A6 C6 Сажевый фильтр - вопросы, диагностика, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем авдотью_вод, 11 июл 2011.

  1. 991

    991 Новичок

    9 авг 2012
    74
    A6/C6 avnt 2.0 bre
    Удалить сажевый фильтр это не проблема, главное найти место где правильную перепрошивку сделают, я у себя удалил, вначале нормально было, потом стала дымить, делал в http://www.upsolute.ru/index.php?page=filtr цена 20000р (удаление вместе с прошивкой) поеду к ним на диагностику, будут смотреть. о результате напишу, звонил партнерам клуба, не помню кому точно толи в KANAGAWA толи ЮВС моторс, они сказали что нетнормальных прошивок для авто с удаленным сажевым фильтром, но BRE раньше выпускались без сажевого фильтра, т.е. пока непонятно кому верить. есть кто удачно удалял сажевый фильтр на BRE 2,0tdi?
     
  2. StasGor

    StasGor Новичок

    8 авг 2012
    13
    А6 2.0 TDI 07г.
    Форумчане, почему молчите. Неужели в Москве нет достойных, проверенных контор по удалению сажевого фильтра?
     
  3. 991

    991 Новичок

    9 авг 2012
    74
    A6/C6 avnt 2.0 bre
    Попробуй позвони +7 (965) 3903629 Дмитровское шоссе, д. 71, корп. с1,
    общался по телефону, вполне адекватный, дают гарантию, очищают совсем забитые фильтра, он объяснил что проблему забивания саж фильтра лечат обычно либо регенерацией либо удалением, но не решают проблему приводящую к этому, т.е. может быть что-то неисправно что приводит к увеличенному забиванию фильтра, а это никто не устраняет. если проблему с дымностью не исправят в том месте где я удалял фильтр ( winde.ru), то поеду на Дмитровку. Завтра еду на диагностику, по результатам отпишу
     
  4. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    Первым делом нужно устранить проблему, из-за которой забивается сажевый фильтр!
    У меня к примеру поломалась дроссельная заслонка и не дает прожигать фильтр!
     
  5. StasGor

    StasGor Новичок

    8 авг 2012
    13
    А6 2.0 TDI 07г.
    А где лучше всего проверить по какой причине он забиваетсся. Но вполне возможно что и срок службы у СФ истек. После покупки авто я проехал 45000 км., в том числе и по Украине (Солярка в Украини это отдельный разговор), а сколько он служил до меня это тайна покрытая мраком.
     
  6. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    не знаю какой у него срок службы, но думаю если с двигателем проблем не будет и постоянно будет включатся регенерация, то на долго его хватит точно, может и на всегда!
     
  7. OlegMV

    OlegMV Новичок

    21 июл 2011
    35
    А6/С6 3.0TDI 05г.
    У меня та же проблема. Но есть нюанс. Машина сильно тупит. Загорается спиралька и становится авто в аварийный режим. При диагностике сажевого фильтра программа показывает, что все показатели по нулям и только температура -53С. Диагносты говорят, что это возможно только в двух случаях - совершенно новый сажевик или он удален. Я залез под машину. Он стоит. Нигде его не резали. Я отсоединил все три подходящих к нему датчика. Завел машину, никаких ошибок не высветилось на панели. Я отсоединил сажевый фильтр и проехал по трассе. Машина рвет асфальт. Ошибок опять не показала. Из всего выше сказанного выходит, что мозги не видят фильтра, но физически он стоит. Вопрос - как узнать, насколько хорошо поставлена прошивка. Тоже собираюсь сделать дыры в самом фильтре, чтобы его не резать.
     
  8. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.814
    а6с6
    Это че получается у тебя програмно -отключили а физически не выдрали-а предыдущий владелец промолчал или в Германии начали так делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Strogan

