A6 C6 Сажевый фильтр - вопросы, диагностика, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем авдотью_вод, 11 июл 2011.

  1. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    В личку стуканись Или к Владу Melkon,однозначно подскажут дельный совет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    После установки возможно нужно было прописать фильтр как новый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Tst

    Tst Новичок

    4 мар 2016
    33
    вот именно, что не хочет прописываться.


    хорошо, спасибо, отпишу им
     
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    То что там мыл автор большой вопрос . Возможно что фильтр уже и нет возможности прожечь т.к. в нем уже не сажа, а зола и это не промывается . Смотреть же что на самом деле с сажевым надо лично на машине .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Главное заблуждение, что фильтр можно промыть: правильный ответ - нельзя...
     
  6. Tst

    Tst Новичок

    4 мар 2016
    33

    т.е. вариант один- вырезать ? заменять не хочу, ибо дорого
     
  7. Tst

    Tst Новичок

    4 мар 2016
    33
    так вот именно, что вода, которая проходила после промывки шла очень хорошо и без всяких проблем. Ради интереса проверил фильтр когда снял, вода вообще не проходила практически, и если проходила то через секунд 10.
     
  8. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Добавлю свои пять копеек.

    Ошибка по сажевику НЕ РАВНО запустилась регенерация.
    Ошибка по сажевику = регенерация(-и) НЕ справились с поставленной задачей. И заполнение превысило некий порог.

    А вот это не очень хорошо. Растёт уровень - топливо в масло попадает !?
     

    Вложения:

    • K231_short.JPG
      K231_short.JPG
      Размер файла:
      39,3 КБ
      Просмотров:
      72
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Tst

    Tst Новичок

    4 мар 2016
    33

    да, как я понимаю дизель туда неким образом попадает. Но это скорее всего из-за частых регенераций.
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Именно из-за этого .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ggreit

    ggreit Новичок

    7 фев 2017
    38
    Audi A6 1999 1.9TDI
    Прочитал все страницы это темы так как собираюсь брать с6 2.0тди
    Для себя понял сажевик - зло. Лично мое мнение.
    Мне один человек говорил что все а6с6 шли без сажевиков до 2006 года включая.
    Но тут видел что писали и владельци 2006 годов про сажевики.
    Так как понять есть сажевик в машине влклчая 2006 год?
    Так же понял что можно как то прочитать по ВИН есть там он или нету? Неподскажите подронее как это делать?
     
  12. wapster

    wapster Участник форума

    18 окт 2015
    279
    Санкт-Петербург
    давай вин,посмотрим есть или нет у тебя дпф. ;)
     
  13. ggreit

    ggreit Новичок

    7 фев 2017
    38
    Audi A6 1999 1.9TDI
    Нечего мне дать тебе..я без машины, хочу купить..
    И еще больше хочу ответы на вопросы :laugh:
    Лучше научи меня самого искать по вину :ded:
     
  14. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Если трубы в саже, то сажевика нет. Все очень просто
     
  15. ggreit

    ggreit Новичок

    7 фев 2017
    38
    Audi A6 1999 1.9TDI
    Какой то народный метод опредиления? Как то мало фактов чтобы быть увереном в этом лично для меня)
     
  16. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    В смысле народный? Если сажевик уже вырезан, вы по-другому и не узнаете. Только машину поднимать.

    А зачем, по-вашему, нужен сажевик тогда? Он сажу задерживает и затем с помощью химических процессов "прожигается". Или вы думаете, он обратно эту сажу и выплёвывает?
     
  17. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    С европы все с сажевым шли!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    #658 Masterz, 12 май 2017
    Последнее редактирование: 12 май 2017
    Народный метод - заглянуть под брюхо.
    На фото - сажевик с характерными трубками на датчик перепада давления.

    Данное фото с 2.7TDi, на 2.0 он более цилиндрический и трубки идут слегка по-другому.
    И похоже, что на 2.0 он в другом месте - ближе к двигателю, вместо нейтрализатора.

    Либо просто нейтрализатор (катализатор), либо сажевик - с тремя флянцами под датчики: температуры на входе и давления на входе/выходе.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Всем привет.
    Вопросы к спецам:
    1. Последовательность удаления сажевого: сначала программно, далее физически, или наоборот ? Мне кажется лучше удалить сначала программно, что бы ошибок не было в мозгах мотора.
    2. При программном удалении надо снимать мозги (edc 16) c машины ? Или не обязательно ? Или от мастера зависит ? Или от самой прошивки ? От чего ?
    3. При программном удалении как проверить мастера на осведомленность, что он делает правильно ?
    Допустим он должен слить себе прошивку и потом с ней работать или просто программы есть. Вообще как проверить компетентность мастера ?
    4. При физическом удалении фильтра: а) Снять фильтр, вытряхнуть потроха, заварить, поставить на место. б) Выкинуть фильтр, поставить пламягаситель. с) Выкинуть фильтр, вварить обычную трубу по диаметру.
    Что из этого сделать, что бы по звуку ближе к оригиналу было, без всяких рыков и прочего дет. сада ?
    5. Что делать с датчиками вокруг сажевого ? Оставить подключенными на своих местах или выбросить и заварить ?
    6. Что делать с трубками к сажевому ? Обрезать в самом начале и заглушить ? Или просто не трогать пусть там болтаются ?
    7. Какая реальная стоимость старого сажевого, есть смысл или слезы ?

    Попрошу рассказать кто делал эту процедуру, а то у нас дурдом с этим делом, пообщался с двумя конторами - как будто с инопланетянами пытался говорить ...
     
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Могу предложить такое :
    - удаляешь сам сажевый физически как тебе нравится (ИМХО лучший вариант врезка пламегаса в родную банку) .
    - убираешь все датчики (ТОГ ,дифф давления ) все что касаются сажевого отключаешь разъемы и выкидываешь
    - прошивку мы тебе делаем
    - находишь того кто зашьет или приблуду которой мы можем залить удаленно.
    И ты будешь на 100% уверен что все сделано правильно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...