A6 C6 Сажевый фильтр - вопросы, диагностика, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем авдотью_вод, 11 июл 2011.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну попробуй что примет ...;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    #602 coch, 21 окт 2016
    Последнее редактирование: 22 окт 2016
    Спасибо! Поставил 1 как и при разблакировке Вебасты. Ошибка по сажевому 009263 стерлась.Теперь вылезла ошибка 053285 по климату. Она не связанна с сажевым надеюсьа
     
  3. Sergey.esv

    Sergey.esv Новичок

    13 мар 2016
    20
    Audi A6/C6 3.0TDI 10г. Revo
    Доброй ночи всем.

    Понимаю, что самое надежное глянуть шнурком, но мало ли кто знает ответ:
    Из расшифровки VIN:
    Дата выпуска: 30.06.2010
    Модельный год: 2011
    Буквенное обозначение двигателя: CDYA
    Соответствие экологическому классу, Евро3 дизель с сист. борт. диагн. для Европы(EOBD)

    Соответственно вопрос - а есть ли меня сажевый фильтр??? Вроде все дизеля после 2009 года у VAG шли с ним. Но вот ЕВРО3 меня смущает. В ПТС тоже ЕВРО3.
     
  4. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Евро 4 требует сажевый... можете даже в трубки заглянуть, они чернющие у вас внутри
     
  5. Sergey.esv

    Sergey.esv Новичок

    13 мар 2016
    20
    Audi A6/C6 3.0TDI 10г. Revo
    Вот и смутило, что машина 2010 года, но сажевого нет. Похоже специально для России модификация.
     
  6. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Для России походу до сих пор нет сажевого
     
  7. Sergey.esv

    Sergey.esv Новичок

    13 мар 2016
    20
    Audi A6/C6 3.0TDI 10г. Revo
    Хорошо это или плохо - время покажет.
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    А что ВИН выложить сложно было ...?

    Если это твой WAUZZZ4F5BN009201 ,а судя по всему так оно и есть . То машина произведена для продажи в России и сажевого нет с завода . Номер моторного ЭБУ на ней 4F9910402C и PR код там 0GZ (Соответствие нормам выброса, EU3 дизель с сист.борт.диагн. для Европы (EOBD) что говорит о том что там даже прожига ката нет еще . Так что катайся и радуйся .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey.esv

    Sergey.esv Новичок

    13 мар 2016
    20
    Audi A6/C6 3.0TDI 10г. Revo
    Про VIN - не подумал, соррь... Вы верно его нашли на форуме).

    Спасибо за подробное разъяснение.
     
  10. veild

    veild Участник форума

    11 фев 2010
    450
    Audi
    #610 veild, 7 ноя 2016
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2016
    Ребят, подскажите пожалуйста как проверить васяй состояние сажевого?
    2.7 мотор
    купил у отца машину, она на автомате, и наблюдаю что постоянно передачи переключаются на очень низких оборотах 1300-1500, если не насиловать педаль газа, вот думаю наверное сажевый загажен будет т.к. он говорил,что пару раз загорался чек по сажевому
     
  11. Любитель-2

    Любитель-2 Участник форума

    12 мар 2011
    105
    А4/B8 2.0 TDI 09 г
    Добрый вечер. Помогите с ошибками по сажевому фильтру.
    Загорелся "чек" на приборке.
    Провел диагностику - следующие ошибки.
    Контроллер 01: Двигатель (J623-CAGA) Описания: 03L-906-022-CAG.clb
    Номер детали SW: 03L 906 022 MK HW: 03L 906 022 B
    Компонент:: R4 2,0L EDC H01 4379
    Ревизия: 11H01---
    Кодировка: 0104002C02072920
    Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
    ASAM установки: EV_ECM20TDI03L906022MK A01006
    ROD: EV_ECM20TDI03L906022C.rod
    VCID: 7AF1E598FD69F7EE30-802E