    Strogan Завсегдатай

    26 сен 2012
    566
    A6 4F 3.0 TDI 2010
    Думаю, что уж на всегда не хватит)) но при правильной эксплуатации прослужит долго.
    Была такая же беда, закончилось всё вырезкой и перепрошивкой.
    А проблема в том, что качество соляры нашей оставляет желать лучшего. Очень большое содержание серы (продукты её горения, как я понял, и забивают фильтр).
    Моя машина приехала автовозом с Германии, поэтому сразу же хапнула уже неродной солярки, но где-то 1-1,5 месяца почти не включала регенерацию (один может раз было), а вот потом это стало ежедневным ритуалом. Но коли мы живем в городе, то пробки никто не отменял, короткие передвижения по городу и, как следствие, не выполнение регенерации должным образом. В финале ты получаешь слишком большой % сажи в фильтре и никакие принудительные регенерации не спасают. Я когда понял, что "петух клюнул", то гонял машину 3 раза на оборотах выше 2000 и скорости не менее 60 км/ч, дымила как ТЭЦ, но это уже было тупое насилие машины.
    Вердикт - УДАЛЕНИЕ!
    Так что совет - прямиком смотреть точные ошибки и % сажи. Если ещё не поздно, то регенерировать немедленно))
    Иначе вырезать (а это $$$) и потом вонять как камаз (( да и дымку прибавилось на выхлопе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 991

    991 Новичок

    9 авг 2012
    74
    A6/C6 avnt 2.0 bre
    #50 991, 19 окт 2012
    Последнее редактирование: 19 окт 2012
    после удаления сажевого и его програмного отключения начала сильно дымить, после многих диагностик проблема решена заменой клапана ЕГР ( стоит 5600руб). сейчас полет нормальный. дымит только в S режиме при резком нажатиии на газ в пол с места кратковременно вылетает облако:D можно дымовую завесу сделать. Мож что еще надо у себя менять или это у всех также после удаления сажевого?

    Мое мнение надо обязательно удалять сажевый фильтр.
    у меня тоже машина ушла в аварийный режим и в тот же день после короткой поездки вообще заглохла и не заводилась. это хорошо что было лето и я был в Бутово, а если бы км в 100 от города зимой и с детьми.....
     
  11. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    Сколько людей - столько мнений!
    Я считаю, что должен стоять сажевый фильтр, не очень когда машина дымит, очень не очень!
    Если все в порядке с ДЗ и вообще по двигателю проблем нет, то можно про него и не вспоминать, проверенно на собственной машине, а если и стал в аварийный режим, то как не езди и на какой скорости, так не прожгешь! Только програмно можно включить регенирацию, но если сажи более 68 граммов, то все, только удаление...вы где живете? На марсе? Если забился более 68 граммов, есть такие люди как Ратьков например, которые смогут помочь с регенирацией, а могут и с прошивкой и с удалением, это уже по желанию, но я не удалял бы до последнего!!!
     
  12. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Интересно, а что делать тем, у кого его изначально не было? У многих (у меня, например) с завода стоит катализатор.Особых хлопот не доставляет,машина не дымит.Так что его вырезать и DPF воткнуть?
     
  13. 991

    991 Новичок

    9 авг 2012
    74
    A6/C6 avnt 2.0 bre
    и чего даже когда резко давишь тапку, дымок не выплевывает? а ЕГР есть на машине без сажевого фильтра?
     
  14. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Куда же без него.
     
  15. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.814
    а6с6
    Прыгать от щастья
     
    ggreit нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BENY

    BENY Новичок

    21 окт 2012
    7
    A6C6 3,0TDI 07г
    Рецеркуляцию лучше заглушить полезнее для двигателя ,а на счет сажевого скажу удалил и не жалею нормальный электронщик в ЭБУ может сделать все что хочеш:hi:
     
  17. alextop2000

    alextop2000 продал свой авто

    29 сен 2009
    1.849
    разочаровал Ауди
    подпишусь, т.к. рассматриваю в приобретение дизельный авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dimka_VIP

    Dimka_VIP Участник форума

    14 май 2012
    255
    A6/C6 2.7 TDI 06г.
    Проблема обсуждалась но вопросы у меня остались)
    замерзло диз топливо, пока мослал ключам сдох акум. на следующей день накинул донера, помослал немного но не завел. а вот ошибка по сажевому вдруг выскочила!
    далее эвокуатр, гараж и замена фильтра! УРА завелась)
    смотрел сажевый, а он показывает что загажен только на 25%.
    потом BP, полный бак, антигель и на МКАД, спорт режим 2000-3000 до 70 км/ч! 40 км накатал и хрен тут! ошибка как висела так и висит! и вообще непонятно почему она появилась на заглушенном движке!
    Подскажите как тут быть?
    заранее спасибо!
     
  19. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Cажевый

    ищите Ratkova он Вам поможет. Клубень, телефон у него в личке.
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Предполагаю, что кроме фильтра ещё и спираль или чек на панели горит...
    Тогда некоторые ошибки вызывают загорание не только спирали, но и сажевого фильтра.
    В таком случае нужна не регенерация, а диагностика и ремонт системы впрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...