многих (у меня, например) с завода стоит катализатор.Особых хлопот не доставляет,машина не дымит.Так что его вырезать и DPF воткнуть?
и чего даже когда резко давишь тапку, дымок не выплевывает? а ЕГР есть на машине без сажевого фильтра?
Рецеркуляцию лучше заглушить полезнее для двигателя ,а на счет сажевого скажу удалил и не жалею нормальный электронщик в ЭБУ может сделать все что хочеш
Проблема обсуждалась но вопросы у меня остались) замерзло диз топливо, пока мослал ключам сдох акум. на следующей день накинул донера, помослал немного но не завел. а вот ошибка по сажевому вдруг выскочила! далее эвокуатр, гараж и замена фильтра! УРА завелась) смотрел сажевый, а он показывает что загажен только на 25%. потом BP, полный бак, антигель и на МКАД, спорт режим 2000-3000 до 70 км/ч! 40 км накатал и хрен тут! ошибка как висела так и висит! и вообще непонятно почему она появилась на заглушенном движке! Подскажите как тут быть? заранее спасибо!
Предполагаю, что кроме фильтра ещё и спираль или чек на панели горит... Тогда некоторые ошибки вызывают загорание не только спирали, но и сажевого фильтра. В таком случае нужна не регенерация, а диагностика и ремонт системы впрыска.