    3 ошибок найдено:
    4914 - Сажевый фильтр; датчик разности давлений
    P2453 00 [096] - недостоверный сигнал
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    5262 - Сажевый фильтр; датчик разности давлений
    P2454 00 [038] - короткое замыкание на массу
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 8
    Пробег:: 114143 km
    Дата: 2000.00.00
    Время: 00:00:00

    5162 - Сажевый фильтр; датчик разности давлений
    P2453 00 [104] - недостоверный сигнал
    Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Пробег:: 114046 km
    Дата: 2016.11.05
    Время: 11:59:05

    Готовность: 0 1 0 0 0

    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 02: АКПП (J217) Описания: 0AW-927-156.clb
    Номер детали SW: 8K0 927 155 AF HW: 0AW 927 156 H
    Компонент:: 0AW 20TDI RdW H01 0006
    Ревизия: --H01--- Номер лицензии: 0000000551
    Кодировка: 000002
    Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
    ASAM установки: EV_TCMVL381 A02005
    ROD: EV_TCMVL381_AU48.rod
    VCID: 77F7FCACCE7BEA864F-8022

    1 Ошибка найдена:
    2225 - Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
    P0727 00 [044] - нет сигнала
    Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 51
    Пробег:: 114060 km
    Дата: 2016.11.07
    Время: 07:17:10

    Заменил датчик разности давления 059906051А на Bosch 0281006005.

    Появилась другая ошибка

    Контроллер 01: Двигатель (J623-CAGA) Описания: 03L-906-022-CAG.clb
    Номер детали SW: 03L 906 022 MK HW: 03L 906 022 B
    Компонент:: R4 2,0L EDC H01 4379
    Ревизия: 11H01---
    Кодировка: 0104002C02072920
    Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
    ASAM установки: EV_ECM20TDI03L906022MK A01006
    ROD: EV_ECM20TDI03L906022C.rod
    VCID: 7AF1E598FD69F7EE30-802E

    1 Ошибка найдена:
    5253 - Сажевый фильтр; датчик разности давлений
    P2452 00 [032] - электрическая неисправность
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 114295 km
    Дата: 2000.00.00
    Время: 00:00:00

    Готовность: 0 0 0 0 1

    Что делать дальше?
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Проводку датчика проверять .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Любитель-2

    Любитель-2 Участник форума

    12 мар 2011
    105
    А4/B8 2.0 TDI 09 г
    Понятно. Вот только как это сделать без схемы?
    Вообще хотелось бы понять какую роль выполняет датчик разности давления. Я так понимаю, что в зависимости от разности давления на входе и выходе сажевого фильтра он выдает два сигнала. К нему подходит какое-то напряжение
    и он это напряжение коммутирует в зависимости от давления на один или второй провод. Всего к нему подходят три провода.
    Вопрос - можно ли ездить с такой неисправностью и к чему это может привести?
     
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Это приведет к тому что ты будешь удалять сажевый ... И скорее всего до этого ужу не далеко .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Кстати,если в городе загорается лампа забитости сажевого,то раньше делал так,спорт режим и гонял если есть возможность.Петр посоветовал просто в спорт режиме и особо не гонять а 60-80 км/ч при 2000-2200 оборотов.15-20 минут поездки и все в ажуре.Раза 3 уже так делал,даже в сильные морозы. Отличное спасение что бы избежать ухода двигателя в аварийный режим.
     
    wapster нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Ребят, у меня на С6 в 104-ой группе в 1 окне значение oil ash уже 0.51. Насколько я знаю, если значение выше 0.52, то фильтр на помойку. Так ли это? На данный момент, никаких проблем фильтр не создает, только вот регенерацию делает каждые 500 км (104 группа 4 окно). Нужно готовиться к его замене/вырезанию? Или чему? двигатель ASB.
     
  17. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    патамушта зима
     
  18. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    А по золе?
     
  19. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    х.з. мне мой сажевый весь мозг выел, были б нормальные хирурги у нас, давно бы кастратом сделал.
     
  20. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Ну, по трассе только езжу, только у нас скорость все время 80-90-100-80.