A6 C6 Сажевый фильтр - вопросы, диагностика, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем авдотью_вод, 11 июл 2011.

  1. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Да, но с этим пунктом проблемы:
    Или или ...
     
  2. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Зачем нужна родная банка ? Просто пламягас, без банки что будет ?
     
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Ничего в принципе за исключением того что родная банка из немецкой нержавейки . А что там будет за пламягас и когда он сгниет большой вопрос . А так тоже вариант .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Прошивку кто-то должен слить, переделать и залить ? снимать мозги с машины надо/не надо ? Снять физически для меня не проблема.
    Интересно Петя со своей А6 удалил наконец то сажевик или так и ездил ?
     
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    У Пети сажевого уже давно нет . У него прямая труба от турбины до разводки задней на две стороны . С прошивкой много вариантов объяснять долго и муторно . Блок снимать не надо . Если есть вопросы можешь завтра в личку постучать .
     
    VODOROD нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Катализатор резать/не резать ?
     
  7. Romeshik

    Romeshik Новичок

    12 апр 2014
    47
    А6 С6 4F 2.0 TDI08
    Подниму тему, такая же машинка А6 4f 2.0 TDI 2008г и двигатель BRE. Подскажите как правильно снять и разрезать сажевик? Есть толковый родственник на СТО, но и мне стремно и ему лезть в машину не зная ньюансов. До нормального столичного СТО гнать машину очень далеко, 3 недели назад родился сынишка и приходится часто возить жену с ним на осмотры. Тоесть надолго без машины остаться не могу. Поделитесь схемкой как че где откручивать. Главное снять, а там думаю разберемся как почистит или высверлить его. Шнурок Вася имеется. Зашел в заполненность сажевика - показало 100,6%. А тем временем катаюсь и уже накатал 500км в аварийном режиме (с женой и ребенком приходится- выбора нет) очень переживаю за турбину
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Так после удаления сажевого механического надо удалять систему DPF программно как бэ ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. candy1

    candy1 Участник форума

    16 дек 2012
    199
    A6(C6),2.7, 2010
    Добрый день.

    Подскажите, пожалуйста, как продиагностировать сажевый фильтр VCDS?
    Интересует какие блоки измеряемых величин/каналы нужно смотреть и какие данные должны быть?
    Разность давлений? Температура перед сажевым фильтром? Забитость сажевого фильтра?
    Двигатель 2,7, CANC.

    2 Faults Found:

    009315 - Diesel Particle Filter
    P2463 - 001 - Excessive Soot Accumulation - MIL ON

    008194 - Particulate Trap Bank 1
    P2002 - 008 - Efficiency Below Threshold
     
  10. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Товарищи поправят, если что.

    А что диагностировать будешь.
    Электроника, на основе той самой разности давлений и пр., уже продиагностировала и вынесла приговор.
    Думается мне, регенерация в эксплуатации уже не запустится, надо сервисную запускать.
    Может какое время после этого походит. Можно всякими рассолами промывать - IMHO это как мэртвому припарки.
    Ищи где вырезать и отключать, или с ебая за 300+ евросов купить на замену - новый, но не ОЕМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Похоже, что CANC весьма похож на BPP. Посмотри группы 100-107. Но не факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #672 melkon, 9 ноя 2017
    Последнее редактирование: 9 ноя 2017
    Обращайся если что :hi:
    http://www.audi-club.ru/index.php?t...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/


    100 - 104 гр посмотри просто для начала .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я не спец, но судя по моей хронологии, хоронить рано. Висели ошибки по коллекторам и в течение этого времени прожиг автоматически не запускался. В 100-104 группах измерений надо посмотреть количество сажи и разницу давлений.
    Если рестайлинговая машина, то в 226 группе адаптации прожиг можно запустить принудительно, даже без логина. Только сидеть с нажатыми педалями газа и тормоза долго, около 45 минут. Обзапускайся прожига, если хочется. - закончилась процедура., остудил, перезапустил и можешь по новой.
     
    Nightwolf_ng нравится это.
  14. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Про 226 группу можно подробнее?
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Так какие подробности?
    Адаптация > 226 канал > далее по инструкции (нажать тормоз и акселератор до упора)
    Если подготовишь две кочерги на тормоз и на газ, то будет возможность погулять минут 45-50. Если нет - придется сидеть в машине, нюхать....
     
  16. candy1

    candy1 Участник форума

    16 дек 2012
    199
    A6(C6),2.7, 2010
    А в 226 канале надо что-то переключать?
    нажать тормоз и акселератор до упора - обороты до скольки поднимать? до 3,5 тыс.? Дальше отсечка?

    Обзапускайся прожига, если хочется. - закончилась процедура., остудил, перезапустил и можешь по новой. - что значит закончилась процедура?
    остудил - когда начинать процедуру остужения? с какой температуры? до какой температуры? в каком канале ее померить?
     
  17. candy1

    candy1 Участник форума

    16 дек 2012
    199
    A6(C6),2.7, 2010

    Эти группы измерять на незаведенном двигателе? заведенном непрогретом двигателе? заведенном прогретом (до 90гр) двигателе (минут 15 на х/х надо)?
     
  18. candy1

    candy1 Участник форума

    16 дек 2012
    199
    A6(C6),2.7, 2010
    Двигатель поработал минут 5 (стрелка от 50 гр не ушла).

    Версия VCDS RUS: Версия 12.10.1 RUS
    Версия данных: 20121121


    Адрес 01: Электроника двигателя (4F7 910 401 L)

    20:02:30 Группа 100
    819 /min Об/мин
    70.8°C Температура
    0.0 (нет узла)
    0 Бин.биты

    20:02:30 Группа 101
    00000000 Бин.биты
    00000000 Бин.биты
    00000000 Бин.биты
    00000001 Бин.биты

    20:02:30 Группа 102
    88.5°C Температура
    76.7°C Температура
    6 mbar Давление
    0 mbar Давление

    20:04:07 Группа 103
    00000001 Бин.биты
    00010000 Бин.биты
    100 Бин.биты
    00 Бин.биты

    20:04:07 Группа 104
    0.10 (нет узла)
    41.5 (нет узла)
    0.0 (нет узла)
    720 km Пробег


    Что такое пробег 720 км?
    Как загорелась лампочка? Такое физически не могло быть (машина прошла никак не больше 100 км).

    Реальный пробег авто 90 тыс
     
  19. candy1

    candy1 Участник форума

    16 дек 2012
    199
    A6(C6),2.7, 2010
    Не получается. Нажимаю на тормоз, предлагает нажать на газ до упора, нажимаю на газ до упора, ничего не происходит, обороты не растут, электроника выдает ошибку 73.0


    Адрес 01: Электроника двигателя (4F7 910 401 L)

    20:09:36 Группа 226
    1.0
    Тормоз
    нажать;

    20:10:02 Группа 226
    0.0
    ОШИБКА
    73.0
     
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну у тебя вопросов сразу, как у пионера... :lol:
    Естественно, что запускать на прогретом выше 80 градусов.
    720 это пробег после последней автоматической регенерации.
    остужать принудительно не надо. Автоматика сама сделает. После окончания процедуры двигатель надо перезапускать, обязательно.
    Кстати, пока не вижу причин паниковать. Пусть машина сама все сделает.
    Я же делал сам, поскольку при наличии каких либо других ошибок по мотору, прожиг автоматически не запускается, а у меня проскакивали по коллекторам.