Спасибо! Поставил 1 как и при разблакировке Вебасты. Ошибка по сажевому 009263 стерлась.Теперь вылезла ошибка 053285 по климату. Она не связанна с сажевым надеюсьа
Доброй ночи всем. Понимаю, что самое надежное глянуть шнурком, но мало ли кто знает ответ: Из расшифровки VIN: Дата выпуска: 30.06.2010 Модельный год: 2011 Буквенное обозначение двигателя: CDYA Соответствие экологическому классу, Евро3 дизель с сист. борт. диагн. для Европы(EOBD) Соответственно вопрос - а есть ли меня сажевый фильтр??? Вроде все дизеля после 2009 года у VAG шли с ним. Но вот ЕВРО3 меня смущает. В ПТС тоже ЕВРО3.
А что ВИН выложить сложно было ...? Если это твой WAUZZZ4F5BN009201 ,а судя по всему так оно и есть . То машина произведена для продажи в России и сажевого нет с завода . Номер моторного ЭБУ на ней 4F9910402C и PR код там 0GZ (Соответствие нормам выброса, EU3 дизель с сист.борт.диагн. для Европы (EOBD) что говорит о том что там даже прожига ката нет еще . Так что катайся и радуйся .
Ребят, подскажите пожалуйста как проверить васяй состояние сажевого? 2.7 мотор купил у отца машину, она на автомате, и наблюдаю что постоянно передачи переключаются на очень низких оборотах 1300-1500, если не насиловать педаль газа, вот думаю наверное сажевый загажен будет т.к. он говорил,что пару раз загорался чек по сажевому
Добрый вечер. Помогите с ошибками по сажевому фильтру. Загорелся "чек" на приборке. Провел диагностику - следующие ошибки. Контроллер 01: Двигатель (J623-CAGA) Описания: 03L-906-022-CAG.clb Номер детали SW: 03L 906 022 MK HW: 03L 906 022 B Компонент:: R4 2,0L EDC H01 4379 Ревизия: 11H01--- Кодировка: 0104002C02072920 Код сервиса:: WSC 06325 000 00000 ASAM установки: EV_ECM20TDI03L906022MK A01006 ROD: EV_ECM20TDI03L906022C.rod VCID: 7AF1E598FD69F7EE30-802E 3 ошибок найдено: 4914 - Сажевый фильтр; датчик разности давлений P2453 00 [096] - недостоверный сигнал Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти 5262 - Сажевый фильтр; датчик разности давлений P2454 00 [038] - короткое замыкание на массу Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 8 Пробег:: 114143 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 5162 - Сажевый фильтр; датчик разности давлений P2453 00 [104] - недостоверный сигнал Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 114046 km Дата: 2016.11.05 Время: 11:59:05 Готовность: 0 1 0 0 0 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 02: АКПП (J217) Описания: 0AW-927-156.clb Номер детали SW: 8K0 927 155 AF HW: 0AW 927 156 H Компонент:: 0AW 20TDI RdW H01 0006 Ревизия: --H01--- Номер лицензии: 0000000551 Кодировка: 000002 Код сервиса:: WSC 06325 000 00000 ASAM установки: EV_TCMVL381 A02005 ROD: EV_TCMVL381_AU48.rod VCID: 77F7FCACCE7BEA864F-8022 1 Ошибка найдена: 2225 - Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя P0727 00 [044] - нет сигнала Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 51 Пробег:: 114060 km Дата: 2016.11.07 Время: 07:17:10 Заменил датчик разности давления 059906051А на Bosch 0281006005. Появилась другая ошибка Контроллер 01: Двигатель (J623-CAGA) Описания: 03L-906-022-CAG.clb Номер детали SW: 03L 906 022 MK HW: 03L 906 022 B Компонент:: R4 2,0L EDC H01 4379 Ревизия: 11H01--- Кодировка: 0104002C02072920 Код сервиса:: WSC 06325 000 00000 ASAM установки: EV_ECM20TDI03L906022MK A01006 ROD: EV_ECM20TDI03L906022C.rod VCID: 7AF1E598FD69F7EE30-802E 1 Ошибка найдена: 5253 - Сажевый фильтр; датчик разности давлений P2452 00 [032] - электрическая неисправность Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 114295 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 Готовность: 0 0 0 0 1 Что делать дальше?
Понятно. Вот только как это сделать без схемы? Вообще хотелось бы понять какую роль выполняет датчик разности давления. Я так понимаю, что в зависимости от разности давления на входе и выходе сажевого фильтра он выдает два сигнала. К нему подходит какое-то напряжение и он это напряжение коммутирует в зависимости от давления на один или второй провод. Всего к нему подходят три провода. Вопрос - можно ли ездить с такой неисправностью и к чему это может привести?
Кстати,если в городе загорается лампа забитости сажевого,то раньше делал так,спорт режим и гонял если есть возможность.Петр посоветовал просто в спорт режиме и особо не гонять а 60-80 км/ч при 2000-2200 оборотов.15-20 минут поездки и все в ажуре.Раза 3 уже так делал,даже в сильные морозы. Отличное спасение что бы избежать ухода двигателя в аварийный режим.
Ребят, у меня на С6 в 104-ой группе в 1 окне значение oil ash уже 0.51. Насколько я знаю, если значение выше 0.52, то фильтр на помойку. Так ли это? На данный момент, никаких проблем фильтр не создает, только вот регенерацию делает каждые 500 км (104 группа 4 окно). Нужно готовиться к его замене/вырезанию? Или чему? двигатель ASB.