Ничего в принципе за исключением того что родная банка из немецкой нержавейки . А что там будет за пламягас и когда он сгниет большой вопрос . А так тоже вариант .
Прошивку кто-то должен слить, переделать и залить ? снимать мозги с машины надо/не надо ? Снять физически для меня не проблема. Интересно Петя со своей А6 удалил наконец то сажевик или так и ездил ?
У Пети сажевого уже давно нет . У него прямая труба от турбины до разводки задней на две стороны . С прошивкой много вариантов объяснять долго и муторно . Блок снимать не надо . Если есть вопросы можешь завтра в личку постучать .
Подниму тему, такая же машинка А6 4f 2.0 TDI 2008г и двигатель BRE. Подскажите как правильно снять и разрезать сажевик? Есть толковый родственник на СТО, но и мне стремно и ему лезть в машину не зная ньюансов. До нормального столичного СТО гнать машину очень далеко, 3 недели назад родился сынишка и приходится часто возить жену с ним на осмотры. Тоесть надолго без машины остаться не могу. Поделитесь схемкой как че где откручивать. Главное снять, а там думаю разберемся как почистит или высверлить его. Шнурок Вася имеется. Зашел в заполненность сажевика - показало 100,6%. А тем временем катаюсь и уже накатал 500км в аварийном режиме (с женой и ребенком приходится- выбора нет) очень переживаю за турбину
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как продиагностировать сажевый фильтр VCDS? Интересует какие блоки измеряемых величин/каналы нужно смотреть и какие данные должны быть? Разность давлений? Температура перед сажевым фильтром? Забитость сажевого фильтра? Двигатель 2,7, CANC. 2 Faults Found: 009315 - Diesel Particle Filter P2463 - 001 - Excessive Soot Accumulation - MIL ON 008194 - Particulate Trap Bank 1 P2002 - 008 - Efficiency Below Threshold
Товарищи поправят, если что. А что диагностировать будешь. Электроника, на основе той самой разности давлений и пр., уже продиагностировала и вынесла приговор. Думается мне, регенерация в эксплуатации уже не запустится, надо сервисную запускать. Может какое время после этого походит. Можно всякими рассолами промывать - IMHO это как мэртвому припарки. Ищи где вырезать и отключать, или с ебая за 300+ евросов купить на замену - новый, но не ОЕМ.
Обращайся если что http://www.audi-club.ru/index.php?t...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/ 100 - 104 гр посмотри просто для начала .
Я не спец, но судя по моей хронологии, хоронить рано. Висели ошибки по коллекторам и в течение этого времени прожиг автоматически не запускался. В 100-104 группах измерений надо посмотреть количество сажи и разницу давлений. Если рестайлинговая машина, то в 226 группе адаптации прожиг можно запустить принудительно, даже без логина. Только сидеть с нажатыми педалями газа и тормоза долго, около 45 минут. Обзапускайся прожига, если хочется. - закончилась процедура., остудил, перезапустил и можешь по новой.
Так какие подробности? Адаптация > 226 канал > далее по инструкции (нажать тормоз и акселератор до упора) Если подготовишь две кочерги на тормоз и на газ, то будет возможность погулять минут 45-50. Если нет - придется сидеть в машине, нюхать....
А в 226 канале надо что-то переключать? нажать тормоз и акселератор до упора - обороты до скольки поднимать? до 3,5 тыс.? Дальше отсечка? Обзапускайся прожига, если хочется. - закончилась процедура., остудил, перезапустил и можешь по новой. - что значит закончилась процедура? остудил - когда начинать процедуру остужения? с какой температуры? до какой температуры? в каком канале ее померить?
Эти группы измерять на незаведенном двигателе? заведенном непрогретом двигателе? заведенном прогретом (до 90гр) двигателе (минут 15 на х/х надо)?
Двигатель поработал минут 5 (стрелка от 50 гр не ушла). Версия VCDS RUS: Версия 12.10.1 RUS Версия данных: 20121121 Адрес 01: Электроника двигателя (4F7 910 401 L) 20:02:30 Группа 100 819 /min Об/мин 70.8°C Температура 0.0 (нет узла) 0 Бин.биты 20:02:30 Группа 101 00000000 Бин.биты 00000000 Бин.биты 00000000 Бин.биты 00000001 Бин.биты 20:02:30 Группа 102 88.5°C Температура 76.7°C Температура 6 mbar Давление 0 mbar Давление 20:04:07 Группа 103 00000001 Бин.биты 00010000 Бин.биты 100 Бин.биты 00 Бин.биты 20:04:07 Группа 104 0.10 (нет узла) 41.5 (нет узла) 0.0 (нет узла) 720 km Пробег Что такое пробег 720 км? Как загорелась лампочка? Такое физически не могло быть (машина прошла никак не больше 100 км). Реальный пробег авто 90 тыс
Не получается. Нажимаю на тормоз, предлагает нажать на газ до упора, нажимаю на газ до упора, ничего не происходит, обороты не растут, электроника выдает ошибку 73.0 Адрес 01: Электроника двигателя (4F7 910 401 L) 20:09:36 Группа 226 1.0 Тормоз нажать; 20:10:02 Группа 226 0.0 ОШИБКА 73.0
Ну у тебя вопросов сразу, как у пионера... Естественно, что запускать на прогретом выше 80 градусов. 720 это пробег после последней автоматической регенерации. остужать принудительно не надо. Автоматика сама сделает. После окончания процедуры двигатель надо перезапускать, обязательно. Кстати, пока не вижу причин паниковать. Пусть машина сама все сделает. Я же делал сам, поскольку при наличии каких либо других ошибок по мотору, прожиг автоматически не запускается, а у меня проскакивали по коллекторам.