То что там мыл автор большой вопрос . Возможно что фильтр уже и нет возможности прожечь т.к. в нем уже не сажа, а зола и это не промывается . Смотреть же что на самом деле с сажевым надо лично на машине .
так вот именно, что вода, которая проходила после промывки шла очень хорошо и без всяких проблем. Ради интереса проверил фильтр когда снял, вода вообще не проходила практически, и если проходила то через секунд 10.
Добавлю свои пять копеек. Ошибка по сажевику НЕ РАВНО запустилась регенерация. Ошибка по сажевику = регенерация(-и) НЕ справились с поставленной задачей. И заполнение превысило некий порог. А вот это не очень хорошо. Растёт уровень - топливо в масло попадает !?
Прочитал все страницы это темы так как собираюсь брать с6 2.0тди Для себя понял сажевик - зло. Лично мое мнение. Мне один человек говорил что все а6с6 шли без сажевиков до 2006 года включая. Но тут видел что писали и владельци 2006 годов про сажевики. Так как понять есть сажевик в машине влклчая 2006 год? Так же понял что можно как то прочитать по ВИН есть там он или нету? Неподскажите подронее как это делать?
Нечего мне дать тебе..я без машины, хочу купить.. И еще больше хочу ответы на вопросы Лучше научи меня самого искать по вину
В смысле народный? Если сажевик уже вырезан, вы по-другому и не узнаете. Только машину поднимать. А зачем, по-вашему, нужен сажевик тогда? Он сажу задерживает и затем с помощью химических процессов "прожигается". Или вы думаете, он обратно эту сажу и выплёвывает?
Народный метод - заглянуть под брюхо. На фото - сажевик с характерными трубками на датчик перепада давления. Данное фото с 2.7TDi, на 2.0 он более цилиндрический и трубки идут слегка по-другому. И похоже, что на 2.0 он в другом месте - ближе к двигателю, вместо нейтрализатора. Либо просто нейтрализатор (катализатор), либо сажевик - с тремя флянцами под датчики: температуры на входе и давления на входе/выходе.
Всем привет. Вопросы к спецам: 1. Последовательность удаления сажевого: сначала программно, далее физически, или наоборот ? Мне кажется лучше удалить сначала программно, что бы ошибок не было в мозгах мотора. 2. При программном удалении надо снимать мозги (edc 16) c машины ? Или не обязательно ? Или от мастера зависит ? Или от самой прошивки ? От чего ? 3. При программном удалении как проверить мастера на осведомленность, что он делает правильно ? Допустим он должен слить себе прошивку и потом с ней работать или просто программы есть. Вообще как проверить компетентность мастера ? 4. При физическом удалении фильтра: а) Снять фильтр, вытряхнуть потроха, заварить, поставить на место. б) Выкинуть фильтр, поставить пламягаситель. с) Выкинуть фильтр, вварить обычную трубу по диаметру. Что из этого сделать, что бы по звуку ближе к оригиналу было, без всяких рыков и прочего дет. сада ? 5. Что делать с датчиками вокруг сажевого ? Оставить подключенными на своих местах или выбросить и заварить ? 6. Что делать с трубками к сажевому ? Обрезать в самом начале и заглушить ? Или просто не трогать пусть там болтаются ? 7. Какая реальная стоимость старого сажевого, есть смысл или слезы ? Попрошу рассказать кто делал эту процедуру, а то у нас дурдом с этим делом, пообщался с двумя конторами - как будто с инопланетянами пытался говорить ...
Могу предложить такое : - удаляешь сам сажевый физически как тебе нравится (ИМХО лучший вариант врезка пламегаса в родную банку) . - убираешь все датчики (ТОГ ,дифф давления ) все что касаются сажевого отключаешь разъемы и выкидываешь - прошивку мы тебе делаем - находишь того кто зашьет или приблуду которой мы можем залить удаленно. И ты будешь на 100% уверен что все сделано правильно .