A6 C6 Сажевый фильтр - вопросы, диагностика, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем авдотью_вод, 11 июл 2011.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    #661 melkon, 9 ноя 2017
    Последнее редактирование: 9 ноя 2017
    Обращайся если что :hi:
    http://www.audi-club.ru/index.php?t...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/


    100 - 104 гр посмотри просто для начала .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.499
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я не спец, но судя по моей хронологии, хоронить рано. Висели ошибки по коллекторам и в течение этого времени прожиг автоматически не запускался. В 100-104 группах измерений надо посмотреть количество сажи и разницу давлений.
    Если рестайлинговая машина, то в 226 группе адаптации прожиг можно запустить принудительно, даже без логина. Только сидеть с нажатыми педалями газа и тормоза долго, около 45 минут. Обзапускайся прожига, если хочется. - закончилась процедура., остудил, перезапустил и можешь по новой.
     
    Nightwolf_ng нравится это.
  3. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.873
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Про 226 группу можно подробнее?
     
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.499
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Так какие подробности?
    Адаптация > 226 канал > далее по инструкции (нажать тормоз и акселератор до упора)
    Если подготовишь две кочерги на тормоз и на газ, то будет возможность погулять минут 45-50. Если нет - придется сидеть в машине, нюхать....
     
  5. candy1

    candy1 Участник форума

    16 дек 2012
    202
    A6(C6),2.7, 2010
    А в 226 канале надо что-то переключать?
    нажать тормоз и акселератор до упора - обороты до скольки поднимать? до 3,5 тыс.? Дальше отсечка?

    Обзапускайся прожига, если хочется. - закончилась процедура., остудил, перезапустил и можешь по новой. - что значит закончилась процедура?
    остудил - когда начинать процедуру остужения? с какой температуры? до какой температуры? в каком канале ее померить?
     
  6. candy1

    candy1 Участник форума

    16 дек 2012
    202
    A6(C6),2.7, 2010

    Эти группы измерять на незаведенном двигателе? заведенном непрогретом двигателе? заведенном прогретом (до 90гр) двигателе (минут 15 на х/х надо)?
     
  7. candy1

    candy1 Участник форума

    16 дек 2012
    202
    A6(C6),2.7, 2010
    Двигатель поработал минут 5 (стрелка от 50 гр не ушла).

    Версия VCDS RUS: Версия 12.10.1 RUS
    Версия данных: 20121121


    Адрес 01: Электроника двигателя (4F7 910 401 L)

    20:02:30 Группа 100
    819 /min Об/мин
    70.8°C Температура
    0.0 (нет узла)
    0 Бин.биты

    20:02:30 Группа 101
    00000000 Бин.биты
    00000000 Бин.биты
    00000000 Бин.биты
    00000001 Бин.биты

    20:02:30 Группа 102
    88.5°C Температура
    76.7°C Температура
    6 mbar Давление
    0 mbar Давление

    20:04:07 Группа 103
    00000001 Бин.биты
    00010000 Бин.биты
    100 Бин.биты
    00 Бин.биты

    20:04:07 Группа 104
    0.10 (нет узла)
    41.5 (нет узла)
    0.0 (нет узла)
    720 km Пробег


    Что такое пробег 720 км?
    Как загорелась лампочка? Такое физически не могло быть (машина прошла никак не больше 100 км).

    Реальный пробег авто 90 тыс
     
  8. candy1

    candy1 Участник форума

    16 дек 2012
    202
    A6(C6),2.7, 2010
    Не получается. Нажимаю на тормоз, предлагает нажать на газ до упора, нажимаю на газ до упора, ничего не происходит, обороты не растут, электроника выдает ошибку 73.0


    Адрес 01: Электроника двигателя (4F7 910 401 L)

    20:09:36 Группа 226
    1.0
    Тормоз
    нажать;

    20:10:02 Группа 226
    0.0
    ОШИБКА
    73.0
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.499
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну у тебя вопросов сразу, как у пионера... :lol:
    Естественно, что запускать на прогретом выше 80 градусов.
    720 это пробег после последней автоматической регенерации.
    остужать принудительно не надо. Автоматика сама сделает. После окончания процедуры двигатель надо перезапускать, обязательно.
    Кстати, пока не вижу причин паниковать. Пусть машина сама все сделает.
    Я же делал сам, поскольку при наличии каких либо других ошибок по мотору, прожиг автоматически не запускается, а у меня проскакивали по коллекторам.
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Для начала можно просто замену сажевого прописать и посмотреть что будет . По цифрам вроде ничего страшного .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. candy1

    candy1 Участник форума

    16 дек 2012
    202
    A6(C6),2.7, 2010
    А коротко каким образом? (vas 5051 пока нет)
     
  12. candy1

    candy1 Участник форума

    16 дек 2012
    202
    A6(C6),2.7, 2010
    Каким образом автоматика сама сделает?
    После мигания спиральки и когда загорелся значок двигателя, проехал минут 20 по мкаду, скорость 70, обороты 2800-3000, результата нет.
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    В личку стукнись .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Возможно офф-топик слегка, решил поделиться увиденным - по поводу "катов" и сажевого.

    Похоже VAG отмерил катализатору 80ткм/5лет жизни: после этого комплект для доукомплектовки сажевым включает в себя новый катализатор.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.499
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Сбросить другие ошибки и снова в путь - в ручной режим АКПП и держать на 3-4 передачах 2200-2500.
     
  16. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.237
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Это много или мало ? Через сколько километров должна включаться регенерация при нормальной работе исправного сажевого ?
     
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.499
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Не могу сказать, по-сколько зависит от режимов движения. Включается прожиг все равно по "количеству сажи".
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Не только . Там несколько алгоритмов расчета и по кол-ву сажи и по израсходованному топливу и по пройденным километрам или моточасам . Что раньше наступит .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vasiliy123

    vasiliy123 Участник форума

    20 окт 2012
    160
    А6
    Всем привет!
    И так пришла и моя очередь удалить сажевый фильтр, регенерация уже не спасала, на 1000км было 3 очитски. Удалили програмно и аппаратно)(вырезали), но тут откуда не возьмись появился вой турбины, реальный вой, корпус фильтра остался в нем сделали пламегаситель. Короче ездить не комфортно, может есть какое то разумное решение???
    Заранее все спасибо!)
    Мотор 2.0 TDI BRE реальный пробег 200000км.
     
  20. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.308
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Под шумок, катализатор походу тоже удалили.