Для начала можно просто замену сажевого прописать и посмотреть что будет . По цифрам вроде ничего страшного .
Каким образом автоматика сама сделает? После мигания спиральки и когда загорелся значок двигателя, проехал минут 20 по мкаду, скорость 70, обороты 2800-3000, результата нет.
Возможно офф-топик слегка, решил поделиться увиденным - по поводу "катов" и сажевого. Похоже VAG отмерил катализатору 80ткм/5лет жизни: после этого комплект для доукомплектовки сажевым включает в себя новый катализатор.
Это много или мало ? Через сколько километров должна включаться регенерация при нормальной работе исправного сажевого ?
Не могу сказать, по-сколько зависит от режимов движения. Включается прожиг все равно по "количеству сажи".
Не только . Там несколько алгоритмов расчета и по кол-ву сажи и по израсходованному топливу и по пройденным километрам или моточасам . Что раньше наступит .
Всем привет! И так пришла и моя очередь удалить сажевый фильтр, регенерация уже не спасала, на 1000км было 3 очитски. Удалили програмно и аппаратно)(вырезали), но тут откуда не возьмись появился вой турбины, реальный вой, корпус фильтра остался в нем сделали пламегаситель. Короче ездить не комфортно, может есть какое то разумное решение??? Заранее все спасибо!) Мотор 2.0 TDI BRE реальный пробег 200000км.
Сдаётся мне, на 2.0 неитрализатор и сажевый в одной банке. Не так-ли ? По крайней мере в ЕТКА не смог увидеть отдельно банку ката и отдельно сажевого... Да и сосед на BPW убирая сажевый, как раз рассказал, что поставили выхпол от машины без сажевого, но с нейтрализатором !
Походу банка реально одна была....Ну а что теперь? Хочу новую машину, а это минимум 25тыс вечнозеленых, но стройка))) Нужно что то с этой придумать тем более машинка хорошая не капризная, нравится мне...
Да ничего. Сам так езжу, вварена просто труба. Свист только изначально, особенно на холодный мотор. Разгоняешься, и не слышно.
Народ подскажите, какой код вводить в кодировке блока при принудительной регенерации на 2,7 TDi , мотор BPP? И подойдет ли такой кабель для запуска принудительной регенерации???
Так для разных моторов существуют разные коды, нет??? Например для CASA - 276701, для BUG - 10016. Так вот отсюда и вопрос - какой код для BPP ?