A6 C6 Сажевый фильтр - вопросы, диагностика, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем авдотью_вод, 11 июл 2011.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты откуда сам то дружище ? Ошибка подобная твоей говорит чаще всего о том что кто то корявым методом прибивал какие то системы в прошивке моторного блока . Вот только не понятно почему подобная ошибка сразу не светила в глаз :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. fmv

    fmv Новичок

    20 фев 2016
    8
    Сам то из Одессы, машину брал в декабре прошлого года, никаких ошибок не было, а эту спиральку уже видел где-то месяца два назад, вечером загонял машину с улицы в гараж и она засветилась, но на следующий день ее не было до сегодняшнего дня. Так что мне делать, к спецам ехать что ли?
     
  3. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Ребят, фильтр работает хорошо (регенерация раз в 700-1000 км происходит), но вот вонь эта переодически бесит (с моими пробегами почти раз в неделю включается). Если едешь медленно в пробке, то начинает вонять через климат. Закроешь заслонку, и запах пропадает. Так и должно быть?

    Просто сменил маршруты и стал попадать в пробки. Стало раздражать эта вонь теперь
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Масло на выпускной попадает из отверстий на головке от какой-то форсунки. Регенерация ни при чём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    #585 Maksimij, 20 июн 2016
    Последнее редактирование: 20 июн 2016
    Так все сухо, кроме выхода из турбины. Там у всех потеет. Но я точно не уверен про место около форсунок - перепроверю. Спасибо за совет. Но воняет именно при регенерации, т.е когда выхлоп дико разогревается. Для интереса смотрел - почти 700 градусов, вроде, да?
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Так потому и воняет, и горит интенсивно, что температура повышается.
    Но смотришь ты после турбины или перед сажевым, а горит на выпускных коллекторах. Температура их повышается, но не до 700 конечно же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Я так и думал. Завтра гляну. Колечки меняются только со снятием форсунок и клапанной крышки?
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если у тебя то о чём я пишу, то клапанные не нужно снимать. Снимается форсунка, чистится колодец от .овна и меняются все колечки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Головы все сухие, вокруг форсунок тоже. А вот сзади двигателя, где выход из турбины, все масляной шубе. Как сам большой патрубок, так и вентиляции. Там только замена хомутов и резинок, да??
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не вижу...
    Шланг вентиляции обычно пропускает, который миллиметров 25 в диаметре. Купить новый и пару хомутов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Вот
    image.jpeg image.jpeg

    Там чуток чисто, тк двигатель мыль пару тысяч назад
     
  12. wapster

    wapster Участник форума

    18 окт 2015
    279
    Санкт-Петербург
  13. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
  14. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Этот номер? 059103221АА
     
  15. Hank_Chinaski

    Hank_Chinaski Заблокирован

    10 ноя 2015
    11
    Audi A6/C6 2.7TDI BPP
    День добрый. Проблема с сажевым начала прогрессировать, загорелся чек - Вихревые не достигали нужного положения, кататься по МКАДу, прожигая, надоело, тем более что в последнее время это требовалось чуть ли не раз в неделю.
    Провёл маркетинговые исследование где и как это делают, сколько это стоит. В итоге за 40 т.р. с копейками и за два дня времени удалили всё, вместе с катализаторами, поставили даунпайп, полёт нормальный, только звук выхлопа страннный - шипящий, как у газа, идущего по трубе.
    Ну и при старте на холодную из труб вырывается облачко белого дыма, который раньше, видмо оседал на сажевом.
     
  16. wapster

    wapster Участник форума

    18 окт 2015
    279
    Санкт-Петербург
    какой пробег? :)
     
  17. Hank_Chinaski

    Hank_Chinaski Заблокирован

    10 ноя 2015
    11
    Audi A6/C6 2.7TDI BPP
    185 000
     
  18. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Приветствую! Не напомните как прописать заново?

    Не
     
  19. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    81 гр адаптации в моторном блоке .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    А что ставить 0 или 1