Обращайся если что http://www.audi-club.ru/index.php?t...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/ 100 - 104 гр посмотри просто для начала .
Я не спец, но судя по моей хронологии, хоронить рано. Висели ошибки по коллекторам и в течение этого времени прожиг автоматически не запускался. В 100-104 группах измерений надо посмотреть количество сажи и разницу давлений. Если рестайлинговая машина, то в 226 группе адаптации прожиг можно запустить принудительно, даже без логина. Только сидеть с нажатыми педалями газа и тормоза долго, около 45 минут. Обзапускайся прожига, если хочется. - закончилась процедура., остудил, перезапустил и можешь по новой.
Так какие подробности? Адаптация > 226 канал > далее по инструкции (нажать тормоз и акселератор до упора) Если подготовишь две кочерги на тормоз и на газ, то будет возможность погулять минут 45-50. Если нет - придется сидеть в машине, нюхать....
А в 226 канале надо что-то переключать? нажать тормоз и акселератор до упора - обороты до скольки поднимать? до 3,5 тыс.? Дальше отсечка? Обзапускайся прожига, если хочется. - закончилась процедура., остудил, перезапустил и можешь по новой. - что значит закончилась процедура? остудил - когда начинать процедуру остужения? с какой температуры? до какой температуры? в каком канале ее померить?
Эти группы измерять на незаведенном двигателе? заведенном непрогретом двигателе? заведенном прогретом (до 90гр) двигателе (минут 15 на х/х надо)?
Двигатель поработал минут 5 (стрелка от 50 гр не ушла). Версия VCDS RUS: Версия 12.10.1 RUS Версия данных: 20121121 Адрес 01: Электроника двигателя (4F7 910 401 L) 20:02:30 Группа 100 819 /min Об/мин 70.8°C Температура 0.0 (нет узла) 0 Бин.биты 20:02:30 Группа 101 00000000 Бин.биты 00000000 Бин.биты 00000000 Бин.биты 00000001 Бин.биты 20:02:30 Группа 102 88.5°C Температура 76.7°C Температура 6 mbar Давление 0 mbar Давление 20:04:07 Группа 103 00000001 Бин.биты 00010000 Бин.биты 100 Бин.биты 00 Бин.биты 20:04:07 Группа 104 0.10 (нет узла) 41.5 (нет узла) 0.0 (нет узла) 720 km Пробег Что такое пробег 720 км? Как загорелась лампочка? Такое физически не могло быть (машина прошла никак не больше 100 км). Реальный пробег авто 90 тыс
Не получается. Нажимаю на тормоз, предлагает нажать на газ до упора, нажимаю на газ до упора, ничего не происходит, обороты не растут, электроника выдает ошибку 73.0 Адрес 01: Электроника двигателя (4F7 910 401 L) 20:09:36 Группа 226 1.0 Тормоз нажать; 20:10:02 Группа 226 0.0 ОШИБКА 73.0
Ну у тебя вопросов сразу, как у пионера... Естественно, что запускать на прогретом выше 80 градусов. 720 это пробег после последней автоматической регенерации. остужать принудительно не надо. Автоматика сама сделает. После окончания процедуры двигатель надо перезапускать, обязательно. Кстати, пока не вижу причин паниковать. Пусть машина сама все сделает. Я же делал сам, поскольку при наличии каких либо других ошибок по мотору, прожиг автоматически не запускается, а у меня проскакивали по коллекторам.
Для начала можно просто замену сажевого прописать и посмотреть что будет . По цифрам вроде ничего страшного .
Каким образом автоматика сама сделает? После мигания спиральки и когда загорелся значок двигателя, проехал минут 20 по мкаду, скорость 70, обороты 2800-3000, результата нет.
Возможно офф-топик слегка, решил поделиться увиденным - по поводу "катов" и сажевого. Похоже VAG отмерил катализатору 80ткм/5лет жизни: после этого комплект для доукомплектовки сажевым включает в себя новый катализатор.
Это много или мало ? Через сколько километров должна включаться регенерация при нормальной работе исправного сажевого ?
Не могу сказать, по-сколько зависит от режимов движения. Включается прожиг все равно по "количеству сажи".
Не только . Там несколько алгоритмов расчета и по кол-ву сажи и по израсходованному топливу и по пройденным километрам или моточасам . Что раньше наступит .
Всем привет! И так пришла и моя очередь удалить сажевый фильтр, регенерация уже не спасала, на 1000км было 3 очитски. Удалили програмно и аппаратно)(вырезали), но тут откуда не возьмись появился вой турбины, реальный вой, корпус фильтра остался в нем сделали пламегаситель. Короче ездить не комфортно, может есть какое то разумное решение??? Заранее все спасибо!) Мотор 2.0 TDI BRE реальный пробег 200000км.