Второе. У нас за городом ограничение 80. Многие плетутся 70. 100 только на автостраде, но я там мало езжу
Привет всем. Могла ли езда с отключенным расходомерoм около 7км повлиять на дпф фильтр?Или это совпадение просто? А то загорелась сегодня желтая иконка дпф после вчерашней езды с отключенным расходомерoм. Делал принудительную регенарацию с vcds ,не помогло.Ошибка была только по отключенному расходомеру,ее стер и больше других нету по мотору. Но желтая иконка дпф горит. Address 01: Engine (4F2 910 402 E) 16:44:22 Group 104 0.43 (no units) 47.4 (no units) 0.0 (no units) 620 km Mileage
Ошибка по ДМРВ легко приводит к подобному. Про сервисную регенерацию насмешил - последняя удачная 620 км тому назад.
сервисная регенерация делаеться так http://avtoadapter.ru/index.php?opt...tid=5:chasto-voznikajuschie-voprosy&Itemid=53 или как то по другому?я вчера так делал. надо будет еще проехать на высоких оборотах. p.s. пробег 274k.
И так сегодня еще вылезла 009263 ошибка и чек-спираль. Прописал в 81гр. замену фильтра на новый. В 104гр. все по нулям стало,ошибка пропала Буду следить дальше. Интересно что и в 72-76группах все тоже стало по нулям.
Подскажите по мотору 2.7tdi BPP 2007г.в. При удалении сажевого, катализатор который сразу после нагнетателя тоже надо резать и "чистить"? Подскажите диаметр трубы если вместо сажевого вварить в магистраль?
Привет, ребята. Нужно срочная Ваша помощь. Всё началось около 1,5 месяца назад. При движении по городу в один из дней внезапно загорелась ошибка по сажевику (т.е. запустилась регенерация ) думаю Вы сталкивались с этим. После того, как я прожёг его по трассе, как и советовали на форуме при соответствующих оборотах, она пропала. Думал, что на этом всё, но не прошло и пару дней и вновь она появилась. Повторил всё вновь, опять пропала. И так она выбивала у меня часто, далее появлялась спиралька на приборке, проводили и принудительную регенерацию, уровень сажи в саживике уменьшался. Проходила неделя и всё повторялось. Решили промыть сажевик моторной химией, заодно поменять лямду, по которой также выбивало ошибку. Так вот, еле сняли сажевик,у ауди пробег 314 тыс. следовательно туда до сих пор никто не лазил, залили химией, сутки постояла в ней, затем было принято решение промыть керхелем, чтобы выбить оттуда всю сажу. После 5 минут промывки и правда видно, что химия помогла сеточки на выходе и на входе чистые, вода проходила как положено. После этого вздохнул с облегчением. Начали ставить обратно, был в предвкушении. Ах да, забыл сказать, что перед промывкой, когда выбивало ошибку по фильтру, то уровень масла рос как по часам. Продолжу, всё поставили, завели. Спиралька и чек как были до снятия, так и остались. На компе убрали их и решили поехать на трассу, чтобы прожечь его в движении на 4 передачи при малых оборотах. Уровень сажи упал до 10%,но надеялись до 0%, хоть до снятия нам еле удавалось ее уменьшить до 22%. Затем мы сделали принудительную регенерацию на месте, температура была больше 400%. Дыма белого с выхлопа не было вообще, наверное и правда химией удалось убрать сажу. Ну не тут то было, чтобы убедиться что всё хорошо вновь поехали на трассу, и тут уровень сажи пошел расти вплоть до 32-35 %, и это стало жестко и не смешно )) Расход до снятия фильтра был около 11-12 л. (+ ошибка по лямде, она вроде как тоже на расход влияет), после чистки и смены лямды уменьшился до 9-10. Ну так вот теперь стал вопрос, что делать. С одной стороны фильтр должен быть чистым (не было ни копати, ничего), но показатели говорят обратное. Думали, что неисправен датчик разности давления, который находится на фильтре, но он исправен. Что посоветуете делать? Может всему виной катализатор, который стоит перед фильтром, может он не дает ему спокойно работать? Вырезать фильтр и заодно катализатор? смотреть дроссельную заслонку, клапан ЕГР? Буду рад любому совету, спасибо