A6 C6 Сажевый фильтр - вопросы, диагностика, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем авдотью_вод, 11 июл 2011.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Для начала можно просто замену сажевого прописать и посмотреть что будет . По цифрам вроде ничего страшного .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. candy1

    candy1 Участник форума

    16 дек 2012
    199
    A6(C6),2.7, 2010
    А коротко каким образом? (vas 5051 пока нет)
     
  3. candy1

    candy1 Участник форума

    16 дек 2012
    199
    A6(C6),2.7, 2010
    Каким образом автоматика сама сделает?
    После мигания спиральки и когда загорелся значок двигателя, проехал минут 20 по мкаду, скорость 70, обороты 2800-3000, результата нет.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В личку стукнись .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Возможно офф-топик слегка, решил поделиться увиденным - по поводу "катов" и сажевого.

    Похоже VAG отмерил катализатору 80ткм/5лет жизни: после этого комплект для доукомплектовки сажевым включает в себя новый катализатор.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Сбросить другие ошибки и снова в путь - в ручной режим АКПП и держать на 3-4 передачах 2200-2500.
     
  7. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Это много или мало ? Через сколько километров должна включаться регенерация при нормальной работе исправного сажевого ?
     
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Не могу сказать, по-сколько зависит от режимов движения. Включается прожиг все равно по "количеству сажи".
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не только . Там несколько алгоритмов расчета и по кол-ву сажи и по израсходованному топливу и по пройденным километрам или моточасам . Что раньше наступит .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vasiliy123

    vasiliy123 Участник форума

    20 окт 2012
    162
    А6
    Всем привет!
    И так пришла и моя очередь удалить сажевый фильтр, регенерация уже не спасала, на 1000км было 3 очитски. Удалили програмно и аппаратно)(вырезали), но тут откуда не возьмись появился вой турбины, реальный вой, корпус фильтра остался в нем сделали пламегаситель. Короче ездить не комфортно, может есть какое то разумное решение???
    Заранее все спасибо!)
    Мотор 2.0 TDI BRE реальный пробег 200000км.
     
  11. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Под шумок, катализатор походу тоже удалили.
     
  12. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Сдаётся мне, на 2.0 неитрализатор и сажевый в одной банке. Не так-ли ?
    По крайней мере в ЕТКА не смог увидеть отдельно банку ката и отдельно сажевого...
    Да и сосед на BPW убирая сажевый, как раз рассказал, что поставили выхпол от машины без сажевого, но с нейтрализатором !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Так. По ошибке по незнанию, могут выхлопать всё разом..
     
  14. vasiliy123

    vasiliy123 Участник форума

    20 окт 2012
    162
    А6
    Походу банка реально одна была....Ну а что теперь? Хочу новую машину, а это минимум 25тыс вечнозеленых, но стройка))) Нужно что то с этой придумать тем более машинка хорошая не капризная, нравится мне...
     
  15. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Да ничего. Сам так езжу, вварена просто труба.
    Свист только изначально, особенно на холодный мотор. Разгоняешься, и не слышно.
     
  16. Alеx

    Alеx Участник форума

    18 май 2014
    157
    A6 C6 2.7 TDi Quattro 2006
    #696 Alеx, 29 мар 2018
    Последнее редактирование: 29 мар 2018
    Народ подскажите, какой код вводить в кодировке блока при принудительной регенерации на 2,7 TDi , мотор BPP?
    И подойдет ли такой кабель для запуска принудительной регенерации???
     

    Вложения:

    • 14993227_2.jpg
      14993227_2.jpg
      Размер файла:
      45,9 КБ
      Просмотров:
      11
  17. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    10016
     

    Вложения:

    • image.png
      image.png
      Размер файла:
      327,9 КБ
      Просмотров:
      75
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alеx

    Alеx Участник форума

    18 май 2014
    157
    A6 C6 2.7 TDi Quattro 2006
    Так для разных моторов существуют разные коды, нет??? Например для CASA - 276701, для BUG - 10016.
    Так вот отсюда и вопрос - какой код для BPP ?
     
  19. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    У меня какой мотор?я и написал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Banzay

    Banzay Участник форума

    20 фев 2014
    482
    A6C6 F4 2,7TDi '09
    А для CANC? Если можно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...